Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.
Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Пуговицы».
Цель: упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц. Развивать мелкую моторику рук, ловкость. Чтение сказки «Три медведя». Д/и «Найди по цвету».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Птицы и их детеныши“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Цель: учить детей подбирать к своим картинкам 6 разноцветных красок: синий, желтый, зеленый, красный, белый, коричневый. Развивать словарь детей, зрительное восприятие, внимание (Костя, Ульяна, Миша С.). Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.25 – 9.40 Музыка (по плану специалиста)
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Птицы. Какие они?»
Цель: расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках птиц и приспособлении к среде обитания (Шорыгина Т. А. стр. 4).
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за птицами.
Цель: расширять представления о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. П/и «Бывает или нет?» (с мячом).
Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции (Степан, Рома, Захар). Подвижные игры «Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие – чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко». Д/и «Наложи силуэт на контур».
Цель: учить соотносить силуэтное и контурное изображения (Лиза, Ваня, Егор, Сона). Сюжетно-ролевая игра: игра-драматизация «Три медведя»
Цель: развитие умения взаимодействовать
в коллективной игре.
Прогулка
16.30 – 19. 00 Трудовая деятельность: утепление корней растений вместе с воспитателем.
Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру.
Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!».
Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
«Догони меня».
Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.