Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света»

Павленко Айгуль Минниаксановна
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю.

Тема недели: «Путешествие вокруг света»

Цель: Формирование представлений о достопримечательностях разных стран, родного города.

Итоговое мероприятие: Выставка макетов достопримечательностей разных стран и уголков мира.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю „Путешествие вокруг света“» размещена в разделах

Цель: Вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников.

Понедельник

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Презентация «Международный день памятников и исторических мест»

Цель: расширять знания о памятниках и исторических местах по всему миру.

Д/и «Где находится памятник?»

Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города.

Настольная игра «Сложи герб и флаг России»

Цель: Вспомнить символику страны.

Игра «Найди друга»: нужно узнать товарища с завязанными глазами.

Цель: формирование сплоченности, межличностных отношений.

Дежурство по столовой.

Цель: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека?»

Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель: Приучать детей самих определять, какая погода – тихая или ветреная, ясная или пасмурная.

Оформить выставку фотографий «Достопримечательности Тамбова».

Цель: Вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников города, воспитывать чувства гордости за город.

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Информация родителей о теме наступившей недели.

Цель: Привлечь родителей к совместному чтению книг о памятниках и исторических местах.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме.

Образов. деят. Художественно – эстетическое развитие (МХК (По плану специалиста)

Речевое развитие Тема: «Согласные звуки [р, р'],буквы Р, р»

Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'].

Прогулка «Прогулка с весенним солнышком»

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Формировать умение понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда.

Д/и «Бывает, не бывает».

Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях. Развивать внимание, связную речь.

П/и «Гори ясно»

Цель: упражнять, развивать ловкость, быстроту.

П/и «Вокруг солнца»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «Что делать, если ты потерялся в большом магазине?»

Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Трудовая деятельность. Уборка участка от весеннего мусора.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Оформление тематической книжной выставки по теме недели.

Цель: Повысить активность участия родителей в жизнедеятельности группы.

Обед, работа перед сном.

Чтение художественной литературы: И. Белоусов «Весенняя гостья»

Цель: воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. Учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно. Развивать память, восприятие, творческие способности.

Вечер. Гимнастика пробуждения.

Цель: тренировка группы мышц после сна.

Презентация «Достопримечательности нашего города»

Цель: Объяснить значение слова «достопримечательность», расширять знания о родном городе.

Д/и «Собери памятник» (разрезные картинки)

Цель: учить собирать целое из частей, Закреплять знания детей о памятниках, которые находятся в городе Тамбове, где и в честь кого они установлены.

Инд. работа. Д/и «Подбери слово»

Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Логочас: работа с группой.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия; формирование навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры.

Артикуляц. гимнастика «Улыбочка», «Пулемет», «Моторчик»

Цель: развитие речевого аппарата.

Рассматривание фотографий «Достопримечательности Тамбова».

Цель: расширять знания о родном городе.

Х/б. труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Привлечь родителей к оформлению выставки макетов достопримечательностей разных стран и уголков мира.

Цель: Повысить активность участия родителей в жизнедеятельности группы.

Образов. деят-ть.

Физическое развитие (физическая культура (По плану специалиста)

Прогулка. Рассматривание зданий.

Цель: закреплять названия основных частей здания, поддержать интерес детей к архитектуре.

П/и «Три шага»

Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Ситуативный разговор «Как бы ножки нам не промочить»

Цель: Расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года (зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления (кожа, резина, развивать умение устанавливать причинно- следственные связи между материалом и предметом.

Труд – подмести веранду.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Вторник

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Зрительная гимнастика «Солнышко и тучки».

Цель: укреплять глазные мышцы, снять напряжение.

Презентация «Достопримечательности России»

Цель: Познакомить с некоторыми достопримечательностями русских городов России.

Д/и «Лабиринты»

Цель: развивать мышление.

Д/и «Времена года»

Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Дежурство по столовой:

Цель: побуждать самостоятельно сервировать стол, подбирать посуду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей, воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда.

Театрализованная игра - сценка «Зачем нужны экскурсии»

Цель: Освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений посредством игровой деятельности театрального искусства и приобщение их к общепринятым нормам правилам взаимоотношения со сверстниками.

Папка-передвижка «Исторические памятники Тамбова»

Цель: пробуждение у родителей интереса к воспитанию у детей нравственно-патриотических чувств.

Прогулка. Наблюдение за почками на деревьях.

Цель: Рассмотреть почки на деревьях, сравнить их по форме, расположению, обратить внимание на то, что они стали больше, чем были зимой, с чем это связано?

П/и «Заря»

Цель: Учить действовать по сигналу, развивать быстроту, ловкость.

П/и «Горелки с ленточкой».

Цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию.

П/и «Раз, два, три – к дереву беги!»

Цель: развивать физические качества.

П/и «Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Ситуативный разговор. «Приди на помощь»

Цель: учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

Проблемная ситуация «Смелый поступок»

Цель: уточнить представление детей о храбрости.

Уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Образов. деят. Познавательное развитие (математика)

Тема: «Измерение площади»

Цель: Дать детям представление о площади фигур; учить сравнивать фигуры по площади с помощью условной мерки.

Худ. эстет. развитие (Муз. занятие) (По плану специалиста)

Обед, работа перед сном.

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как о времени года, о приспособленности растений, животных и птиц к изменениям в природе.

Вечер. Гимнастика после сна комплекс.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Беседа «Мой родной Тамбовский край»

Цель: Воспитание уважительного отношения к достояниям родного края.

Познавательная викторина «Знатоки Тамбова»

Цель: Создание социальной ситуации развития в познавательно-речевой деятельности. Закрепление знаний детей о родном городе, памятниках, исторических местах.

Игра на лог. мышление «Говори наоборот»

Цель: развитие быстроты мышления, речи.

Знакомство детей с литературными и фольклорными произведениями (рассказы Бианки, Чарушина, стихи русских поэтов о весне)

Логчас: Логоритмическое упр. «Рано солнце встает».

Цель: способствовать развитию умения согласовывать слова из текста с движениями. Создание энциклопедии «Достопримечательности Тамбова»

Цель: воспитание гражданина, любящего и знающего свой край.

Труд. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту.

Цель: отремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы.

Прогулка. Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть.

Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы.

П/и «День –ночь»

Цель: Развивать ловкость, двигательные навыки детей.

П/и: «Ручеек». «Мы – капельки»

Цель: развивать умение перестраиваться в две шеренги и широкий круг.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг».

Цель: Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Труд.

1-я подгруппа — расчистка граблями участка;

2-я подгруппа — вынос мусора.

Цели: — учить трудиться небольшими группами; —воспитывать желание трудиться, дружбу в коллективе.

Среда

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Беседа о музеях родного города.

Цель: Рассказать о разных выставках, побудить детей создать мини музей города в группе.

Д/и «Расскажи о своем городе»

Цель: формировать умение рассказывать о городе, закрепить знания детей о родном городе. Индивидуальная работа

Д/и «Который час?»

Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.

Игра «Рифмы»

Цель: упражнять в речевом творчестве.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Ситуативная беседа о том, как можно поздороваться со сверстниками.

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

С/р игра «Путешествие»

Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образов. деят-ть Речевое развитие Тема «Мой любимый город Тамбов»

Цель: продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Тамбове.

Познавательное развитие (Основы информ. технол.) (По плану специалиста)

Прогулка. Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему).

Цель: познакомить с образованием облаков.

Д/и: «На что похоже облако»

Цель: развивать воображение и фантазию; «Куда плывут облака?»

Цель: учить определять направление ветра.

П/и «Казаки-разбойники».

Цели: познакомить с народной игрой; развивать ловкость.

Индивидуальная работа. Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?»

Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям

С/р игра «Путешествие на автомобиле в весенний лес».

Цель: Формировать умение выбирать сюжет игры, распределять роли, подбирать необходимые для игры предметы и атрибуты; закрепить знания детей о жизни животных, растений; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Обед, работа перед сном. Чтение х/л: «Гонимы вешними лучами…» А. С. Пушкин

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о весне.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Вечер. Гимнастика после сна комплекс №3. Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Презентация «Памятники и обелиски ВОВ».

Цель: познакомить детей с известными памятниками, формирование знаний о значении памятников боевой славы, формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России; формировать преставления о героизме. Воспитывать уважение к ветераном ВОВ. Учить детей заботиться о дорогих народу памятных местах.

Д/ игра «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Логочас: работа с группой.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия; формирование навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры.

Д/и «Солнце – друг и враг».

Цель: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения, развивать логическое мышление.

Рисование «Памятники воинской славы нашего города»

Цель: Пробудить интерес и уважение к памятникам боевой славы, увековечившим трагические и героические события нашего прошлого.

Игры в центре конструирования «Крепость»

Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по замыслу; развивать конструкторские способности.

Предложить родителям совместно с детьми составить рассказ о театрах.

Цель: Повысить активность участия родителей в жизнедеятельности группы.

Образов. деят-ть. Физич. развитие (физ-кая культура на воздухе (По плану специалиста)

Прогулка. Наблюдение за долготой дня. Вспомнить какой день был зимой, вначале весны. Какой стал в середине весны.

Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

П/и «Встречные перебежки», «Холодно-горячо».

Цель: развивать физические качества.

И/ упр. «Угадай, кто позвал».

Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников.

Индивидуальная работа.

П/и «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальну ю цель.

Беседа «Раз, два, три - одежду аккуратно ты сверни»

Цель: повторить о важности быстро и аккуратно снимать и одевать одежду.

Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам весной.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность.

Четверг .Приём детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Домашние заготовки «Рассказ о театрах города»

Цель: Формировать умение выступать перед сверстниками, грамотно высказывать свои мысли, расширять знания о театре.

Виртуальная экскурсия в театр.

Цель: обогащать словарь детей словами (гардероб, гардеробщик, фойе, билетер, оркестровая яма, режиссер, актер, роль, бутафор, гример, аплодисменты, художник, костюмер, кассир).

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать умение понимать пантомиму.

Д/и «Бегут сутки по минутке»

Цель: Повторить последовательность частей суток.

Анализ ситуаций «Доброта и безразличие».

Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявление доброты.

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки)

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Формировать умение детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Инд. беседы с родителями о правилах безопасности.

Цель: знать правила безопасности в весеннее время.

Образов. деят-ть. Развитие читательских умений (музейная педагогика)

Тема: «Воздух. Атмосферное давление»

Цель: познакомить детей с атмосферным давлением, закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья; продолжать учить детей пользоваться не стандартным оборудованием, схемами, продолжать учить детей видеть проблему, строить гипотезы, делать обобщения, способствовать формированию у детей познавательного интереса.

Познав. развитие (окр. мир)

Тема: «Голубая планета»

Цель: Углубить представления о том, что планета Земля – это огромная планета, большая часть которой покрыта водой. Кроме воды есть материки – твердая земля – суша.

Художественно – эстетическое развитие (муз-ное развитие) (По плану специалиста)

Прогулка. Наблюдение за ветром, определение направление и силы ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки.

Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

Беседа «Ветер – наш помощник»

Цель: Выяснить, как человек использует ветер, его свойства.

П/И «Северный и южный ветер»

Цель: упражнять, развивать ловкость, быстроту.

П/и «Сова»

Цель: учить двигаться легко, свободно. Воспитывать выдержку, внимание. Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе, то весна на дворе».

Цель: формировать представления детей об изменении в жизни птиц с наступлением весны, о взаимосвязи живой и неживой природы.

Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице весной?»

Цель: закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; на отдельных примерах помочь сделать правильные выводы о правилах поведения на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы.

Труд на участке – подмести веранду.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Обед, работа перед сном. Слушание: П. И. Чайковский «Времена года»

Цель: развивать умение слушать музыку.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: укрепление здоровья детей

Вечер. Гимнастика после сна комплекс №3. Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Презентация «История театра»

Цель: рассказать детям о возникновении театра, истории его развития. И/упр. «Веселые музыканты».

Цель: продолжать знакомить детей с шумовыми инструментами: бубен, барабан, трещотки, треугольник, ложки; развивать чувство ритма, интерес к музыке.

Логочас: Цель: уточнение и расширение словарного запаса

Д/и: "Какой слог повторяется в словах?"

Цель: развитие фонематического слуха.

Психогимнастика «Разные лица»

Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты, развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

С/р игра «Мы пришли в театр»

Цель: в игровой обстановке дать детям представление о правилах поведения во время представления и антракте.

С/р игра «Журналист»

Цель: Знакомить с профессией журналиста, учить давать и брать интервью.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжить знакомить с трудом людей в саду, воспитывать нетерпимость к порче растений.

П/и «Веселый бубен».

П/и «По дорожке на одной ножке»

Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге.

Индивидуальная работа.

Прыжки на месте в высоту на одной ноге.

Цель: развивать физические качества.

Ситуативный разговор «Кого мы называем “хороший человек»

Цель: Систематизация этических представлений, подведение к осмыслению понятий.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Пятница.

Утро.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Беседа. «Что такое заповедник?»

Цель: Познакомить детей с назначением природных заповедников.

Рассматривание картин: иллюстраций, фотографий на тему «Заповедники» в познавательных книгах и детских иллюстрированных энциклопедиях.

Д/и «Природа вокруг нас»

Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Д/и «Живая неделя».

Цель: закрепить знания последовательности дней недели.

Подготовка и оформление выставки макетов достопримечательностей разных стран и уголков мира.

Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата.

С/р. игра «Приглашение на экскурсию по городам»

Цель: Расширять и обогащать знания детей.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: выявить приоритеты детей в выборе игры партнеров; определить степень соответствия действий детей правилам игры, развивать у детей самостоятельность, активность; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образов. деят-ть. Продуктивная деятельность (письмо, аппликация)

Аппликация. «Тридцать три богатыря»

Цель: Создание условий для поддержания интереса у детей при создании коллективной аппликативной композиции по мотивам литературных произведений.

Физическое развитие (физическая культура) (По плану специалиста)

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была вначале весны, какая сейчас. Познакомить с народными приметами.

П/и «Хитрая лиса», «У оленя дом большой»

Цель: Закрепить умения бегать с увертыванием.

Эстафета «Солнечный лабиринт»

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды; развивать внимание, умение ориентироваться на действия других игроков.

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.

Цель: развитие координации движения, умение быстро реагировать на сигнал. Ситуативный разговор «Секреты дружбы».

Цель: Формирование усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

Воспитание культуры общения, дружеские взаимоотношений, желания поддерживать друзей, заботиться о них.

Труд: уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку; поощрять выполнение работы по собственному почину; культивировать стремление устранять непорядок; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Обед, работа перед сном. Повторение потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции из альбома П. Чайковского «Времена года. Весна»

Вечер. Гимнастика пробуждения комплекс №3. Цель: тренировка группы мышц после сна.

Беседа на тему «Первоцветы».

Цель: Продолжать знакомить детей с первоцветом родного края. Объяснять: где растет, характерные особенности, значение этих растений для человека.

Особое внимание обратить на то, что какие растения находятся под охраной. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Игра - хоровод «К нам пришла весна…»

Цель: учить двигаться под музыку, согласовывать слова и движения.

Д/и «Поездка в весенний лес»

Цель: упражнять в сравнении чисел первого десятка».

Логочас: работа с группой.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия; формирование навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры.

Наст. /игра «Контрасты»

Цель: закрепить правила игры, формировать умение подбирать противоположны е свойства предметов.

Музыкальный концерт «Природный оркестр»

Цель. Расширять чувственный опыт детей. Стимулировать стремление детей передавать разнообразные звуки, услышанные в природе, с помощью предметов, материалов, музыкальных инструментов. Развивать воображение

Прогулка. Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду?

Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы.

П/и «Быстрые упряжки»

Цель: Развивать ловкость, двигательные навыки детей.

П/и «Раз, два, три-замри»

Цель: учить детей бесшумно двигаться по ограниченной площадке, занимать статическое положение по сигналу.

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Самостоятельные игры на участке.

Цель: формирование умения детей находить занятия по интересам.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сказочное путешествие к голубой звезде. Космос» 09.04–13.04.2018 г. Тема: «Сказочное путешествие к голубой звезде (космос)» Цель: Уточнять и расширять представления о космосе, работе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 22:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света»» (включая файлы) размещена пользователем Павленко Айгуль Минниаксановна (УИ 1047612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД