Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»

НАТАЛЬЯ АНТОНОВА
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ c 3 ПО 7 АПРЕЛЯ

Тема: «Животный мир весной». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным. Итоговое мероприятие. Лепка: «Эти забавные животные».

Понедельник 3 апреля.

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Животный мир весной“» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) разучивание.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» разучивание.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» разучивание.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» разучивание.

Беседа на тему: «Животные весной».

Цель: показать изменения, происходящие с животными в весенний период.

Дидактическая игра К. №3 «Будь внимательным».

Цель: развивать внимание, упражнять в звукоподражании. Д/ и: “Кто как кричит”.

Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражание животным.

Савелий, Артем, Полина. Игровое упражнение «Послушная ложка».

Цель: закреплять умение правильно держать ложку.

Игровой уголок:

игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития.

Спортивный уголок:

большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину.

Непосредственно

образовательная

деятельность Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Познавательно – исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку. Задачи: О. Учить различать и называть признаки сезонов, подбирать предметы по назначению. Р. Развивать общую моторику, слуховое внимание. Реч. Расширять словарный запас; называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. В. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Прогулка К. №2. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить детей определять характер погоды (светит солнце, пасмурно, моросит дождик, ветрено ит. д.). Упражнять в подборе прилагательных в описании погоды.

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» разучив.

Цель: учить детей соблюдать правила игры.

Труд. Помогаем собирать игрушки.

Цель: учить детей выполнять несложные поручения, формировать привычку поддерживать порядок. Упражнение «Поймай мяч».

Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Кирилл, Никита, Вика.

Игровое упражнение «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

Цель: учить, самостоятельно снимать шапку, обувь. Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки, детские метелки. Выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Прослушивание звуков природы.

Вечер Гимнастика – побудка. К. №1 1 комплекс. Апрель.

К. №7. Чтение художественной литературы К. №7 Е. Чарушин «Волчишко».

Сюжетно – ролевая игра «Кошка укладывает котенка спать»

Цель: в роли участника игры (Кошка) знакомить детей с разнообразными игровыми действиями, обогащать личный и игровой опыт. Побуждать в ходе игры исполнять песни, пестушки, потешки.

Дидактическая игра К. №3 «Повторялки»

Цель: развивать фонематический слух и четкость произношения, стимулировать словотворчество.

прилагательные по теме «люди».

Дидактическая игра «Назови ласково» - повторять

существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игровое упражнение «Послушный стул».

Цель: закреплять умение ставить стул на место.

Приготовить атрибуты для игры.

Приготовить логические кубы и пирамидки. Разрезные картинки и игры «Вкладыши».

Приготовить картинки для рассматривания по тематике недели.

Изготовить кукольное постельное белье.

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.

Цель: развитие у детей познавательных интересов;

формировать представление о предметах ближайшего окружения

К. №5 Подвижная игра «Найди свое место» повтор.

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Спортивное упражнение «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности. Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».

Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Пригласить принять участие в конкурсе ДОУ «Все для игр малышей» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре).

Вторник 4 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) разучивание.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» разучивание.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» разучивание.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» разучивание.

Рассматривание картины «Животные весной».

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать инициативную речь. Учить видеть различия (большой – маленький).

Дидактическая игра К. №4. «Громко — тихо».

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Дидактическая игра:

«Какого предмета не стало?».

Цель: развивать память, наблюдательность.

Маргарита, Дима, Даниэль. Игровое упражнение «Чистая рубашка».

Цель: учить детей есть аккуратно, не обливаясь. Приготовить игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери пирамидку», «Блоки Дьенеша», «Волшебный коврик».

Изготовить и внести игру «Подбери крышку к банке».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: Весенняя травка. Задачи: О. Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка»; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке. Р. Развивать память; закреплять умение различать зеленый цвет. Реч. Учить согласовывать слова в предложении. В. Развивать умение работать коллективно.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Учить бросать и ловить мяч;способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Р. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину. В. Воспитывать самостоятельность, интерес к физической культуре.

Прогулка К. №2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой.

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.

К. №5 П. и. «Лохматый пес» повтор.

Цель: учить слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Спортивное упражнение «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Никита, Савелий. Труд. Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться детскими граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки. Выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Прослушивание спокойной классической музыки для детей (фонотека)

Вечер Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.

К. №7 Разучивание потешки «Сидит белка на тележке».

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения.

Сюжетно – ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Игры с песком ««Здравствуй, песок!».

Цель: обогащать тактильный опыт детей; развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Дидактическая игра «Найди крышку к банке»

Цель: развитие мелкой моторики.

Саша, Ева, Ангелина. Игровое упражнение «Помоги кукле Маше одеть колготки».

Цель: учить, самостоятельно надевать колготки. Изготовить деревянные ножницы для игры.

Приготовить логические кубы и пирамидки, вкладыши.

Качалки и качели.

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдение за природой после дождя.

Цель: работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать интерес к природе.

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» разучив.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение «Встали в кружок».

Цель: учить детей водить хоровод не мешая друг другу. Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке».

Цель: учить детей ходить, выставляя одну ногу вперед другой. Игровое упражнение «Вежливый мишка».

Цель: соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сориться,

- помогать товарищам,

- не мешать другим.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска медведя.

Работа с родителями. Практикум «Сказка про Язычок» или «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?».

Среда 5 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик».

Беседа на тему: «Бездомные животные».

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность. Д. игра «Найди игрушку в крупе» - развитие и закрепление названия предметов, сенсорное развитие.

Вика, Кирилл, Егор.

Игровое упражнение «Научи куклу Катю мыть руки»

Цель: продолжать учить

намыливать руки до образования пены,

мыть их круговыми движениями,

тщательно смывать мыло.

Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Лабиринт», «Подбери по размеру», «Прищепки», «Волшебный коврик».

Приготовить листочки и карандаши для рисования.

Изготовить альбом для рассматривания на тему: «Дикие животные и их детеныши».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики». Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины,, уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи. Р. Развивать навыки отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3–4 слов. Реч. Активизировать в речи детей слова – названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи. В. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи: О. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием. Р. Приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; закреплять умение быстро "реагировать на сигнал. В. Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.

Прогулка К. №2 Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать закреплять описание кошки внешние повадки: Какая? Где живет? Что делает?

К. №5 П. и. «У медведя во бору» разучивание.

Цель: учить детей повторять за воспитателем слова игры.

Труд. Уборка сугробов снега на участке.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. «Змейка».

Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

Савелий, Никита. Игровое упражнение «Научим куклу Машу раздеваться».

Цель: учить, последовательно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого. Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска медведя.

Прослушивание звуков природы.

Вечер К. №1 Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.

Поручения, связанные с трудом в природе.

Сажать луковицы тюльпанов, нарциссов, гладиолусов.

Цели: учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю).

Закреплять представления об уходе за растениями.

Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу.

Сюжетно – ролевая игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» показ воспитателем.

Цель: ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра К. №3 «Куда прыгнула собачка?»

Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей правильно употреблять предлоги: (в, возле, под, на); выполнять словесные инструкции и рассказывать о проделанной работе. Д. игра «Волшебный мешочек».

Цель: учить определять на ощупь предмет, развивать сенсорные навыки.

Дима, Саша, Маргарита. Игровое упражнение «Красивая одежда».

Цель: учить детей аккуратно вешать одежду на стул перед сном. Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Бусики», «Стучалки»,

«Волшебный коврик».

Приготовить карандаши и листочки для рисования.

Изготовление и внести игры для закрепления основных цветов «Разноцветные полянки».

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдение признаков весны.

Цель: продолжать знакомить детей с признаками весны.

К. № 5. Подвижная игра «Птички в гнездышках» повтор.

Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Спортивное упражнение «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Ходьба по лесенке.

Цель: учить подниматься и спускаться с детской лестнице.

Аня, Никита, Савелий. Игровое упражнение «Волшебное слово».

Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно. Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Найти и принести в группу картинки животных средней полосы.

Четверг 6 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик».

К. №6. Опыт. «Волшебные картинки».

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Д. у. «Складывание трехместной матрешки».

Цель: учить ориентироваться в трех контрастных величинах.

Злата, Савелий, Полина. Игровое упражнение

«Каша спряталась».

Цель: учить, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом.

Игровой уголок:

игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Мягкий конструктор, игры с мазаикой.

Спортивный уголок:

большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Море. Задачи: О. Познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий. Р. Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. Реч. обогащать речь; формировать способность детей к диалогической речи. В. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Прогулка К. №2. Наблюдение за транспортом.

Цель: объяснить, где именно ездят машины, какие они бывают, для чего они нужны, кто ведет машину. Учить описывать машины.

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» закрепление.

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Уборка сухих листьев.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Спортивное упражнение

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами.

Артем, Кирилл, Вика.

Игровое упражнение «Вежливый мишка»

Цель: учить благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благо-дарность словом.

Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения.

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Прослушивание спокойной классической музыки.

Вечер К. №1 Гимнастика – побудка. 1 комплекс. Апрель.

Сюжетно – ролевая игра «Покатаемся на автобусе». (построен из стульчиков).

Цель: учить использовать в игре предметы заместители.

Лепка: «Эти забавные животные».

Цель: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска; раскатывать из этих кусочков маленькие шарики и прижимать их к шаблону рисунка; закреплять цветовосприятие. Дидактическая игра «Какой?»

Цель: учить употреблять в речи прилагательные.

Савелий, Вика. Игровое упражнение «Игрушка потерялась».

Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Предложить детям игры «Вкладыши».

Цель: закреплять умение соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.

Приготовить карандаши и листочки для рисования.

Вечер

прогулка К. №2 Наблюдение за кустарником.

Цель: познакомить с кустарником; предложить сравнить его с деревом.

К. №5 Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» повторение.

Цель: упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц, развивать внимание, двигательную активность.

Спортивное упражнение «Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Спортивное упражнение

«Мячик лови».

Цель: упражнять в ловле мяча.

Маргарита, Ангелина, Тимофей.

Игровое упражнение «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

Цель: учить, самостоятельно снимать шапку, обувь. Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Работа с родителями. Предложить поиграть дома в игру «Взрослый – детеныш» (животные средней полосы).

Пятница 7 апреля.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. К. №1 (без предметов) закрепление.

Пальчиковая гимнастика. К. №1 «На лужок», «Хрюшка» закрепление.

Артикуляционная гимнастика. К. №1 «Иголочка» закрепление.

Дыхательная гимнастика К. №1 «Насосик» закрепление.

Настольный театр «Теремок».

Цель: Развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку, действовать по образцу, проговаривать текст сказки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить различать величину и фактуру предмета (мягкий – твердый, гладкий - пушистый).

Егор, Лиза, Даниэль. Игровое упражнение «Послушная ложка».

Цель: закреплять умение правильно держать ложку.

Игровой уголок:

матрешка, пирамидки, волчки, «Волшебный коврик». Конструктор.

Изготовить игры для развития речевого дыхания.

Спортивный уголок: приготовить обручи и кегли с мячом.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра «Домашние птицы и их птенчики» сравнение. Задачи: О. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов. Р. Упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят, обогащать и активизировать словарь по теме. В. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Задачи. О. Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу. Р. Способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. В. Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

Прогулка К. №2. Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Цель: учить давать характеристику повадкам: ворона большая, важная; воробей маленький, быстрый. Учить отвечать на вопрос «Что они делают?» (летают, клюют, сидят на ветках).

К. №5 Подвижная игра «У медведя во бору» закрепление. Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цели: приучать выполнять посильные поручения; воспитывать желание помогать взрослому. Спортивное упражнение

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Полина, Саша, Артем. Игровое упражнение «Добрый мишка».

Цель: учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

Приготовить выносной материал:

носилки, грабли, ведерки, совочки.

Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Прослушивание «Звуки природы».

Вечер Воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Хозяйственно – бытовой труд.

Мыть совместно игрушки.

Цели: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой; воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие.

Сюжетно – ролевая игра «Пора обедать».

Цель: формировать представления о готовке и приеме пищи, о различных блюдах, продуктах питания, используемой при приготовлении посуде.

Игры – развлечения с воздушными шариками.

Цель: учить играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара по шару. Доставить детям удовольствие, создать хорошее настроение. Дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Учить согласовывать слова в словосочетаниях.

Ангелина, Аня, Вика. Игровое упражнение «Игрушка потерялась».

Цели: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки. Воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Приготовить атрибуты к сюжетно – ролевой игре.

Приготовить мягкий конструктор для самостоятельных построек с обыгрыванием.

Изготовить сумочки детские «для похода в магазин».

Вечер

прогулка К. №2. Наблюдения за птицами на участке.

Цель: С помощью потешки заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

Спортивное упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель. Развивать чувство равновесия, ловкость.

К. №5 Подвижная игра «Ворона и собачка» повтор.

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание. Игра «Я спрячу, а ты поищи».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, развивать наблюдательность.

Савелий, Даниэль. Игровое упражнение «Собери куклу на прогулку».

Цель: учить, частично одеваться на прогулку (надевать штанишки, шапку, обувь). Приготовить выносные игрушки:

мячи, машины, кегли, посуду, уличные куклы.

Маска собаки.

Работа с родителями. Напомнить о наличии сменной одежды. Выставка детских работ (отчет по прошедшей тематической неделе).

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 20:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ АНТОНОВА (УИ 563755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД