МААМ-картинки

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля

Светлана Филимонова
«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения

Группа средняя : средняя группа Винни- Пух воспитатели : Филимонова С. А Проценко Т. В. Цель: Расширять представления о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Весна-красна» Дата проведения: 06.04.2018

Публикация «„Весна: сезонные наблюдения“, Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник 02 04 18

Утро Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Почему в народе говорят «весна-красна»? Инд. беседа «Пришла весна» (С Валерой, Катей, Мишей) дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Альбомы для рассматривания «Весна», мячи, д/и «Когда это бывает» Крупные и мелкие конструкторы, мозаики. привлечь родителей к созданию выставки поделок «Домики для птиц» Изготовление скворечников

Обрз-ная деят-ть Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Познавательное развитие Тема: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

Физкультурное. Тема: «Поймай мяч» Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках.

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №5

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мышеловка»

Цель: Прививать любовь к п/и Рисование рисунков мелом на асфальте. Развивать творчество Ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе Д/ И «Что мы одели на прогулку?» Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

КГН, работа перед сном Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника»

Вечер Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Д/И «Назови правильно», «Считай не ошибись» Развивать усидчивость, внимание детей Д/и «Найди пару» с Юлей Т, Дашей Т закрепить названия зимний одежды Создать условия для с/р игры «Больница»-Формировать представление о том, что нужно доктору. Карандаши, листы бумаги, книги по возрасту. Д/и «Сложи по образцу», «Когда это бывает», «Найди пару»

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №5

Подвижные игры: «Воробьи- вороны», «Мышеловка.»

Цель: Закрепить правила

Инд. работа : с Артёмом К, Сашей С закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ситуативный разговор на тему «Почему зимой и весной люди одеваются по разному?» Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

День недели Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Вторник 03 .04. 18

Утро Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Весна» - почему говорят, что весной природа оживает?

Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года».

П/игра «Веснянка»

Д/и «Не ошибись» Закрепить название частей суток с Сашей С, Викой Е. Формирование КГН. . Цель: продолжать учить детей мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться своим полотенцем Сюжетные картинки, альбомы для рассматривания, на тему «весна» Д/и «Не ошибись» оформить информационный стенд для родителей «Весна, весенние приметы»;

Обрз-ная деят-ть Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Развитие речи Тема: «Заучивание стихотворения И. Токмаковой «К нам весна шагает.

Цель: учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. Помочь запомнить текст. Работать над дикцией, выразительностью речи.

Рисование Тема: «Ваза с цветами»,

Цель: Передавать в рисунке характерные особенности цветов, использовать разную палитру красок, создавать в рисунке сюжетную композицию.

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №3 П/игры : «Перепрыгни через ручеёк», «Хитрая лиса» Цель: Прививать любовь к подвижным играм Инд работа с подгруппой детей. Продолжать учить метанию мячиков в горизонтальную цель Ситуативный разговор: «Зимующие птицы». Вспомнить названия зимующих птиц. Выносной материал: клюшки мячики, формочки, ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

КГН, работа перед сном Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение Рассказа Пришвина «Лисичкин хлеб» прививать любовь к худ. лит-ре

Вечер Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание альбома «Весна», открыток, иллюстраций.

Чтение пословиц, поговорок и загадок о весне.

Д/и «Кто сидел на ветке»

Рассматривание альбома «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года Настольно-печатная игра: «Лото осторожностей» «Как избежать неприятностей» Карандаши, Книги с крупными картинками, альбом «Когда это бывает», д/и «Разноцветное лото»

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №4

П/ игры: «Попади в цель», «Из следа в след».

Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры Рисование рисунков мелом на асфальте. Развивать творчество Трудовая деятельность

Очистка участка от снега. Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

.

Среда : 04 04.18

Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

Родителями

Привлечь родителей к изготовлению

Дид. материала. По теми недели

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Утренняя зарядка

Беседа с детьми на тему: «Какие изменения произошли в природе».

Рассматривание сюжетных картинок с изображением весны.

Посадка лука.

Д/и «Что взять на прогулку?». С Кириллом К, Максимом П Цель – развивать речь, память Беседа: «Правила поведения во время еды» Закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом, не разговаривать. Энциклопедии, альбомы на тему: «Дикие животные», «Зимующие птицы»

Обрз-ная деят- Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Весенняя сказка» Цель: Продолжать учить сравнивать предметы по высоте. Закрепить знание цифр 1-5, их последовательность в числовом ряду. Расширять знания о животных, особенностях их поведения в весенний период. Развивать логическое мышление, внимание, конструктивные способности.

Физкультурное. Тема: «Весёлые зайчата» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №7 Подвижные игры : «Зайцы и волк», «Воробьи, вороны» Цель: Прививать умение действовать по сигналу Рисование рисунков мелом на асфальте. Развивать творчество Ситуативная беседа. «Порядок в шкафчике» Цель. Приучать детей аккуратно складывать и вешать одежду. Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

КГН,

работперед сном Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение Рассказа Пришвина «Синичкин календарь» прививать любовь к худ. лит-ре

Вечер Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. С/р игра «Путешествие по весеннему городу».

Самостоятельные игры в уголках творчества.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

С подгруппой детей показ сказки «Теремок»-воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние людей Инд. работа по развитию связной речи с Викой Е, Артемом К. Аней С. Составление описательных рассказов по картинкам «Одежда»

Настольные театры, машинки, карандаши, фломастеры, мозаики, пазлы, конструкторы

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №8 Подвижные игры : «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса» закрепить умение действовать по правилам. Рисование рисунков мелом на асфальте. Развивать творчество Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

День недели Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Четверг. 05 04.18

Утро

Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я

Утренняя гимнастика

Выставка «Весна» (книги, иллюстрации, фотографии, детские рисунки и поделки).

Беседа на тему: «Уж тает снег, бегут ручьи»

«Игры с солнечным зайчиком».

Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ. С Киррилом П, Стасом К Д/ игра «Кто во что одет?» развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Богатырские доспехи»

Разрезные картинки, мозаики, альбомы для рассматривания Привлечь родителей пополнить материалы по с/р играм «семья», «магазин».

Обрз-ная деят- Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Музыкальное : По плану муз. Рук.

Аппликация: Тема: «Кораблик» (оригами) Цель: продолжать учить складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные стороны и углы;

продолжать учить выделять последовательность изготовления поделки, ориентируясь на технологические карты;

развивать мелкую моторику рук;

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №3 П/игры : «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Трудовая деятельность Расчистка от снега горки и дорожек. Цель: прививать трудолюбие Беседа о красоте и хрупкости зимней природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, сохранять постройки из снега. Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

КГН, работа перед сном Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение сказок и рассказов по желанию детей Прививать любовь к худ. лит.

Вечер Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Предложить

Сюжетные картинки, карточки. разрезные картинки, лото, мозаика, домино. Развивать усидчивость.

Повторение стихов о весне с Дёмой, Аней С, Юлей Г работать над дикцией.

д/ игра «Оденем куклу на прогулку» Цель. Закрепить названия весенней одежды Д/игры, кубики, шнуровки, книги, мячи

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 5 Подвижные игры : «Филин и птички», «Мы погреемся немножко» Цель: Прививать любовь к подвижным играм, развивать ловкость Инд. работа : с Катей С, Дёмой Ч закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед Катание с горки на санках ледянках. Напомнить правила Выносной материал: клюшки мячики, формочки,ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

День недели Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Пятница 06.04.18г

Утро

Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Первые цветы»

Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением.

Рассматривание книг о весенних цветах.

Д/и «Собери подснежники»

Инд. работа с Дашей А, Викой Е. -дидактическая игра «Части чуток» КГН. Закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами Настольные игры, альбомы для рассматривания: «Кто в домике живёт», «Чьи следы» Беседа на тему «Какие произведения о весне прочитать детям дома»

Обрз-ная деят- Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Физкультурное. Тема: «Прокати мяч» Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при прокатывание мяча в воротца, повторить ползание на четвереньках.

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №5 Подвижные игры : «Догонялки», «Мы погреемся немножко» Цель: Прививать любовь к подвижным играм Инд. работа : с Ромой К, Максимом Г закрепить метание мячей в цель Трудовое поручение: «Соберём мусор на участке» Прививать трудолюбие Выносной материал: клюшки мячики, формочки, ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

КГН, работа перед сном Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение сказки «Снегурочка» Прививать любовь к худ. лит.

Вечер Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Физкультурный досуг «Весна-красна»

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, силу, ловкость. Координацию, ориентировку в пространстве; закреплять навыки, ползания, полученные на занятиях,

Предложить детям

н/ печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Игровая ситуация «В магазине игрушек» - закрепить знания действий продавца.

Настольно- печатные игры: «Один -много», «Чья мама?», «Собери картинку», «Домино». «Найди такой же» и др

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №2 Д/и : «Во что одеты прохожие?»

Цель: обогащение словаря

П/ игры: «Зайцы и волк», «Мышеловка» повторить признаки весны, обратить внимание на проталины: там уже появилась зеленая травка. Ситуативный разговор «Весенние деньки» Формировать представление о времени года: весна. Выносной материал: клюшки мячики, формочки,

ведёрки куклы, машины, цветные мелки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, первая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 1 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля Февраль, 3 - я неделя «Защитники Отечества» Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Тематическое планирование в средней группе «Весна. Сезонные изменения» Весна (1-я- 4-я неделя апреля) Тема: Сезонные изменения. Цель: Расширить представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля
Опубликовано: 10 мая 2019 в 11:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Филимонова (УИ 1173996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД