Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца»

Павленко Айгуль Минниаксановна
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг.

Тема недели: «Неделя «Солнца»

Цель: создание благоприятных условий для всестороннего развития детей, укрепление и сохранение здоровья детей; освоение социальных представлений и развитие познавательного интереса к солнцу как звезде, символу света и источнику тепла.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Неделя „Солнца“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Праздник «День Осеннего равноденствия».

Цель: воспитание уважения к самобытным культурным традициям народов России, укрепление дружбы и межнационального согласия между народами, духовно-патриотическое воспитание молодого поколения.

Дата проведения: 21.09.18

Понедельник 17.09.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Дыхательная гимнастика «Задуй свечу».

Цель: совершенствовать умение делать глубокий вдох и равномерный выдох.

Беседа «Солнце – вечный огонь вселенной».

Цель: формировать представления о том, что солнце – ближайшая к нам звезда, влияет на смену времен года, частей суток.

Разучивание заклички «Солнышко».

Цель: прививать интерес к народному фольклору.

Индивидуальная работа. Логоритмическое упражнение «Рано солнце встает».

Цель: способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями.

Дежурство по столовой.

Цель: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека?»

Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель: Приучать детей самих определять, какая погода – тихая или ветреная, ясная или пасмурная.

Акцентировать внимание детей на рассматривании альбома «Солнце – источник тепла и света»».

Цель: Заинтересовать детей предстоящей темой; предложить поделиться впечатлениями о просмотренных иллюстрациях и своими представлениями о планетах, звезде – солнце.

Информация родителей о теме наступившей недели.

Цель: Привлечь родителей к совместному чтению книг о солнце.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме.

Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

(По плану специалиста)

Прогулка.

Наблюдение – эксперимент «Высота подъема солнца над горизонтом».

Цель: предложить детям высказать идеи о положении солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить.

Эстафета «Солнечный лабиринт» (прохождение сквозь обручи).

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды; развивать внимание, умение ориентироваться на действия других игроков.

П/и «Платочек-невидимка».

Цель: совершенствовать умения детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Кенгуру».

Цель: совершенствовать умение выполнять прыжки через скакалку (принимать правильное положение тела, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться); укреплять мышцы ног; обогащать двигательный опыт.

Ситуативный разговор «Что делать, если ты потерялся в большом магазине?»

Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

С/р игра «Полет космонавтов к солнцу»

Цель: предложить обыграть сюжет, совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; моделировать игровой диалог; использовать предметы-заместители.

Труд: уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Оформление тематической книжной выставки по теме недели.

Цель: Повысить активность участия родителей в жизнедеятельности группы.

Обед, работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение стихотворения «Солнечный свет».

Цель: совершенствовать умение слушать текст.

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

Цель: тренировка группы мышц после сна.

Чтение рассказа В. Драгунского «Солнце».

Цель: предложить детям ответить на вопросы по тексту; развивать умение видеть в рассказе источник информации и впечатлений; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения.

Индивидуальная работа.

Дид. упр. «Месяцы»

Цель: Закреплять название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы об осени, используя прилагательные

Логочас: работа с группой.

Артикуляц. гимнастика «Улыбочка», «Пулемет», «Моторчик»

Цель: развитие речевого аппарата.

Рисование «Солнечный денек».

Цель: формировать умение передавать цвета и оттенки приемом набрызга и смешивания красок; развивать воображение, творчество.

Х/б. труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки.

Образов. деятельность.

Физическое развитие (физическая культура) (По плану специалиста)

Прогулка.

Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цель: уточнить представления детей о последовательности осенних изменений в природе; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.

П/и «Море волнуется»

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

П/и «Три шага»

Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Самый меткий».

Цель: развитие точности глазомера.

Ситуативный разговор «Как бы ножки нам не промочить»

Цель: Расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года (зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления (кожа, резина, развивать умение устанавливать причинно- следственные связи между материалом и предметом.

Трудовое поручение – подмести веранду.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры на участке.

Цель: формирование умения детей находить занятия по интересам.

Вторник 18.09.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Зрительная гимнастика «Солнышко и тучки».

Цель: укреплять глазные мышцы, снять напряжение.

Чтение стихотворения «Солнышко, покажись!».

Цель: показать, как люди в старину обращались к солнцу.

Индивидуальная работа. Д/и. «Наоборот»

Цель: учить подбирать противоположные значения к приметам осени.

Дежурство по столовой:

Цель: побуждать самостоятельно сервировать стол, подбирать посуду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей, воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда.

Внести плакат «Солнечная система».

Цель: Поощрять желания детей самостоятельно рассматривать космические тела.

Заинтересовать играми со строительным материалом.

Цель: Предложить детям придумать и смоделировать космические корабли; продолжать формировать умение планировать свою работу и реализовывать свой замысел; способствовать развитию воображения, фантазии.

Рекомендовать родителям придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

Прогулка.

Наблюдение за листопадом. Раскрыть понятие «листопад».

Цель: закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

П/и «Заря»

Цель: Учить действовать по сигналу, развивать быстроту, ловкость.

П/и «Горелки с ленточкой».

Цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию.

П/и «Раз, два, три – к дереву беги!»

Цель: развивать физические качества.

Индивидуальная работа. П/и «Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Ситуативный разговор. «Приди на помощь»

Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

Проблемная ситуация «Смелый поступок»

Цель: уточнить представление детей о храбрости.

Уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Образов. деятельность.

Физич. развитие (физ-кая культура) (По плану специалиста)

Худ. эстет. развитие (Рисование) (По плану специалиста)

Познавательное развитие (математика)

Тема: «Повторение»

Цель: актуализировать знания детей по теме «Числа от 1-3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, изученные пространственные отношения; выявить уровень сформированности умений считать до трех, соотносить цифры 1-3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости.

Обед, работа перед сном.

Чтение потешек о еде.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений С. Черного «Приставалка».

Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Литературная гостиная: «Солнце красное» (чтение стихов, загадок, пословиц, поговорок о солнце).

Цель: продолжать формировать представление о солнце; прививать интерес к народному фольклору.

Индивидуальная работа. Игра на лог. мышление «Говори наоборот»

Цель: развитие быстроты мышления, речи. Знакомство детей с литературными и фольклорными произведениями.

Логоритмическое упр. «Рано солнце встает».

Цель: способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями. Труд в группе. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту.

Цель: отремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Отметить, что световой день уменьшается, стало раньше темнеть.

Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы.

П/и «День –ночь»

Цель: Развивать ловкость, двигательные навыки детей.

П/и: «Ручеек». «Мы – капельки»

Цель: развивать умение перестраиваться в две шеренги и широкий круг. Индивидуальная работа. Упражнять в метании в цель от плеча.

Цель: развивать физические качества.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг».

Цель: Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Труд на участке.

1-я подгруппа — подметание дорожки;

2-я подгруппа — вынос мусора.

Цели: — учить трудиться небольшими группами; —воспитывать желание трудиться, дружбу в коллективе.

Воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды.

Среда 19.09.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»

Цель :закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени

Сюжетные картинки по теме «Наступление осени»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе

Пальчиковая гимнастика «Листопад», «Дождик»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели»

Цель: развивать мышцы языка

Индивидуальная работа. Игра «Испорченный телефон»

Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Ситуативная беседа о том, как можно поздороваться со сверстниками.

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

Поощрять желание детей раскрашивать картинки о солнце для составления «Книжки-малышки о солнце».

Цель: совершенствовать изобразительные навыки и умения, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образов. деятельность.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Лепка. Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Цель: создание колективной композиции из паровозика и вагончиков; освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики).

Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

(По плану специалиста)

Прогулка.

Наблюдение за птицами осенью

Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память.

Позноват. -исседовательн. деятельность:

«Свойства мокрого песка»

Цель: познакомить со свойствами песка. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Игра «Превращение предмета»

Цель. Развивать воображение, фантазию детей.

Индивидуальная работа. Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке».

Цель: закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; на отдельных примерах помочь сделать правильные выводы о правилах поведения на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы.

С/р игра «Путешествие на автомобиле в осенний лес».

Формировать умение выбирать сюжет игры, распределять роли, подбирать необходимые для игры предметы и атрибуты; закрепить знания детей о жизни животных, растений; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Обед, работа перед сном.

Рассматривание репродукции с картин И. С. Остроухова «Золотая осень»

Цель: познакомить с картиной, учить замечать особенности изображения осени в картине, отмечать выразительные средства, которые использовал художник.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года»

Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений

Индивидуальная работа. Д/и. «От какого дерева лист»

Цель: знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево.

Д/и «Солнце – друг и враг».

Цель: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения, развивать логическое мышление.

Создать условия для игры - путешествия «В гости к осени»

Цель: включить воображение, память для создания образов по теме, уметь выразительно, с помощью пантомимики и речи показывать образы, выразительно читать стихи, ритмично выполнять движения.

Прогулка.

Беседа «Осенние приметы»

Цель: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».)

Игра «Горячий картофель»

Цель. Развивать быстроту реакции, координацию движений.

И/ упр. «Угадай, кто позвал».

Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников.

