Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя»

Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019

Тема недели : «Туристическая неделя»

Цель: закрепить и расширить знания детей о туризме, его видах, особенностях.

Итоговое мероприятие: Викторина по видам туризма

Дата проведения итогового мероприятия: 20.09.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Жеребятьева Н. А., Полякова Н. А.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Туристическая неделя“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма. Отгадай предмет по названиям его частей

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Мша С., Милана П. «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам

Консультация по правилам безопасности. Цель: реализация единого подхода при обучении детей правилам безопасности в быту, на улице, общению с незнакомцами.

Обр.

деят-ть 9.40-10.10 Соц. личностное развитие/

По плану специалиста

10.20-10.50 развитие читательских умений/ письмо Тема: русская народная сказка "Василиса Прекрасная"

Цель: ознакомить детей с народными сказками

11.05-10.35 Худ. -эстет. развитие (музыка) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание.

П. /И. «Рыбак и рыбки» Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Дина Г., Василиса М. Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы»

Цель; закрепить знания детей о туризме Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном «Лягушка - путешественница» В. Гаршин

Цель: Формировать у детей интерес к книге

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Закончи предложение»- Развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Строительные игры. «Постройка шалаша».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

логочас

Тема: Осень. Деревья.

Цель: Активизировать словарный запас детей

Прогулка П/И «Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

Наблюдение за клумбой «Что изменилось за лето»-. Цель: предложить детям найти изменения с растениями, учить отражать свои впечатления в речи, составлять полные предложения. Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить детей выполнять функции водящего, организатора игры, развивать слуховое восприятие. Ярослава О, Полина Е.

Д/и «Что нужно туристам-. Цель: закрепить умения классифицировать предметы, уметь обосновывать свой ответ. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 17.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила поведения в лесу»

Цель: продолжать закреплять с детьми правила поведения в лесу

особенностях. Д/игра «Отгадай, что за птица?»

Цель: развивать логическое мышление, обогащать активный словарь детей, закреплять понятия и классификацию зимующих и перелетных птиц.

Ярослав С., Ярослава О. Трудовое поручение : Вспомним по схеме порядок подготовки дежурных при сервировке столов. Цель: закрепить знания и умения детей работать по схеме, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным

вопросам

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов».

Цель: дать родителям практические рекомендации по предупреждению детских конфликтов, обучить эффективным способам выхода из конфликтов методом гармонизации отношений между детьми.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30 Познавательное развитие (ИОТ)/ По плану специалиста

9.40-10.10 Речевое развитие (развитие речи) Тема: Пересказ русской народной сказки "Лиса и козел"

Цель: Продолжать учить детей пересказывать сказку близко к тексту.

11.05-11.35 Физическое развитие (физкультура)

По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подвижные игры «Передай – встань», «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Беседа «Что такое воздушный туризм. Цель: расширить знания о воздушном виде транспорта, его Д/И Кто у кого?

Цель: практическое усвоение сложносочиненного предложения с противительным союзом А.

Настя П. «Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными.

Рассматривание различного воздушного транспорта. Цель: закрепить и расширить знания о воздушном транспорте, людях, работающих на нем. Игры со спортивным инвентарём.

Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь

Обед, работа перед сном Чтение детям: «Приключения Муравьишки» В. Бианки

Цель: Формировать у детей интерес к книге

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагая их на бумаге.

Лера Л.

Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рома Д., Арина Т.

Дежурство в игровой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы

логочас Тема: «Что растет в лесу?»

Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».

Прогулка Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Д/и «Отправляемся в полет». Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта, повторить правила безопасного поведения во время воздушных путешествий. Марина П., Максим Ш.

С/Р игра «Воздушное путешествие» - закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры, договариваться и распределять роли. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 18.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Виды туризма» Цель: познакомить детей с профессией: альпинист, турист, скалолаз, с особенностями их деятельности; формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать желание им помогать. Д/игра «Угадай и расскажи» - Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Беседа «Когда идем в поход». Цель: предложить детям обсудить, рассказать о походах, кто и когда отправлялся в поход. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседы по индивидуальным вопросам

Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 6-7 лет». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

Обр.

деят-ть 9.00-9.30- худ. -эстет. развитие (рис.) / По плану специалиста

9.40-10.10 Познавательное развитие (математика) Числа 1-5. Повторение.

Цель: Повторить числа 1-5: образование, написание, состав.

11.05-10.35 Худ. -эстет. развитие (музыка) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Работа с Ваней И. во время трудовой деятельности.

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости. С. Р. и «Соберись в поход»

Цель: формировать у детей знания о необходимых предметах в походе Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков

Цель: Формировать у детей интерес к книге

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №3, ходьба по массажным дорожкам.

Тема: «Лес. Грибы»

Цель: Активизировать словарь детей Индивидуальная работа по математике. Цель: закреплять полученные знания в порядковом, обратном счете. Настя М., Ярослава О. Предложить детям пластилин для самостоятельной деятельности. Цель: развитие мелкой моторики. Трудовые поручения в книжном уголке.

Цель: приобщать детей к рудовой деятельности

Прогулка П/игра «Мяч водящему»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу. Составление маршрута в лесу

Цель: Учить детей составлять план-схему движения и маршрута в лесу. Полина Е., Кира К. Рассматривание иллюстраций «Дети и взрослые в походе». Цель: продолжать знакомить с походными особенностями, воспитывать любовь к родному краю. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать у детей самостоятельность при выборе игр, учить делиться по подгруппам по интересам. Попробовать самостоятельно собраться в поход, что необходимо брать с собой в путь.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 19.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о семейных путешествиях.

Цель: продолжать закреплять с детьми знания о туризме. Пальчиковая гимнастика. Развивать координацию, память, ритмическое чувство. Арина М., Егор Ш.

Цель: Развивать интонационную выразительность «Мы делили апельсин», «Дружат в нашей группе», «Зайка», «Шарик» «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Беседа «Как правильно собраться в поход». Цель: учить детей подбирать необходимые для похода предметы, повторить правила безопасного пребывания на природе. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Беседа по индивидуальным вопросам

Беседа с родителями «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка».

Цель: побуждать родителей развивать детей путем проведения элементарных экспериментов в домашних условиях.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамоте) с детьми ОВЗ- логопед, с остальными- воспитатель По плану специалиста

Звуки и буквы. Звук [А]

Цель: Развитие фонематического слуха, умение различать фонемы и графемы.

10: 15- 10:30 Физическое развитие (физкультура) По плану специалиста

10: 55- 11:00 ОЭД/

Е. Пермяк «Самое страшное»

Цель: Учить детей понимать текст, размышлять на тему «Как хорошо иметь друзей».

11: 10- 11:40 Лепка/ аппликация

Аппликация «Наша клумба»

Цель: учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Следы», «Птички-невелички», «Допрыгни» Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Ярослав С., Гриша П. С. Р. и «Первая помощь»

Цель: формировать у детей знания о первой помощи пострадавшим

Опыт «Росток» - закрепить и обобщить знания детей о воде, воздух, понять их значения для всего живого. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Чтение детям "Приключения барона Мюнхгаузена» Э. Распе

Цель: Формировать у детей интерес к книге.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №4, ходьба по массажным дорожкам.

С Ромой Д. закрепить умение составлять домик из конструктора.

Цель: развитие мелкой моторики рук Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д)

Цель: расширять представления детей о туризме Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы

логочас Тема: «Лес. Ягоды»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка П/и. «Что спрятано?»

Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать умение объединяться в группы по интересу, подбирать соответствующий игровой материал, договариваться со сверстниками при решении различных ситуаций. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 20.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Каждой вещи свое место»

Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах. Д/игра «Лесник».

Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).

Егор Ш. «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Беседа по индивидуальным вопросам

Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Обр.

деят-ть 8.55-9.20 Физическое развитие (физ-ра) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Зеркало», «Совушка-сова» Продолжаем приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; работать по подгруппам; начинать движение и менять его по команде воспитателя.

Настя М., Миша С. Беседа «Правила поведения на улице»

Цель: напомнить детям правила поведения в природе Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Чтение К. Чуковского Бармалей.

Цель: изучать с детьми художественную литературу

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №5, ходьба по массажным дорожкам.

Тема: «Лес. Животные и птицы»

Цель: Активизировать словарь детей Игра «Назови правильно» С Лерой Л., Лерой Г.

Цель: закрепить понятия о топографических знаках, их значении. Предложить детям карандаши и раскраски на тему «Туризм» для самостоятельной деятельности. Цель: развитие мелкой моторики. Дежурство в игровой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Прогулка Подвижные игры на спортплощадке по интересам детей.

Цель: развивать двигательную активность Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить детей выполнять функции водящего, организатора игры, развивать слуховое восприятие. Ярослава О, Полина Е.

М/п игра «Пустое место». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, реагировать на сигнал водящего. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Старость надо уважать» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7лет) на неделю с 30.09.19 по 04.10.19 Тема недели: «Старость надо уважать».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 21:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Андреевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД