Светлана Ромадановская
Конспект итогового занятия «Путешествие в лесную школу» подготовительная группа (ФЭМП, Развитие речи).
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в лесную школу»
Дети заходят в зал встают полукругом Вед. : Ребята к нам сегодня на занятие пришло много гостей, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте?
Вед. : Ребята какое у вас сегодня настроение?
Дети: Хорошее, радостное, веселое.
Вед. : Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в лесную школу“ подготовительная группа (ФЭМП, Развитие речи),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Вед. : Скоро вы пойдете в школу. А вы знаете по какому адресу находиться ваша школа?
Дети: Школа №1 Некрасова 5
Школа №2 ул. Некрасова 1
Вед. : А хотите побывать в "лесной школе" и встретиться с её учениками.
Дети: Да
Вед. : И они тоже хотят с вами встретиться и посмотреть, как вы готовы к школе. А чтобы добраться до нее, нам нужно выполнить несколько заданий и тем самым добыть подсказки. А потом узнаем, что вы получите в школе. И так в добрый путь.
Идем по залу, подходам «к кустам»
Вед. : А вот и первый ученик. Приготовил для вас задание. Только сначала нужно отгадать кто это:
Прыг-скок, прыг-скок,
Длинноушка- белый бок
(Зайчик)
Дети; Заяц
Вед. : Задание называется так «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
Задание №1 Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
Вед. : Ребята какое время года наступило?
Дети: Наступила весна
Вед. : Весна какая?
Дети: Солнечная, теплая, ясная, красивая, веселая, нарядная, долгожданная.
Вед. : Какие весенние месяца вы знаете?
Дети: Март, Апрель, Май.
Вед. : Какой сейчас месяц?
Дети: Май
Вед. : Какой день недели?
Дети:
Вед. : Сколько всего дней в недели?
Дети:
Вед. : Какой 5 день недели?
Дети:
Вед. : Какой 3 день недели?
Дети:
Вед. : Про какие дни мы говорим «Рабочие дни»?
Дети: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Вед. : Как называются выходные дни?
Дети: Суббота, воскресенье.
Вед. : Хорошо молодцы с первым задание справились, а вот и подсказка, (карточка с буквой 3) Идем дальше.
Идем по тропинке и стоит пенек с корзиной
Вед. : Угадайте о ком идет речь?
Словно елка
Весь в иголках?
(Ёж)
Дети: Ёж
Задание №2 «Назови число, числовой ряд, предыдущее число»
Вед. : Называется задание «Назови число, числовой ряд, предыдущее число». Нужно помочь развесить грибы сушить и при этом сосчитать.
Развешиваем на магниты 1,2 последующее какое число 3, предыдущее какое было число 2,
4,5,6,7,8,9,10. Дети вызываются по очереди
Дети:
Игра: «Назови соседей»
Вед. : Хорошо молодцы, со вторым заданием справились, а вот и подсказка (карточка с буквой Н)
Вед. : Идем дальше
Выходим на поляну, на которой воспитатель предлагает отдохнуть, дети усаживаются.
Задание №3 «Прилагательное-существительное»
Вед. : Ребята какая чудесная полянка, давайте отдохнем и поиграем, а вот и мяч. Я вам кидаю говорю существительное, а вы бросая обратно называете прилагательное : весна, дождь, звезда, туман, солнце, луна, ночь, лето, дерево, стекло, бумага, золото, соль, холод, лес, снег, книга.
Дети:.
Вед. : Хорошо отдохнули, ребята, а ведь это было наше третье задание, которое называлось «Прилагательное-существительное», и его приготовил. Максим загадай нам загадку
Мин зур матур. Туп уйным. Бал ашым.
Дети: Аю
Вед. : А вот еще одна подсказка (карточка с буквой А)
Идем дальше
Вед. : Ребята, посмотрите, какое задание приготовил еще один ученик лесной школы. Только сначала мы должны отгадать загадку, кто же нам приготовил задание. Вика загадай нам загадку
Мин зур, матур, эйбэт. Мин огерэм, сикерэм,утырам, жырлыйм: «Тяф, тяф»
Дети: Толке
Вед. : Лиса очень хитрая, поэтому задание будет наверно сложным. А называется задание «Сначала подумай, потом ответь»
Задание №4 «Сначала подумай, потом ответь»
(логич. задачи)
Вед. : У бабушки Даши, внучка Маша., кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Дети: 1
Вед. : На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные голуби. Сколько голубей?
Дети: 2
Вед. : 9 грибов нашел Вадим, в потом еще 1. Сколько он принес грибов?
Дети: 10
Вед. : Петух на одной ноге весит 4 кг., а сколько он весит на двух ногах?
Дети: 4кг.
Вед. : Молодцы, с этим заданием справились без труда. Вот подсказка (буква Н).
Вед. : А сейчас мы узнаем кто же подготовил следующ. задание, и нам загадает Нарек на тат. яз.
Мин кечкенэ, матур, эйбэт. Мин йогерэм, су эчэм, ипи ашыйм, жырлыйм «Чи-чи-чи» Дети: Тычкан
А этот ученик «лесной школы» предлагает нам выполнить такое задание: «Найди свою пару»
Задание №5 «Найди свою пару»
ШКО-ЛА, РУЧ-КА, КО-СА, ЛИ-СА, ПИ-ЛА, УТ-РО, КНИ-ГА, БУК-ВАРЬ, КА-РАН-ДАШ, МА-ШИ-НА, КО-РОБ-КА.
Вед. : Хорошо, за это задание получаем подсказку (букву И) Идем дальше
Подходим к «лесной школе»
Вед. : Ребята мы пришли в «лесную школу», нужно выполнить последнее задание. А приготовил для нас его: Днем спит, ночью летает,
(Филин)
Дети: Филин
Вед. : Называется задание «Фотограф»
Задание №6 «Фотограф»
Вед. : Нужно построить геометрическую фигуру. Я вам показываю геометрическую фигуру, а вы разделив на несколько команды делаете фигуры из ленточек.
Дети:
Вед. : Молодцы! Вот и последняя подсказка (буква Я). Ребята а сейчас мы с вами должны собрать наши буквы и узнать что же вы получите в школе.
Выкладываем из букв слово ЗНАНИЯ
Вед. : Вот и подошло к концу наша путешествие, нам пора возвращаться. Вам понравилось?
Дети:
Вед. : Давайте попрощаемся с гостями.
Дети: