Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Неделя героев Отечества»

Татьяна Шиндяпина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Неделя героев Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 02.12.19- 06.12.19

Тема недели : «Неделя героев Отечества».

Цель: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.

Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Неделя героев Отечества“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Слава тебе, победитель!»

Дата проведения: 06.12.2019

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Шиндяпина Т. Н.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

02.12

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста

Беседа «Защитники Родины» : кто защища-ет нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии? Д/и «Узнай профес-сию». Цель: продол-жать знакомить с мужскими професси-ями с Настей Г и Марком Вовлечение детей в разговор во время рассматривания иг-рушек - военной техники;

В уголке изо разме-стить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. Рассматривание иллюстраций по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах Рекомендовать родителям изго-товление с ребён-ком поделки воен-ной тематики (тан-ка из коробка спи-чек, бумажного самолета);

НОД

9.50-10.10 физиче-ское развитие По плану специалиста

10.20-10. 40-развитие речи Тема: Составление рассказа о любимой игрушке

Цель: учить описывать и сравнивать кукол, правильно называть наиболее характерные признаки, строить закон-ченные предложения

10.50-11.10 ИОТ По плану специалиста

Прогулка традици-оная

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗИМНИМ НЕБОМ

Цели: обратить внимание на красоту зим-него неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

П/И «Снежная буря»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, умение выполнять действия по сигналу Игра «Кто дальше» Цель: учить бросать снежки вдаль. С Со-фьей К и Машей Г Трудовая деятель-ность

Сгребание снега на участке в определен-ное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели:

формировать ответ-ственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные пору-чения.

Создать условия для самостоятель-ной деятельности детей Цель : спо-собствовать форми-рованию положи-тельных взаимоот-ношений между детьми, воспиты-вать организован-ность.

Выносной матери-ал: лопатки, метел-ки, ведерки, фор-мочки снега

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Д/и «Кому что надо» - выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному, мотивируют свой выбор.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Ар-мия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Д/и «Кто чем занимается». Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. Д/и «Чудесный ме-шочек» - воспиты-вать умение узнавать предметы на ощупь. (мелкая воен-ная техника) с Тимо-феем В и Алешей А Д/у «Назови про-фессию» - формиро-вать грамматический строй речи, упраж-нять в словообразо-вании (танк – тан-кист, море – моряк, самолет - летчик) Работа в центре книги: подбор книг о военных профес-сиях. Внести логи-ческую игру Гео-метрические фигу-ры для самостоя-тельной деятельно-сти.

Прогул-ка. физическое разви-тие Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели:

прививать умение выполнять характерные движения;

продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

День недели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Втор-ник

03.12

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста

Беседа «Защитники Родины» : что такое Отечество? (Родина) Какое имя у нашей Родины: Россия, Русь. Что такое Ро-дина?

(Прилжение) форми-ровать первичные представления о ар-мии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, ста-риков, больных)

д\и «Кто больше знает профессий». Цель: учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существи-тельным соответствующие глаголы (строи-тель – строит, Учитель - учит). Д/у на развитие ло-гического мышления «Найди на рисунке и соедини линией за-щитника и его ору-жие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.) с Костей С Работа с дежурными по столовой – про-должать формиро-вать умения дежу-рить по столовой, учить быть внима-тельными и осто-рожными при рас-ставлении посуды В уголке изодея-тельности поме-стить раскраски ( военные машины: танк, самолет, ко-рабль) – упражнять в аккуратном за-крашивании, уме-ние регулировать силу нажима на карандаш. Рекомендовать родителям игры на спортивных пло-щадках, отработка прыжков через предметы, по-движные игры по желанию детей

НОД

9.00-9.20 музыка По плану специалиста

10.20-10.40 ИЗО

10.50-11.10 мате-матика По плану специалиста

Тема: Пространственные отношения: внутри, снаружи

Цель: уточнить понимание смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотно употреблять их в речи

Про-гулка народные игры

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Цели: формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Народная игра «Солнце»

Цель: развивать двигательную активность п/и «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. С Ви-тей и Даниилом

Трудовая деятель-ность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное от-ношение к труду.

П/и «Разведчик». Ход игры: дети бе-гают врассыпную, затем замирают в разных позах. Раз-ведчик запоминает позы играющих, отворачивается 1-2 играющих изменя-ют свою позу. Раз-ведчик должен вер-нуть все в исходное положение.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Чтение рассказа В. Бороздина «Звездолетчики». Цель: приучать детей слушать рассказы, понимать смысл прочи-танного.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение стихов – воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму.

Игра-эстафета "Победитель" Цель: про-должать работу по патриотическому вос-питанию. расширять кругозор детей; раз-вивать ловкость, двигательную активность Д/и «Найди, то о чем расскажу» - разви-вать умение видеть сходство и разли-чие. С Софией В и Тимофеем К Игровая ситуация: «едим как солдаты» цель: воспитание КГН. В уголке изо обвод-ка трафаретов ма-шин, их раскраши-вание; в книжном уголке – рассматри-вание картинок с изображением лет-чика, танкиста, пе-хотинца, моряка.

Про-гулка.

физическое разви-тие. Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Сре-да

04.12

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика по плану специали-ста

Д/и «Летает, шагает, плавает» - способ-ствовать развитию моторно-двигательного внимания. Воспитатель показывает детям картинки пехотинца, моряка, летчика, тан-киста

Пальчиковая игра «Солдат»

Подарите мне фуражку,/Ритмичное каса-ние одинаковых пальцев обеих рук, начиная с большого/

Сапоги и автомат. /Разводить одинаковые пальцы, начиная с больших/

Стану воином отважным/Сжимание рук в кулаки/

Защищать вас буду рад. /Пальцы сцепить в замок/ С Алешей С, Машей Ш упражняться в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. Беседа «Папы – вы наши защитники» Цель: - Воспитывать у детей доброе от-ношение к своему папе, вызывать чув-ство гордости и ра-дости за благород-ные поступки родно-го человека; Учить детей составлять описательный рас-сказ. Развивать речь, воспитывать жела-ние читать стихи; Создать условия для С/р игра «Во-енные шоферы» : водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам – воспи-тывать умение под-чиняться опреде-ленным правилам, играть в коллекти-ве, интерес и жела-ние быть достой-ными защитниками своей Родины. Рекомендовать родителям рас-сматривание иллю-страций по воен-ной тематике

НОД

9.00-9.20

Физическое разви-тие

По плану специалиста

10.40-11.00 Леп-ка/аппликация

11.10-11. 30 ОЭД Тема: Аппликация «Полосатый коврик для кота» Цель: учить держать ножницы и резать ими по прямой, разрезать бумажный прямоугольник

Тема: «Умный нос и язычок» Цель: Познакомить со строением носа и языка, из значением. Упражнять в опреде-лении вкуса и запаха

Прогулка туристи-ческая

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ

Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические пред-ставления о природе, расширять кругозор

Игра «Мы туристы» Цель: повторить зна-ния о туристах, видах туризма п/и «Кто дальше?».

Цели:

учить прыгать в дли-ну с места и с разбе-га;

развивать силу прыжка. С Маратом и Ильей

Трудовая деятель-ность

Сгребание снега во-круг деревьев.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.. Создать условия для П/и «Не зевай» - совершенствовать умение быстро реа-гировать на сигнал, развивать коорди-нацию движений, внимание.

Работа перед сном Чтение стихотворения А. Жарова «Пограничник», К. Чичкова «Вечный огонь», В. Аушева «Солдатик» (отрывок, О. Высотской «Мой брат уехал за границу», стихотворений о папах и дедушках. Цель: продолжать развивать ин-терес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

Игровое упражнение «Бравые солдаты» цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных дей-ствий. «Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера цель: расширять слушательский опыт детей.

Уточнение правиль-ности произношения слов: (салют, танк, самолет,

корабль и др.) с Се-меном Игровая ситуация «наводим порядок в группе быстро как солдаты» цель: при-учать соблюдать в группе порядок. Настольно-печатные игры: «Профессии» Само-стоятельные игры в уголке игрушек – воспитывать уме-ние самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атри-буты; в настольных играх воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей»

Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры «Цыплята», «Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность.

Индивидуальная работа «Воротики», «Катание на кругах».

Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Чет-верг

05.12

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста

д\и «Произноси правильно». Цель: форми-рование правильного произношения зву-ков, закрепление названий военных про-фессий.

Беседа на тему «Кто может быть защитни-ком Отечества»

Цель: продолжить расширять кругозор детей, развивать чувство патриотизма упражнять в умении составлять неболь-шой рассказ из 3 – 4 предложений, отра-жающий содержание картины, по темати-ческой теме Женя, Вика, Рита

С\р игра «Замеча-тельный врач». Цель: дать представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отно-шении к людям. От-метить, что резуль-тат труда достигает-ся с помощью отно-шения к труду Создать условия для рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиден-ным деталям, сю-жетным поворотам. Рекомендовать родителям рас-сматривание сол-датиков, военных машин

НОД

9.50-10.10 музыка

По плану специалиста

Прогулка экспери-менталь-ная социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛЬДОМ НА ЛУЖАХ

Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изме-нения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь.

Эксперимент со снегом «Снег-это тоже вода»

Цель: развитие кругозора и любознатель-ности Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигатель-ных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Тимофей З и Настя к

Трудовая деятель-ность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать де-тям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Создать условия для игры с вынос-ным материалом (Лопатки, ведерки, формочки для сне-га,

кленки для катания с горки).

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; Д/и «Доскажи словечко» - учить отгадывать загадки по тематической теме.

Повторение гигиенических правил «Как я ем»

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д/и на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - диф-ференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику.

Чтение русской народной сказки по выбору детей – учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей. закрепить представ-ление геометриче-ских фигурах, счет до 5 с Кириллом Г, Лерой

Беседа: «Полезная и вредная пища»

Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Создать условия для Конструирова-ния танка. Цель: поощрять создание вариантов знако-мых сооружений из готовых геометри-ческих форм

Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

Цели:

тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя;

повысить эмоциональный настрой детей.

День не-дели Режим Интграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

06.12

Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста

Составление рассказа «Я и мой папа». Це-ли: воспитывать доброе отношение к свое-му папе, вызвать чувство гордости и радо-сти за благородные поступки родного че-ловека

Чтение потешек, прибауток «Петушки», «Чем ты занят, заяц?», «Шлепают гуськом» Цель: Продолжать

знакомить с потешками и прибаутками. Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей. Д/и «Кто спрятался?» - способствовать развитию памяти, внимания, мышления. С Кириллом Д Ксюшей и Ульяной К выполнение обязан-ностей дежурных по столовой:

аккуратно расстав-лять хлебницы, чаш-ки с блюдцами, глу-бокие тарелки, ста-вить салфетницы, раскладывать столо-вые приборы в книжном уголке – рассматривание картинок с изобра-жением летчика, танкиста, пехотин-ца, моряка. Рекомендовать родителям обыг-рывание с детьми ситуации «военное сражение»

НОД 9.30-10.00

Технопарк

10.30-10. 50 По-знавательное раз-витие Тема: «Откуда овощи в магазине»

Цель: расширять представления детей об овощах, учить различать их по внешнему виду

Прогулка спортив-ная

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕЖИНКАМИ

Цели: формировать умение видеть красоту окружающей природы; знакомить со свой-ствами снега.

Беседа «Биатлон» Цель: познакомить де-тей с биатлоном, историей возникновения, великих биатлонистах П/и «Салочки-выручалочки» – вос-питывать умение быстро бегать в раз-ных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит,

Салочке нас не пой-мать.

Мы умеем быстро бегать

И друг друга выру-чать. Дети с послед-ними словами убе-гают с Алисой К, Тимофеем Ф и Мака-ром

Трудовая деятель-ность

Постройка горки для куклы.

Цели: учить пра-вильно наполнять ведерко снегом до определенной отмет-ки; доводить начатое дело до конца. Игры по интересам на участке – спо-собствовать форми-рованию положи-тельных взаимоот-ношений между детьми, воспиты-вать организован-ность.

Выносной матери-ал: лопатки, совоч-ки, ведерки, фор-мочки для снега

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Игра «Угадай настроение». Цель: тренировка умения распознавать эмоциональное состояние по мимике. Позво-ляет ребенку развивать понимание чувств и эмоций. Учит детей самим изображать различные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, злость). Обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обознача-ющих различные эмоции, чувства, настроение

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение: А. Митяев «Флажок», «Наши сол-даты», «Самолет» - продолжать формиро-вать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Игра – ситуация «Хотим быть смелыми». Цель: воспитывать патриотические чув-ства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуля-ции; объединить детей в коллективной игре – соревновании. И/у «Сравни пира-мидки» – учить детей устанавливать соот-ношения между объ-ектами по величине, располагать их в порядке убывания величины. С Ульяной К и Софьей Б Ситуативный разго-вор «Солдат всегда должен быть опрят-ным» цель: воспита-ние КГН. Создать условия для С/р игра «Паро-ход» : капитан-команда парохода– развивать умение устанавливать ро-левые отношения, вести ролевой диа-лог, действовать воображаемой иг-ровой ситуации. Воспитывать дру-жеские взаимоот-ношения в игре.

Прогул-ка. физическое разви-тие. Создать условия для игр со снегом, подвижная игра «лохматый пес» цель: повышение двигательной активности.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я» ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я» ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина» ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина» ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра»Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра» ПонедельникУтро. Образовательная деятельность в режимных моментах: Закрепить знания детей о видах театра. Формировать представления о театральных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Неделя мультипликации» №10 (6–7 лет) на неделю28.10.2019–01.11.2019 Тема недели: «Неделя мультипликации» Цель: формирование у детей элементарных представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 21.10.2019 по 25.10.2019 Тема недели: «Неделя мультипликации».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Неделя героев Отечества»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 16:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Неделя героев Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шиндяпина (УИ 1807552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД