Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.
Беседа
с детьми о приготовлениях к празднику.
Цель: расширить представление детей о празднике Новый год. Речевое развитие: В. Сутеев «Снеговик-почтовик». Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию (Алиса, Степа, Маша К.). Д/и «Строим стол и стул для куклы Кати и Мишки».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах
Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.
Игры по инициативе детей. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.35 – 9.50
Музыка (по плану специалиста)
Рисование «Елочка».
Цель: учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за погодой.
Цель: упражнять в определении состояния погоды.
Чтение: Р. Кудашева «Зима». П/и «Попади в обруч».
Цель: развитие меткости (Арслан, Саша Ф., Назар). Подвижная игра «Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Работа в уголке природы : птицы.
Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, учить узнавать и называть их.
Речевое развитие: Р. Н. С. «Снегурочка». Д /и «Из каких фигур состоит предмет?»
Цель: учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур (Сона, Миша С, Ульяна). Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
16.30 – 18.00
18.00-18.30 Наблюдение за птицами зимой.
Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки?
Трудовая деятельность - сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).
Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Попади в цель».
Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.