МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши»

Елена Владимирова
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг.

Тема недели : «Дикие животные и их детёныши»

Елена Владимирова

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Дикие животные и их детёныши“» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений детей о диких животных и их детенышах.

Задачи:

Систематизировать знания детей по теме «Дикие животные и их детёныши»,

расширять активный и пассивный словарь по теме.

Расширять знания о среде обитания, питания животных, об особенностях строения тела, повадках.

Поощрять в детях познавательную активность.

Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения. Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным. Формировать обобщающие понятия «дикие животные».

Закреплять названия диких животных и их детенышей.

Учить подбирать яркие эпитеты прилагательные для описания диких животных.

Итоговое мероприятие:

Оформления плаката «Дикие животные нашего края»

Показ сказки «Зимовье зверей».

Понедельник

Утро: Беседа с детьми «Как провели выходные дни».

Цель: Развитие словарного запаса у детей.

Наблюдение в уголке природы (полив цветов).

Утренняя гимнастика (по плану физ. работника)

Д. игра «Кто в лесу живет» (поет, шумит, стучит и т. д.)

Подготовка к завтраку.

Водные процедуры.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Работа с дежурными по столовой «Сервировка стола»

Цель: Продолжение знакомства с последовательностью выполнения трудовых действий

Завтрак.

Водные процедуры.

Соц. Игра «Приветствие»

Цель: Привлечение детей к непосредственно образовательной деятельности.

Непосредственно Образовательная Деятельность

Окружающий мир.

Тема: «Дикие животные осенью»

Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса по теме.

Оформление ширмы с изображением диких животных для наглядного видения и запоминания.

Художественно эстетическое творчество (рисование)

Тема: «Заинька серенький»

Цель: Закрепление знаний о животных, учить рисовать зайчика.

П. игра «Мыши в норочках сидели»

Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками

Правила поведения в природе. Не ломать ветки.

Цель: формирование представлений об основных частях кустарника, дерева. Воспитывать бережное отношение к растительному миру

Возращение с прогулки.

Водные процедуры.

Подготовка к обеду.

Работа с дежурными по столовой «Сервировка стола»

Цель: Продолжение знакомства с последовательностью выполнения трудовых действий. Воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Обед

Водные процедуры.

Сон.

2 половина дня:

Гимнастика после сна (картотека №6)

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Цель: Ознакомление с русскими народными сказками, понимать тему, образное содержание и идею сказки, развивать внимание и речь.

Разукрашивание карандашами раскраски «Животные».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с детьми «Дикие животные» (Александр С, Маша).

Беседа с родителями «Чесночницы» – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Вторник

Утро:

Беседа о лесных жителях, какой зайчик? Какие у него шубка, ушки, хвост? Как заяц прыгает? Кого боится заяц? Какой волк? Почему заяц боится волка? Какая у волка шерсть? Какой у него хвост? У зайца уши длинные, большие, а у волка какие?

Настольные игры по желанию детей.

Ситуативный разговор о правилах и поведения в общественных местах.

Утренняя гимнастика (по плану физ. работника)

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик», «Чистим зубы»

Непосредственно Образовательная Деятельность

Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Занятие 3

Цель: Использование разных приемов счета.

(при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов).

И. А. Помораева, В. А. Позина. Стр. 18.

Художественно эстетическое развитие (музыка) (по плану музыкального работника)

П. игра «Совушка - сова».

Цель: Выполнение детьми команды ведущего.

Прогулка: Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков.

Цель: расширение представлений о поздней осени, природных изменениях.

2 половина дня:

Гимнастика после сна (картотека №6)

Д/и «Найди лишнее»

развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку.

Д. игра лото «Кто живет в лесу».

Д. игра «Угадай по описанию». Загадки о животных.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах по интересам.

Инд. беседы по вопросам родителей.

Среда.

Утро: Беседа: «Как вести себя в лесу».

Д/И «Чей малыш?»

Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных

Утренняя гимнастика (по плану физ. работка)

Артикуляционная гимнастика

«Горка», «Ледяная горка», «Горка закрывается»

Непосредственно Образовательная Деятельность «Развитие речи»

Тема: «Звери зимой»

Цель: Пересказывание рассказа, подбор как можно больше определений к существительным, подбирать однокоренные слова.

Физическое развитие (по плану физ. работника)

Прогулка: Наблюдение за облаками. На что похожи облака?

Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке.

2 половина дня:

Гимнастика после сна (картотека №7)

Индивидуальная работа с детьми Артем, Саша, Максим, описание животных и их детенышей.

Чтение худ. литературы: Л. Толстой «Три медведя»

Беседа по сказке с наводящими вопросами.

Подготовка к театрализации сказки «Зимовье зверей»

П/Игры по желанию детей.

Четверг

Утро: Рассматривание иллюстраций, плакатов с изображением детенышей диких животных.

Утренняя гимнастика (по плану физ. работка)

Артикуляционная гимнастика:

«Заборчик», «Слоник», «Непослушный язычок»

Непосредственно Образовательная Деятельность Художественно эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Мисочки для трех медведей»

Цель: Вылепливание предметов одинаковой формы, но разной величины.

Т. А. Комарова стр77.

Художественно эстетическое развитие музыка (по плану музыкального работника)

Прогулка. Наблюдение за погодой

Цель: развитие у детей определения состояния погоды, воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному миру, уточнить и конкретизировать представления о поздней осени.

2 половина дня.

Гимнастика после сна (картотека №7)

Д/И «Лото – жители леса»

Цель: развитие мышления, памяти.

Сюжетно ролевая игра «магазин»

Беседа как я ходил в магазин за овощами и фруктами.

Цель: Формирование коммуникативных навыков общения.

Классификация овощей фруктов.

Инд. беседы по вопросам родителей.

Пятница

Утро: Прослушивание аудиозаписи «Голоса животных».

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежок» (вата).

Утренняя гимнастика (по плану физ. работка)

Артикуляционная гимнастика

«Подуй на пчёлку», «Чашечка»,

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник».

Непосредственно Образовательная Деятельность

Художественно эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Животные нашего края» (Коллективная работа)

Цель: Развитие творческих способностей. Вырезать аккуратно животных, и приклеивать их в среду обитания.

НОД Физическое развитие (по плану физ. Работника)

П. игра «Огуречик - огуречик» (Знакомство детей с фольклорным текстом).

Цель: Движение в одном направлении, прыжки на двух ногах в прямом направлении.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цель: Узнавание птиц по оперению, развивать наблюдательность, память. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

2 половина дня.

Гимнастика после сна (картотека №8).

Хождение по массажным дорожкам.

Показ сказки «Зимовье зверей».

Цель: развитие внимания, речи, активизация и обогащение словарного запаса слов; учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать животных

Инд. беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе. Октябрь Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг. Тема недели: «Моя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 14:39
+312Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимирова (УИ 1033392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД