НАТАЛЬЯ АНТОНОВА
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ c 3 ПО 7 АПРЕЛЯ
Тема: «Животный мир весной». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным. Итоговое мероприятие. Лепка: «Эти забавные животные».
Понедельник 3 апреля.
Режим
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Животный мир весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) разучивание.
Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» разучивание.
Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» разучивание.
Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» разучивание.
Беседа на тему: «Животные весной».
Цель: показать изменения, происходящие с животными в весенний период.
Дидактическая игра К. №3 «Будь внимательным».
Цель: развивать внимание, упражнять в звукоподражании. Д/ и: “Кто как кричит”.
Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражание животным.
Савелий, Артем, Полина. Игровое упражнение «Послушная ложка».
Цель: закреплять умение правильно держать ложку.
Игровой уголок:
игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития.
Спортивный уголок:
большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину.
Непосредственно
образовательная
деятельность Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).
Познавательно – исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку. Задачи: О. Учить различать и называть признаки сезонов, подбирать предметы по назначению. Р. Развивать общую моторику, слуховое внимание. Реч. Расширять словарный запас; называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. В. Воспитывать бережное отношение к одежде.
Прогулка К. №2. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить детей определять характер погоды (светит солнце, пасмурно, моросит дождик, ветрено ит. д.). Упражнять в подборе прилагательных в описании погоды.
К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» разучив.
Цель: учить детей соблюдать правила игры.
Труд. Помогаем собирать игрушки.
Цель: учить детей выполнять несложные поручения, формировать привычку поддерживать порядок. Упражнение «Поймай мяч».
Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Кирилл, Никита, Вика.
Игровое упражнение «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».
Цель: учить, самостоятельно снимать шапку, обувь. Приготовить выносной материал:
носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Прослушивание звуков природы.
Вечер Гимнастика – побудка. К. №1 1 комплекс. Апрель.
К. №7. Чтение художественной литературы К. №7 Е. Чарушин «Волчишко».
Сюжетно – ролевая игра «Кошка укладывает котенка спать»
Цель: в роли участника игры (Кошка) знакомить детей с разнообразными игровыми действиями, обогащать личный и игровой опыт. Побуждать в ходе игры исполнять песни, пестушки, потешки.
Дидактическая игра К. №3 «Повторялки»
Цель: развивать фонематический слух и четкость произношения, стимулировать словотворчество.
прилагательные по теме «люди».
Дидактическая игра «Назови ласково» - повторять
существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игровое упражнение «Послушный стул».
Цель: закреплять умение ставить стул на место.
Приготовить атрибуты для игры.
Приготовить логические кубы и пирамидки. Разрезные картинки и игры «Вкладыши».
Приготовить картинки для рассматривания по тематике недели.
Изготовить кукольное постельное белье.
Вечер
прогулка К. №2 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.
Цель: развитие у детей познавательных интересов;
формировать представление о предметах ближайшего окружения
К. №5 Подвижная игра «Найди свое место» повтор.
Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.
Спортивное упражнение «С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке».
Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности. Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».
Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Работа с родителями. Пригласить принять участие в конкурсе ДОУ «Все для игр малышей» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре).
Вторник 4 апреля.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) разучивание.
Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» разучивание.
Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» разучивание.
Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» разучивание.
Рассматривание картины «Животные весной».
Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать инициативную речь. Учить видеть различия (большой – маленький).
Дидактическая игра К. №4. «Громко — тихо».
Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Дидактическая игра:
«Какого предмета не стало?».
Цель: развивать память, наблюдательность.
Маргарита, Дима, Даниэль. Игровое упражнение «Чистая рубашка».
Цель: учить детей есть аккуратно, не обливаясь. Приготовить игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери пирамидку», «Блоки Дьенеша», «Волшебный коврик».
Изготовить и внести игру «Подбери крышку к банке».
Непосредственно
образовательная
деятельность
Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: Весенняя травка. Задачи: О. Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка»; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке. Р. Развивать память; закреплять умение различать зеленый цвет. Реч. Учить согласовывать слова в предложении. В. Развивать умение работать коллективно.
Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Учить бросать и ловить мяч;способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Р. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину. В. Воспитывать самостоятельность, интерес к физической культуре.
Прогулка К. №2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой.
Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.
К. №5 П. и. «Лохматый пес» повтор.
Цель: учить слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Спортивное упражнение «С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель: развивать координацию движений.
Никита, Савелий. Труд. Уборка мусора на участке.
Цели: учить пользоваться детскими граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Приготовить выносной материал:
носилки, грабли, ведерки, совочки. Выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Маска собаки.
Прослушивание спокойной классической музыки для детей (фонотека)
Вечер Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.
К. №7 Разучивание потешки «Сидит белка на тележке».
Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения.
Сюжетно – ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате».
Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
Игры с песком ««Здравствуй, песок!».
Цель: обогащать тактильный опыт детей; развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Дидактическая игра «Найди крышку к банке»
Цель: развитие мелкой моторики.
Саша, Ева, Ангелина. Игровое упражнение «Помоги кукле Маше одеть колготки».
Цель: учить, самостоятельно надевать колготки. Изготовить деревянные ножницы для игры.
Приготовить логические кубы и пирамидки, вкладыши.
Качалки и качели.
Вечер
прогулка К. №2 Наблюдение за природой после дождя.
Цель: работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать интерес к природе.
К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» разучив.
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Спортивное упражнение «Встали в кружок».
Цель: учить детей водить хоровод не мешая друг другу. Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке».
Цель: учить детей ходить, выставляя одну ногу вперед другой. Игровое упражнение «Вежливый мишка».
Цель: соблюдать правила поведения в раздевалке:
- не сориться,
- помогать товарищам,
- не мешать другим.
Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Маска медведя.
Работа с родителями. Практикум «Сказка про Язычок» или «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?».
Среда 5 апреля.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.
Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.
Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.
Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик».
Беседа на тему: «Бездомные животные».
Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность. Д. игра «Найди игрушку в крупе» - развитие и закрепление названия предметов, сенсорное развитие.
Вика, Кирилл, Егор.
Игровое упражнение «Научи куклу Катю мыть руки»
Цель: продолжать учить
намыливать руки до образования пены,
мыть их круговыми движениями,
тщательно смывать мыло.
Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Лабиринт», «Подбери по размеру», «Прищепки», «Волшебный коврик».
Приготовить листочки и карандаши для рисования.
Изготовить альбом для рассматривания на тему: «Дикие животные и их детеныши».
Непосредственно
образовательная
деятельность
Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины,, уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи. Р. Развивать навыки отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3–4 слов. Реч. Активизировать в речи детей слова – названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи. В. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи: О. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием. Р. Приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; закреплять умение быстро "реагировать на сигнал. В. Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.
Прогулка К. №2 Наблюдение за кошкой.
Цель: продолжать закреплять описание кошки внешние повадки: Какая? Где живет? Что делает?
К. №5 П. и. «У медведя во бору» разучивание.
Цель: учить детей повторять за воспитателем слова игры.
Труд. Уборка сугробов снега на участке.
Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. «Змейка».
Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.
Савелий, Никита. Игровое упражнение «Научим куклу Машу раздеваться».
Цель: учить, последовательно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого. Приготовить выносной материал:
носилки, грабли, ведерки, совочки.
Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Маска медведя.
Прослушивание звуков природы.
Вечер К. №1 Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.
Поручения, связанные с трудом в природе.
Сажать луковицы тюльпанов, нарциссов, гладиолусов.
Цели: учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю).
Закреплять представления об уходе за растениями.
Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу.
Сюжетно – ролевая игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» показ воспитателем.
Цель: ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.
Дидактическая игра К. №3 «Куда прыгнула собачка?»
Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей правильно употреблять предлоги: (в, возле, под, на); выполнять словесные инструкции и рассказывать о проделанной работе. Д. игра «Волшебный мешочек».
Цель: учить определять на ощупь предмет, развивать сенсорные навыки.
Дима, Саша, Маргарита. Игровое упражнение «Красивая одежда».
Цель: учить детей аккуратно вешать одежду на стул перед сном. Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Бусики», «Стучалки»,
«Волшебный коврик».
Приготовить карандаши и листочки для рисования.
Изготовление и внести игры для закрепления основных цветов «Разноцветные полянки».
Вечер
прогулка К. №2 Наблюдение признаков весны.
Цель: продолжать знакомить детей с признаками весны.
К. № 5. Подвижная игра «Птички в гнездышках» повтор.
Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве.
Спортивное упражнение «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Ходьба по лесенке.
Цель: учить подниматься и спускаться с детской лестнице.
Аня, Никита, Савелий. Игровое упражнение «Волшебное слово».
Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно. Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Работа с родителями. Найти и принести в группу картинки животных средней полосы.
Четверг 6 апреля.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.
Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.
Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.
Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик».
К. №6. Опыт. «Волшебные картинки».
Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Д. у. «Складывание трехместной матрешки».
Цель: учить ориентироваться в трех контрастных величинах.
Злата, Савелий, Полина. Игровое упражнение
«Каша спряталась».
Цель: учить, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом.
Игровой уголок:
игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Мягкий конструктор, игры с мазаикой.
Спортивный уголок:
большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).
Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Море. Задачи: О. Познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий. Р. Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. Реч. обогащать речь; формировать способность детей к диалогической речи. В. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Прогулка К. №2. Наблюдение за транспортом.
Цель: объяснить, где именно ездят машины, какие они бывают, для чего они нужны, кто ведет машину. Учить описывать машины.
К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» закрепление.
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Труд. Уборка сухих листьев.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Спортивное упражнение
«Попади в круг».
Цель: совершенствовать умение действовать с предметами.
Артем, Кирилл, Вика.
Игровое упражнение «Вежливый мишка»
Цель: учить благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благо-дарность словом.
Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения.
Приготовить выносной материал:
носилки, грабли, ведерки, совочки.
Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Прослушивание спокойной классической музыки.
Вечер К. №1 Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.
Сюжетно – ролевая игра «Покатаемся на автобусе». (построен из стульчиков).
Цель: учить использовать в игре предметы заместители.
Лепка: «Эти забавные животные».
Цель: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска; раскатывать из этих кусочков маленькие шарики и прижимать их к шаблону рисунка; закреплять цветовосприятие. Дидактическая игра «Какой?»
Цель: учить употреблять в речи прилагательные.
Савелий, Вика. Игровое упражнение «Игрушка потерялась».
Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Предложить детям игры «Вкладыши».
Цель: закреплять умение соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.
Приготовить карандаши и листочки для рисования.
Вечер
прогулка К. №2 Наблюдение за кустарником.
Цель: познакомить с кустарником; предложить сравнить его с деревом.
К. №5 Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» повторение.
Цель: упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц, развивать внимание, двигательную активность.
Спортивное упражнение «Дружные ребята».
Цель: упражнять в ходьбе парами. Спортивное упражнение
«Мячик лови».
Цель: упражнять в ловле мяча.
Маргарита, Ангелина, Тимофей.
Игровое упражнение «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».
Цель: учить, самостоятельно снимать шапку, обувь. Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Работа с родителями. Предложить поиграть дома в игру «Взрослый – детеныш» (животные средней полосы).
Пятница 7 апреля.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.
Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.
Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.
Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» закрепление.
Настольный театр «Теремок».
Цель: Развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку, действовать по образцу, проговаривать текст сказки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: учить различать величину и фактуру предмета (мягкий – твердый, гладкий - пушистый).
Егор, Лиза, Даниэль. Игровое упражнение «Послушная ложка».
Цель: закреплять умение правильно держать ложку.
Игровой уголок:
матрешка, пирамидки, волчки, «Волшебный коврик». Конструктор.
Изготовить игры для развития речевого дыхания.
Спортивный уголок: приготовить обручи и кегли с мячом.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра «Домашние птицы и их птенчики» сравнение. Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят, обогащать и активизировать словарь по теме. В. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу. Р. Способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. В. Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.
Прогулка К. №2. Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Цель: учить давать характеристику повадкам: ворона большая, важная; воробей маленький, быстрый. Учить отвечать на вопрос «Что они делают?» (летают, клюют, сидят на ветках).
К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» закрепление. Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Труд. Расчистка участка от остатков снега и мусора.
Цели: приучать выполнять посильные поручения; воспитывать желание помогать взрослому. Спортивное упражнение
«С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.
Полина, Саша, Артем. Игровое упражнение «Добрый мишка».
Цель: учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.
Приготовить выносной материал:
носилки, грабли, ведерки, совочки.
Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Маска собаки.
Прослушивание «Звуки природы».
Вечер Воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.
Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.
Хозяйственно – бытовой труд.
Мыть совместно игрушки.
Цели: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой; воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие.
Сюжетно – ролевая игра «Пора обедать».
Цель: формировать представления о готовке и приеме пищи, о различных блюдах, продуктах питания, используемой при приготовлении посуде.
Игры – развлечения с воздушными шариками.
Цель: учить играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара по шару. Доставить детям удовольствие, создать хорошее настроение. Дидактическая игра «Подбери пару».
Цель: учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Учить согласовывать слова в словосочетаниях.
Ангелина, Аня, Вика. Игровое упражнение «Игрушка потерялась».
Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Приготовить атрибуты к сюжетно – ролевой игре.
Приготовить мягкий конструктор для самостоятельных построек с обыгрыванием.
Изготовить сумочки детские «для похода в магазин».
Вечер
прогулка К. №2. Наблюдения за птицами на участке.
Цель: С помощью потешки заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.
Спортивное упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).
Цель. Развивать чувство равновесия, ловкость.
К. №5 Подвижная игра «Ворона и собачка» повтор.
Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Игра «Я спрячу, а ты поищи».
Цель: развивать ориентировку в пространстве, развивать наблюдательность.
Савелий, Даниэль. Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».
Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). Приготовить выносные игрушки:
мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.
Маска собаки.
Работа с родителями. Напомнить о наличии сменной одежды. Выставка детских работ (отчет по прошедшей тематической неделе).