Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа
Утро
7.00 – 9.00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр.
Утренняя зарядка.
Беседа «Птички в нашем дворе».
Цель: формирование представлений детей о диких птицах, которые окружают человека. Д/И «Кто как кричит?»
Цель: развивать речевое внимание детей.
Д/И «Что изменилось?» Цель: упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов (Ульяна, Рома, Егор).
Темочки:
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Дикие животные. Планы
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 09.15
9.25 – 9.40 Рисование «Лебедь» (на тёмном фоне).
Цель: продолжить знакомить детей с техникой печатания ладошкой, учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развивать воображение (Д. Н. Колдина, стр. 25).
Физкультура (улица)
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за воробьем и вороной.
Цель: закрепить умение распознавать птиц по внешним признакам, издаваемым звукам.
Подвижная игра «ПТИЧКИ И КОШКА».
Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Д/и «Когда это бывает?»
Цель: учить детей применять в игре знания о временах года, их характерных признаках. Развивать связную речь, внимание (Лиза, Ева, Костя). Трудовые поручения: уборка на участке.
Цель: поддерживать желание трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам своего труда.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие – Чтение стихотворения «Синица»
Т. А. Шорыгиной. Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Цель: продолжаем знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.
Беседа «Если малыш поранился».
Цель: продолжаем знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.
Игры по инициативе детей.
Прогулка
16.30 – 18. 30 Трудовая деятельность: кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет».
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Возвращение с прогулки. Ужин
Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.