Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья».
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели : «Неделя психологи. Моя семья».
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Утренняя гимнастика.
Психологическая акция «Калейдоскоп настроения».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему „Неделя психологи, Моя семья“,» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
Беседа: «Я и моя семья» Цель: побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.
Д/и «Собери домик». Цель: учить детей собирать домик, чтобы все детали подходили к нужным частям. Учить определять относительность величин больше, меньше, одинаково. (Костя, Ульяна). Игра на развитие коммуникативных навыков
«ПЕРЕДАЙ МЯЧ».
Цель: снять излишнюю двигательную активность.
В кругу, сидя на стульях или стоя, играющие стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его.
Игры с крупным конструктором.
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.25 – 9.40 Музыка (по плану специалиста)
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мой родной город».
Цель: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию
того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу
(О. В. Дыбина, стр. 38).
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/и «Пляшущие тени».
Цель: Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте (Сона, Рома, Егор). Подвижные игры «Перебежки — догонялки».
Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра «Мы пришли умыться» - «Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода. Выходи, водица, мы пришли умыться».
Цель: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Д/и «Геометрические фигуры» (Алиса, Назар, Ева).
Цель: учить различать и называть геометрические фигуры. Игра на развитие коммуникативных навыков
«Назови себя».
Цель: учить представлять себя коллективу сверстников.
Ход: ребёнку предлагают представить себя, назвав своё имя так, как ему больше нравится, как называют дома или как он хотел бы, чтобы его называли в группе
Игры по инициативе детей.
Прогулка
16.30 – 19. 00 Трудовая деятельность: сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание детей участвовать в труде.
Подвижные игры: «Мыши в кладовой».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Попади в круг».
Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин Строительная игра «Покатаем на машинах Зверюшек».
Цель: продолжать учить играть со строительным материалом (кирпичики). Закреплять умение строить дорожки разной ширины и обыгрывать постройку.