Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018
Тема недели «С чего начинается родина»
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю „С чего начинается Родина“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Среда 13.06.2018
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Зарядка. Беседа о России, о том, что такое малая родина. Цель-прививать детям любовь к родному краю. Игра «Собери пазлы» Цель-закреплять знания о символике своей страны и города. (Коля Ч., Рита А, Арина Б) С/р игра «Семья встречает гостей» Цель-закрепление навыков сервировки стола, воспитание тёплых отношений к семье,к родному дому Рассматривание фотографий, иллюстраций, открыток и беседа по ним. Цель-продолжать формировать и закреплять знания о своей стране и своем городе
Консультация для родителей «С чего начинается родина»
Цель-объяснить родителям о необходимости показать ребёнку роль родительского дома
Рекомендовать родителям рассказать детям о традициях семьи. Цель: воспитание патриотических чувств: любовь и уважение к родным людям (дни рождения, сохранение семейных традиций.
Обр.
деят-ть
Город профессий (По плану специалистов)
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за летним дождем
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе
. Исследовательская деятельность
Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи?
Цель: формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать
"Весёлые прыжки"
Цель: упражнять в прыжках через скакалку.
(Никита Г, Даша С, Максим Д)
Трудовая деятельность
Подметание веранды.
Цель: учить правильно, пользоваться вениками.
Игра с песком и водой.
«Выкладываем и печатаем на песке»
Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.
Подвижные игры
«Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.
«Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.
Обед, работа перед сном Чтение Пришвин М. М. «Моя Родина» (Из воспоминаний детства) Цель-развивать умение анализировать произведение.
Вечер Виртуальная экскурсия на тему «Мой город» (просмотр видео с веб-камер города); Ига «Узнай место по описанию» Цель-развивать связную речь, мышление. С/р игра «Поездка в музей».
Цель-закреплять правила поведения в общественных местах. ,продолжать знакомить детей с разными профессиями. Предложить детям изобразить город или самое любимое место, где они часто любят гулять, отдыхать. Цель-развивать мелкую моторику рук, умение делиться впечатлениями, используя рисунки.
Прогулка Рассматривание цветов.
Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Исследовательская деятельность
Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).
Дидактическая игра
«Образуй слова»
Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.
Поле из васильков. – Васильковое поле. (Кирилл К,Саша Л,Ксения Н)
Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов.
Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы Подвижные игры
«Прыгалки». Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Цветы». Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Четверг14.06.2018
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Зарядка. Беседа о музыке. Прослушивание гимна России. Заучивание наизусть. Совместное пение
Цель-развивать память, музыкальный слух. Составление рассказа по картинкам о Тамбове. Цель-развитие связной речи. (Арина К, Алиса С) Беседа о чистке зубов. Показать как правильно чистить зубы на примере зубастой игрушки. Эксперимент с зубами, вырезанными из апельсиновой кожуры. Показать, что при движении щеткой из стороны в сторону остатки пищи не удаляются из пространства между зубами, а вот при движении сверху вниз удаляются. Пальчиковая игра Т. Пивоваровой «Чистим зубы». Развивать КГН. Раскрашивание и рисование символики России, Тамбова. Цель-закреплять знания о символике, развивать мелкую моторику, воображение
Консультация для родителей «Чтение в кругу семьи». Цель: Распространение опыта по приобщению дошкольников к чтению в семье.
Памятка для родителей «Развитие творческих способностей детей» Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей.
Обр.
деят-ть
Город профессий (По плану специалистов)
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за работой дворника
Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Дидактическая игра
"Кому что нужно для работы?".
Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.
. Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. (Андрей Ш,Кирилл Ш)
Скороговорка
Краб крабу сделал грабли.
Подал грабли крабу краб:
"Сено граблями, краб, грабь (Закрепление правильного произношения звука «Р» "Коля Б, Максим Д)
Трудовая деятельность
Помощь дворнику.
Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук
"Собери из веточек веник".
Самостоятельные игры с выносными игрушками по желанию детей.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.
Обед, работа перед сном Чтение И. Шмелев «Русская песня» Цель- развивать умение слушать,анализировать, пересказывать.
Вечер Знакомство с профессиями Певец, актёр, дирижёр, поэт, писатель С/р игра «Концерт» Цель-умение исполнять выбранную роль, совершенствовать вокально-хоровые навыки; Д/и подбери рифму. Цель-учить подбирать рифмы.
(Элина Р,Арина Д) Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение стихотворения О. Григорьева «Повар готовил обед» -- развивать представлене о профессиях и чувство юмора детей. Настольно печатные игры. Цель-воспитывать усидчивость, внимание, стемление дойти до поставленной цели.
Прогулка Наблюдение за насекомыми
Цель: расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых, дать понятие взаимосвязи насекомых и растений.
Исследовательская деятельность
Понаблюдать с детьми за жуками: божьей коровкой, жужелицей, клопом солдатиком. Учить детей различать их по внешнему виду. Рассмотреть жуков через увеличительное стекло сравнить их окраску, строение.
Трудовая деятельность
Помощь малышам, подметание дорожек на их участке.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
Подвижные игры
«Медведи и пчелы». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.
«Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту и выносливость.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Пятница 15.06.2018
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Зарядка. Беседа «Что такое здоровый образ жизни?» Д/игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь» Цель-закрепить знания о спортивном оборудовании. Знакомство с профессиями тренер,судья. Составление описательного рассказа о видах спорта. Цель-развивать речь. Лиза Б, Элина Р.
«Я прямой как стрела». Практическое упражнение во время завтрака «Правильное положение тела во время приема пищи» со всеми детьми. Закреплять представления детей о необходимости вырабатывания правильной осанки.. Сюжетно ролевая игра «Магазин спорт товаров» Цель: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме. Учить по новому передавать содержание игровых ролей.
Памятка
Осторожно клещи!"
Цель: просвещение родителей по вопросам сохранения жизни.
«Режим дня»
Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Обр.
деят-ть
Город профессий (По плану специалистов)
Прогулка Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за прохожими
Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Предложить рассмотреть одежду друг друга. Учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года. Загадки об одежде
. Дидактическая игра
«Назови три предмета»
Цель: упражнять детей в классификации предметов
Упражнения с мячом.
Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.
Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры
«Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
«Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.
Обед, работа перед сном Чтение И. Тургенев «Деревня»
Вечер. Беседа о спортивных достижениях нашей страны Цель.
Поддержание интереса детей к различным видам спорта;
обогащение представления о них, об олимпийских победах
Индивидуальное задание по отбиванию мяча. (Никита С,Никита Х.) Беседа «Витаминчики». Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Подвести детей к пониманию того,что для хорошего здоровья необходимо правильное питание. Рассказать детям о витаминах,работе каких органов они помогают и в каких продуктах содержатся. Строительные игры: «Улица»
Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет сооружать, а затем объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей.
Прогулка Спортивный праздник