Евгения Брызгалова
План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»
▼ Скачать
Подготовительная группа. 4 год обучения.
Цель: Выявление уровня освоения программы.
Тип занятия : закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала детей.
Развивающие :
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
Публикация «План занятия „Развитие координации и эмоциональной выразительности детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение детей.
Воспитательные:
- формирование чувства такта, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- воспитание умения сопереживать музыкальный образ.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
Средства обучения:
- компьютер.
Педагогические технологии:
- здоровьесберегающая технология;
- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.
Межпредметные связи:
- гимнастика;
- слушание музыки.
План занятия.
Вводная часть занятия (5 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон.
- обозначение темы и цели занятия;
- беседа о значении координации в танце.
Подготовительная часть занятия(5 мин.)
- подготовительные упражнения (разминка).
Основная часть занятия (15мин.)
- повторение музыкальной грамоты (вопрос-ответ);
- повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию;
- танцевальная композиция «Крутой ритм».
Заключительная частьзанятия (5 мин.)
- основное построение для выхода из зала;
- поклон;
- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.