Индивидуальная работа. П/и «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальну ю цель.

Беседа «Раз, два, три - одежду аккуратно ты сверни»

Цель: повторить о важности быстро и аккуратно снимать и одевать одежду. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность.

Четверг 20.09.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Индивидуальная работа. Д/и «Живая неделя».

Цель: закрепить знания последовательности дней недели.

Анализ ситуаций «Доброта и безразличие».

Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявление доброты.

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки)

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Формировать умение детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Инд. беседы с родителями о правилах безопасности.

Цель: знать правила безопасности.

Образов. деятельность.

Физич. развитие (физ-кая культура) (По плану специалиста)

Познавательное развитие (Информатика) (По плану специалиста)

Речевое развитие (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте)

Тема: Игрушки. Знакомство с нашими героями.

Цель: активизация словаря, развитие речевого внимания, знакомство с органами артикуляции.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми.

Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь ее.

Игра «Король»

Цель. Уметь действовать с воображаемыми предметами, на память физических действий (вариант народной игры).

Индивидуальная работа. Игра «Найди друга»: нужно узнать товарища с завязанными глазами.

Цель: формирование сплоченности, межличностных отношений.

Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице осенью?»

Цель: закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; на отдельных примерах помочь сделать правильные выводы о правилах поведения на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Обед, работа перед сном.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворений С. Черного «Приставалка».

Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: укрепление здоровья детей

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Индивидуальная работа. И/упр. «Веселые музыканты».

Цель: продолжать знакомить детей с шумовыми инструментами: бубен, барабан, трещотки, треугольник, ложки; развивать чувство ритма, интерес к музыке.

Психогимнастика «Разные лица»

Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты, развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Игра «Сам себе режиссер»

Цель. Дать детям возможность самостоятельно сочинить сценку про животных.

Прогулка.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжить знакомить с трудом людей в детском саду, воспитывать нетерпимость к порче растений.

Игра «Горячий картофель»

Цель. Развивать быстроту реакции, координацию движений.

Игра «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем»

Цель: Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать согласованно.

Индивидуальная работа.

Прыжки на месте в высоту на одной ноге.

Цель: развивать физические качества.

Ситуативный разговор. «Кого мы называем “хороший человек»

Цель: Систематизация этических представлений, подведение к осмыслению понятий.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Пятница 21.09.2018г.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Подготовка к празднику «День Осеннего равноденствия»

Цель: познакомить с понятием День осеннего равноденствия, повторить стихи выученные к празднику.

Индивидуальная работа. Д/и «Природа вокруг нас»

Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Сервировка стола.

Цель: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: выявить приоритеты детей в выборе игры партнеров; определить степень соответствия действий детей правилам игры, развивать у детей самостоятельность, активность; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Образов. деятельность.

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Мы живем в городе»

Цель: закреплять и расширять знания детей о городе; учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; развивать любознательность, речь; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Физическое развитие (физ-кая культура на улице) (По плану специалиста)

Прогулка.

Праздник «День Осеннего равноденствия»

Цель: воспитание уважения к самобытным культурным традициям народов России, укрепление дружбы и межнационального согласия между народами, духовно-патриотическое воспитание молодого поколения.

Индивидуальная работа. Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Цель: развитие координации движения, умение быстро реагировать на сигнал.

Ситуативный разговор «Секреты дружбы».

Цель: Формирование усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

Воспитание культуры общения, дружеские взаимоотношений, желания поддерживать друзей, заботиться о них.

Труд: уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Обед, работа перед сном.

Повторение потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции из альбома П. Чайковского «Времена года. Осень»

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

Цель: тренировка группы мышц после сна.

Музыкальный концерт «Солнечное настроение».

Цель: заинтересовать прослушиванием и исполнением песен на солнечную тему; способствовать развитию творческих способностей, умений пластично двигаться под музыку, придумывать танцевальные движения.

Индивидуальная работа. Ориентировка в цвете.

Игра «Цветное лото».

Цель: закреплять название основных цветов.

Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Игра «Сам себе режиссер»

Цель. Дать детям возможность самостоятельно сочинить сценку про животных.

Прогулка.

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более теплую одежду?

Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы.

П/и «Быстрые упряжки»

Цель: Развивать ловкость, двигательные навыки детей.

П/и «Раз, два, три-замри»

Цель: учить детей бесшумно двигаться по ограниченной площадке, занимать статическое положение по сигналу.

Индивидуальная работа. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Самостоятельные игры на участке.

Цель: формирование умения детей находить занятия по интересам.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 10:08
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца»» (включая файлы) размещена пользователем Павленко Айгуль Минниаксановна (УИ 1047612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД