Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю

Тема недели : «Взлетая ввысь»

Цель:расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах.

Итоговое мероприятие: выставка работ

Дата проведения: 12.04.2018г.

Ответственные: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю „Взлетая ввысь“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Первый человек в космосе». Цель: рассказать детям о Ю. А. Гагарине и его первом полёте в космос. Рассматривание портрета и беседа по нём. Игра «Расскажи что изображено» с Артемом К, Машей К.

Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке. Ситуативный разговор «Что можно увидеть в телескоп». Цель: расширить знания детей о планетах Презентация «ПЛАНЕТЫ» Выставка книг, энциклопедий о космосе. Рассматривание карты звездного неба.

.

Рекомендации родителям «Как заучивать наизусть стихотворения с детьми»

Цель: предоставление информации о способах лучшего запоминания

Консультация для родителей «Организация игровой деятельности в домашних условиях». Цель:предоставление информации

Обр.

деят-ть

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о том, в каком месте поднимается солнце, и где оно прячется. Подвижная игра «Сосчитай сам» с Сашей Т, Катей Д.

Цель: закреплять умение считать, выполнять движения под счет. Ситуативный разговор:

«Зачем нужен светофор». Цель: закрепить знания детей о светофоре и его необходимомти.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки, ведра, набор для песка. Цель: учить придумывать игру самосоятельно, развивать сюжет игры самостоятельно.

Обед, работа перед сном Чтение Е. П. Левитан: «Сказочные приключения маленького астронома». Цель: продолжать знакомить детей с профессией астронома и солнечной системой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Дид. игра «Собери картинку». «Мы космонавты». Цель: развивать мышление и логику у детей. Игра «Когда это бывает?» с Машей К.

Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Лепка. Лепим ракету. Цель: продолжать учить детей лепить вытянутый цилиндр. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД. Цель: закрепление знаний о проезжей части, тротуаре, пешеходном переходе и знаках дорожного движения.

Прогулка Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Инд. работа с Игорем К. по развитию умения прыгать на одной ноге. Цель:развивать умение прыгать на одной ноге Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега вокруг деревьев.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Питание космонавтов» Цель: развивать образное восприятия и мышление.

Упражнение «Приведи пример» с Максимом Г.

Цель: развитие мышления, закрепление понятий раньше-позже. Ситуативный разговор: «Кого берут в космонавты?» Цель: рассказать детям о физической подготовке космонавтов и о их профессии. Рассматривание глобуса – макета Земли, Изо-сотворчество – предложить детям раскраски по теме «Космос».

Подбор литература по теме недели. Цель:закрепление темы недели.

Беседа «Как провести выходной день с ребёнком?

Цель:предоставление информации о полезных и интересных мероприятиях в выходной день.

Обр.

деят-ть

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой (солнце).

Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце.

П. и: «Займи место в ракете».

Игра «Подбери слова» с Игорем К.

Цель: развитие мышление, обогащение словарного запаса, закрепление ранее изученного. Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду? Цель: развивать речь детей, учить отстаивать свою точку зрения. Самостоятельная деятельность. Выносной материал: лопатки, совочки, ледянки.

Обед, работа перед сном Закрепить последовательность раздевания, умение аккуратно вешать вещи на стул.

Чтение: Албанская сказка "Как солнце и луна друг к другу в гости ходили". Цель: продолжать обогащать знания детей о космосе.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Викторина: «Удивительный мир космоса». Рассматривание иллюстраций с космосе. Закрепление навыков правильной штриховки с Ариной В.

Цель: закрепить умение правильно и аккуратно заштриховывать. Ситуативный разговор "Мы космонавты». Цель: продолжать обогащать и закреплять знания детей л космонавтах. Пополнение книжного уголка новыми книгами о космосе. Просмотр познавательной презентации: «Белка и Стрелка». Цель: рассказать о собаках которые первые побывали в космосе.

Прогулка Наблюдение за вечернем солнцем. Цель: обогатить знания детей о явлениях неживой природы, активизировать словарь. Игра «Кто больше вспомнит?» с Вовой С.

Цель: развитие памяти. Подвижные игры «Ловишки». Цель: развивать двигательные навыки. «Найди зверят по следам». Цель: развивать целенаправленное внимание, ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.

Цели: -приучать к чистоте и порядку;

— вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

Рассказывание мифов о происхождении Земли.

Цель: рассказать детям о 3 китах, черепахи и т. д.

Пальч. и: «Мы по глобусу шагаем».

Цель: развитие мелкой моторики.

Игра «Что правильно» с Полиной В.

Цель: развитие мышления, уточнить понятия правильно – неправильно. Ситуативный разговор на тему

«Планета Земля – какая она. Цель: обогатить и закрепить знания детей о нашей планете – Земля. Выставка рисунков детей на тему: «Что и кого мог увидеть Незнайка на других планетах» (инопланетяне) - Продуктивная деятельность «Изготовление атрибутов для игры космос». Цель: учить самостоятельно выполнять атрибуты для игры.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры цель: закрепление умения детей брать на себя ведущую роль.

Памятка «Воспитание дружеских отношений в игре»

Цель:

предоставление информации по теме

Обр.

деят-ть.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширить знания детей о воздушном транспорте его использовании и назначении. П. и: «Что понадобится космонавту». Игра «О чем я сказала?» с Артемом А.

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Цель: воспитывать доррожелательное и вежливое отношение друг к другу. Трудовая деятельность: раздать детям метёлки и грабли для сгребания сухой травы и листьев в определенное место.

Цель: воспитывать трудолюбие

Сюжетные игры по выбору детей.

Обед, работа перед сном Читаем детям: «Как мальчик стал космонавтом» (рассказы о Ю. Гагарине. Беседа с детьми «Зачем нужно полоскать рот?» Цель: закрепить культурно - гигиенические навыки.

Вечер Гимнастика после сна. Игры со строит. материалом «Строим космодром».

Цель: развивать фантазию и логику у детей. Упражнение «Назови ласково» с Ваней Ш.

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Ситуативный разговор «Сколько звезд на небе?». Цель: закрепить представление о звездной галактике. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить самостоятельно выбирать центры занятости по интересам.

Прогулка Наблюдение за солнцем (продолжаем наблюдать) Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Отметить, что день стал длиннее, светлее от солнечного света Игра «Какое слово потерялось?» с Максимом Г.

Цель: развитие внимания. Подвижная игра «Карусель» - развивать ловкость, координацию движений. Сюжетные игры по выбору детей. Эксперементирование со снегом – почему лепится?

Цель: формировать умение делать выводы, основываясь на своих действиях.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Роль Солнца в жизни человека». Цель: закрепить и обогатить знания детей о солнце как о звезде.

Пальчикавая гимнастика: «Планеты солнечной системы». Игра «Найди ошибку» с Матвеем Ч.

Цель: развитие внимания, мышления. Ситуативный разговор «Почему бывает день и ночь, лето и зима? ". Цель: обогатить и закрепить знания детей о смене дня и ночи, о сезонных изменениях Самостоятельное рассматривание иллюстраций книг на тему «Космос». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей о вежливости и этикете детей

Цель: предоставление информации для воспитания вежливого ребенка

Консультация для родителей «Правила поведения в группе»

Цель: напомнить о правилах поведения в группе, об обязательном ношении бахил

Обр.

деят-ть

.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой.

П/и “Космонавты”, “Вокруг Солнца”. Строительство из снега лабиринты.

Д/и «Скажи наоборот». Цель: закреплять умение соотносить противоположные по смыслу слова с Сашей Т., Максимом Г.

Опыты «Притяжение земли». Сюжетные игры «Космические спасатели». Трудовые поручения собрать лопатки.

Катание с горы.

Обед, работа перед сном Читаем детям: Сказка народов Сибири "Небесный олень».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Д. И: «Путешествие по карте и глобусу» «Найди недостающую ракету».

Игра с Ритой К. «Найди место звука в слове». Цель: развитие умения анализировать слова по звуковому составу. Ситуативные разговоры с детьми:

«Как спутники помогают людям?».

Цель: рассказать детям, что такое спутник и чем о служит в жизни человека.

С/ р и: «Строители космодрома»,

«Космическое путешествие».

Прогулка Наблюдение за солнцем - развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П/и «Змейка»

Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Димой Ж, Полиной В, Настей С. Разговор с детьми от уважительном отношении к старшим. Цель: воспитывать культуру поведения при общении со взрослыми. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование «Тающий лёд». Цель: учить определять, что лёд тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстро.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

внимание).

Беседа «Будущее космонавтики»

п\и «Планеты стройся

Д. и: «Найди лишнее».

Трудовые поручения по наведению порядка в шкафчике с Димой Ж. ,Аней Д. Цель: приучать к опрятности, воспитывать самостоятельность. Беседа с детьми на тему: «Как празднуют масленицу в деревне в городе?». Цель: учить находить сходства и различии в праздновании праздника. Свободная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание раскрасок на тему : «Масленица». Цель: развивать фантазию и воображение детей.

Беседы и консультации с родителями по волнующим их вопросам.

Консультация для родителей «Как воспитать в детях патриотические чувства». Цель: дать информацию о методах и способах патриотического воспитания

Обр.

деят-ть

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за облаками - закрепить знания детей о облаках, их видах. Подвижные игры “Космонавты”, “Вокруг Солнца”, «Прыг-скок по лесной полянке» с Варей Б. и Вовой С. Цель: закрепить навык прыжков на двух ногах на месте, учить управлять мышцами своего тела, развивать координацию движений. Ситуативный разговор о правилах поведения с посторонними людьми. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке.

Сюжетно-Ролевая игра: «Космические спасатели», «Юные космонавты».

Обед, работа перед сном Чтение : Русская народная сказка «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович». Закрепление КГН.

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание. Загадки о космосе. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). Индивидуальная работа с Максимом Г. Цель: закрепление основных приемов вырезания. Рисование в технике свечка + гуашь «Дорога к звёздам» Организация выставки рисунков детей: «Разноцветный мир космоса!» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

— расширять представления о зимующих птицах;

воспитывать любовь и заботу о них.

Игра: «Сломанный телефончик» с Машей К., Варей Б, Ариной В. Цель: развивать речь. Внимание, слуховую память Подвижная игра

«Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

«Кошки и мышки».

Цели:

— учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;

— упражнять в произношении звуков.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.12–22.12.2017 г. Тема: «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Цель: Расширять обобщенные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 20:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Афошина (УИ 910742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД