Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
7.00–9.00
Встреча детей, приветствие, осмотр. Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи».
Беседа: «Времена года».
Цель: обратить внимание детей на характерные признаки осени, которые можно наблюдать в природе, учить правильно называть их; развивать наблюдательность.
Д/и «Собираем урожай».
Темочки:
- Грибы, ягоды. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Ягоды садовые
- Темочки
Цель: познакомить детей с различными видами фруктов, ягод; учить описывать по картине; обогащать словарь, развивать фонематический слух (Ульяна, Костя, Мирида).
Настольно-печатные игры: «Цвета»,
«Где, чей домик?»
Беседа с родителями «Развитие мелкой моторики ребёнка».
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.25 – 9.40
Музыка (по плану специалиста)
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Фрукты».
Цель: познакомить детей с обобщающим понятием фрукты, названиями основных фруктов, их цветом, формой, вкусом, местом, где они растут.
Прогулка
10.10 – 12.05
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Трудовая деятельность:
1) сбор листвы на участке и веранде.
2) собираем игрушки.
Цель: учить убирать игрушки после игры; собирать листья в букет.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Выносной материал
Мячи, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
12.05 – 15.00
Обсуждение потешки «Наш Сережа непоседа».
Цель: совершенствовать КГН, элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей, представление о полезной пище.
Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)
Вторая половина дня
15.00 – 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Д\И «Кому что?»
Цель: создать игровые ситуации, требующие от детей применения различать и называть знакомые геометрические фигуры, активизировать словарный запас.
Д/И «Фрукты».
Цель: учить определять и называть фрукты, продолжать учить употреблять в речи глаголы настоящего времени, развивать память и слуховое внимание
(с подгруппами детей).
Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю супом из овощей». Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям.
Прогулка
16.30 – 18.45
Наблюдение за осенними деревьями, листопадом.
Цели: расширять представление о деревьях, признаках осени; учить любоваться красотой родной природы осенью.
Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку, сбор листьев, каштанов.
Подвижные игры
«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».
Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.