Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима»

Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима»

Понедельник – 03.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуй зимушка, зима»

Цель: формировать представлении о зиме, как времени года; активизировать слова снег, зима, мороз, холодно

Пальчиковая гимнастика

«Витаминный салат», «Мальчик-пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа по рисованию с Денисом К, Тимофеем С. Закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы

Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка.».

Игра малой подвижности

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

«В гости к нам пришли зверушки»

Цель: учить имитировать движения животных (зайца, медведя, лисы). Доставить детям радость от совместных игр.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Ознакомление с окружающим миром. «Зима» стр. 114 Веракса

Цель: познакомить с признаками зимы

Задачи: учить отмечать погодные условия, различать зимнюю верхнюю одежду, способствовать запоминанию алгоритма одевания и раздевания; развивать память, внимание, речь, общую моторику

Прогулка:

Карточка с прогулкой № 1 (комната д\и по развитию мелкой моторики)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Снеговик»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «У кого большой мяч?»

Цель: обратить внимание на относительность величины предметов, закреплять слова «большой», «маленький», «больше», «меньше»

(подгруппа детей)

Напомнить Никите Б, Вике К, Арине М последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки, застёгивать обувь

Настольно-печатная игра «Собери картинку»

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета.

Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, пластина и т. д.)

Прогулка:Карточка с прогулкой №1

Вторник –04.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «Зимние забавы», «На чем катаются дети?»

Цель: формировать у детей знания о времени года «Зима».

Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки»

Цель: формирование дыхательного аппарата

Упражнение - гимнастика для глаз. «Найди снежинку»

Цель: учить находить в группе предмет, развивать глазомер

Саша М, Настя О. Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.)

Цель: формировать умение выполнять простейшие трудовые действия.

Подвижная игра «След в след».

Цель: обратить внимание детей на следы, развивать умение двигаться друг за другом след в след. Развивать внимание, поддерживать интерес к подвижным играм. Поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать профилактике негативной эмоциональной реакции.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи. «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы» стр. 122 Веракса

Цель: уточнить представления о зимних играх,

Задачи: учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, активизировать словарь по теме «Зима»

2. Лепка. «Снеговик» Лыкова стр. 46

Цель: учить раскатывать форму шара из пластилина

Задачи: вызвать интерес к созданию сюжетной композиции. Учить лепить шар, раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Прогулка:

Карточка с прогулкой № 2 (Музыкальный зал)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Зарядка для ног с проговариванием русской

народной потешки «Еду,еду к бабе, к деду.»

Д/и «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя».

Цель: учить произносить имена детей, продолжать знакомство друг с другом (Подгруппа) Учить расстегивать и снимать сандалии, колготы, вешать их на спинку стула Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках»

Цель: объяснить правила безопасности при катании на

санках)

П\игра «Снег кружится»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, не толкаясь.

Прогулка Карточка с прогулкой № 2

Среда –05.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Разучивание стихотворения «Как на горке снег, снег»

Цель: учить повторять за воспитателем, пополнять словарный запас

Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. Выполнение игровых действий по подражанию: «согреем ручки», «потопаем ногами» и т. д.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…»

Цель: закреплять ходьбу между предметами. С подгруппой детей

Формирование культурно-гигиенических навыков:

учить детей после еды говорить «спасибо»

Разместить в группе картины из серии «Зима, зимние забавы». Цель: обеспечить детей игровым, дидактическим материалом для развития умения узнавать и различать зимнее время года.

Настольные игры по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП №3 стр15 Помораева

Цель: учить различать предметы контрастной величины

Задачи: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький; совершенствование предметных действий

2. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка:

Карточка с прогулкой № 3 (сенсорная комната)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Цель: Развивать усидчивость, умение слушать до конца Инд. работа с Антоном Ш., Кириллом А. – учить правильно собирать пирамидку.

Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик, пластина и т. д.)

Прогулка Карточка с прогулкой № 3

Четверг – 06.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой»

Цель: учить различать зимнюю верхнюю одежду, способствовать запоминанию алгоритма одевания и раздевания (на примере куклы)

Д\и «Чего не стало?»

Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

Д/и ««Кто где живет?»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Привлечь всех.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой (Алиса К, Соня К)

Игра «Подойди к тому предмету, который назову»

Цель: обогащать сенсорный опыт детей

Рассматривание книг в книжном уголке по теме недели

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыка (по плану муз. работника)

2. Развитие речи. Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идет».стр. 170 Веракса

Цель: познакомить со стихотворением

Задачи: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя; обучать простейшим движениям, умению сочетать движения с текстом

Прогулка:Карточка с прогулкой№4 (комната ПДД)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч\Х\Л Т. Коваль «Зимушка –зима»

Цель: прослушать стихотворение, приучать детей слушать не перебивать воспитателя. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой.» Антон Ш, Даша Б.

Продолжать учить играть совместно, делиться игрушками, не жадничать

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»– обогащение сюжета.

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Подвижная игра: «Ножки-попрыгушки»

Цель: развитие прыгучести.

Прогулка Карточка с прогулкой № 4

Пятница –07.12.2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима».

Уж ты, зимушка-зима. Закружила да замела.

Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти

Цель: учить повторять за воспитателем, пополнять словарный запас

Повторение и обыгрывание знакомых детям потешек

Продолжать учить Макара Б, Дениса К, самостоятельно снимать сандалии, колготы «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Д\и «Бусы»

Цель: учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет

«Каждой игрушке свое место на полке»

Цель: продолжать учить расставлять игрушки после игр на свои места

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

2. Рисование. «Выпал первый снежок» №1 Голицына

Цель: Учить ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета

Задачи: учить детей работать с красками, правильно держать кисть; Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, как красиво ложится на ветки, кусты, обращать внимание на сочетание белого и синего цвета

Прогулка:Карточка с прогулкой № 5 (Музыкальный зал)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Показ настольного театра «Теремок»

Цель: приобщать детей к театральной деятельности

Продолжать учить Кирилла А, Алексея В самостоятельно одевать колготы.

Чтение и обыгрывание потешки «Расти коса» во время причесывания девочек

Игра м\п:«Раздувайся пузырь»

Цель: учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе

Прогулка :Карточка с прогулкой № 5

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 14:54
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД