Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Неделя мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы
№10 (6–7 лет) на неделю28.10.2019–01.11.2019
Тема недели : «Неделя мультипликации»
Цель: формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации, воспитание интереса к созданию мультфильма.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой любимый мультфильм»
Ответственные: Полякова Н. А., Кравцова М. С.
Дата проведения: 01.11.2019
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе „Неделя мультипликации“» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Проекты с мультфильмами
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.10.2019
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Что такое мультфильм?»
Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства. Игра «Составь рассказ о своем любимом герое мультфильма» с Лерой Л., Максимом Ш.
Цель: упражнять детей в умении составлять рассказы, обогащать словарь словами-определениями характера героя. Выставка в книжном уголке «Книги по мультфильмам»
Цель: заинтересовать детей данной темой. Настольная игра «Приключения кота Леопольда»
Цель: развитие внимания, воспитывать выдержку и умение соблюдать правила игры. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.
Цель: выявить самочувствие детей на выходных.
Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Как мультфильмы влияют на детей»
Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.
Обр.
деят-ть 9.40-10.10
Социально-личностное развитие По плану специалиста
10.10-10.50 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений)/ (письмо) Тема: В. Гаршин «Лягушка-путешественница. Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.
11: 05-11:35 Худ. -эстет. развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
Прогулка Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
П/и «Кто скорее добежит до флажка»
Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия.
П/и «Ловишки» (с листочками)
Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.
П/и «Гуси-лебеди»
Цель: развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Наблюдение за небом с Ариной Т., Ариной М.
Цель: расширять представления о неживой природе.
С/р игра «Телевидение»
Цель: закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.
Цель: формировать желание и умение работать сообща.
Обед, работа перед сном Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполино»
Цель: формировать у детей интерес к книге
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Отгадывание загадок «Угадать героя из мультфильма» с Полиной Е., Гришей П.
Цель: развивать память и мышление. с/р игра «Поход в кино»
Цель: расширение знакомых сюжетов игры, предоставление возможности использовать накопленный опыт посещения культурных мероприятий в игре. Раскрашивание раскрасок «Герои мультфильмов»
Цель: создание интереса к мультипликации
Логочас Тема: Дикие животные
Цель:активизировать словарный запас детей
Прогулка П/и «Стань первым»
Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь.
П/и «Коршун и наседка»
Цель: учить детей слушать команды воспитателя, развивать внимание. Игра «Сумеешь назвать» с Настей П., Ярославой О.
Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей. Уборка участка от опавших листьев.
Цель: приучать детей к труду.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ВТОРНИК 29.10.2019
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «История мультфильмов»
Цель: сформировать представление о первых мультфильмах и как они создавались Игра «Нанизывание» с Настей М., Полиной Е.
Цель: развитие мелкой моторики Музыкально-дидактическая игра «Из какого мультфильма песня?»
Цель: приучать вслушиваться в звучание мелодий, развитие памяти воображения. Дежурство по столовой.
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Беседы по индивидуальным вопросам
Цель: выявить вопросы, волнующие родителей
Консультация для родителей «Как одеть ребенка осенью»
Цель: повышение родительской компетенции в вопросах одежды детей
Обр.
деят-ть 9: 00-9:30
Познавательное развитие (ИОТ)
По плану специалиста
9: 40-10:10
Речевое развитие (развитие речи) Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: Учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название.
11: 05-11:35
Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение «Что такое осадки»
Цель: развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения в природе. «Собери камешки» Рома Д., Арина Т.
Цель: развитие мелкой моторики. П/и «Горелки с платочком»
Цель: развивать умение действовать по сигналу
П/и «Гори ясно»
Цель: воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. Игры со спортивным инвентарём.
Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь
Обед, работа перед сном Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино»
Цель: формировать у детей интерес к книге
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Игра «Выкладывание по контуру» с Настей М., Кирой К.
Цель: развивать точность движений, мелкую моторику. Конструирование «Дом для Крокодила Гены»
Цель: развивать мелкую моторику, конструктивные навыки умения. Дежурство в игровой комнате.
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Логочас Тема: Дикие животные
Цель:активизировать словарный запас детей
Прогулка П/и «Пчелки и ласточка»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
П/и «Картошка»
Цель: учить перебрасывать мяч.
Ходьба по ограниченной поверхности приставным шагом с Ваней И., Ариной Т.
Цель: учить действовать по сигналу. Д/и «Подскажи словечко»
Цель: подбор прилагательных, характеризующих осень. Игра м/п «На златом крыльце сидели»
Цель: развитие ловкости и внимательности.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
СРЕДА 30.10.2019
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Мой любимый мультипликационный герой и почему?»
Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы предложениями. Игра «Какое число пропущено?» с Мариной П., Алешей Л.
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. Математические раскраски «Герои мультфильмов»
Цель: закрепление знаний о цифрах. Самостоятельные сюжетно-ролевые игры детей по мотивам любимых мультфильмов.
Цель: развить интерес к созданию мультфильма.
Беседы по индивидуальным вопросам
Цель: выявить вопросы, волнующие родителей
Консультация для родителей «Витамины осенью»
Цель: повышение родительской компетенции в вопросах питания детей и употребления витаминов
Обр.
деят-ть 9.00 – 9.30
Художественно- эстетическое развитие (рисование) По плану специалиста
9: 40- 10:10
Познавательно развитие (математика) Тема: Незамкнутые и замкнутые линии. Цель: Сформировать представление о замкнутых и незамкнутых линиях.
10: 30- 11:00
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
Прогулка Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Прогулка-поход на территории детского сада до спортивной площадки.
Цель: содействие развитию свободного ориентирования в пространстве. Д/и «Вычисли» с Лерой Г., Максимом Ш.
Цель: упражнять детей в правильном обозначении предметов по отношению к себе, развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Будь внимателен», «Мы - следопыты», «Точно по карте»
Цель: развитие физических качеств. Трудовое поручение: Навести порядок на веранде.
Цель: приобщение к труду.
Обед, работа перед сном Чтение Н. Носов «Незнайка в солнечном городе»
Цель: формировать у детей интерес к книге.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Игра «Найди и покажи гладкие, колючие и шероховатые предметы» с Диной Г., Егором Ш.
Цель: учить на ощупь находить предметы с разной поверхностью.
Д/и «Узнай героя по тени»
Цель: помочь вспомнить изображения известных героев мультфильмов. Дежурство в игровой.
Цель: приучать убирать за собой игрушки.
Логочас Тема: Дикие животные
Цель:активизировать словарный запас детей
Прогулка П/и «Стоп»
Цель: упражнять детей в беге.
П/и «Палочка-выручалочка»
Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах. Развитие прыжков у Егора П., Вани И., Насти М., Ромы Д.
Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Малоподвижная игра «Слушай сигнал»
Цель: развивать у детей внимательность. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ 31.10.2019
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Как создаются мультфильмы»
Цель: рассказать как создаются мультфильмы, как «оживают» персонажи. Д/и «Логические цепочки» с Настей М., Ромой Д.
Цель: развитие логического мышления и воображения. Д/и «Хороший-злой»
Цель: закрепление знаний детей о качествах характера любимых мультипликационных героев. Рисование «Мои любимые мультфильмы»
Цель: закрепление навыков рисования.
Беседа по индивидуальным вопросам
Цель: выявить вопросы, волнующие родителей
Консультация для родителей «Особенности физического развития детей 6-7 лет». Цель: повышение воспитательного потенциала семь
Обр.
деят-ть 9: 00-9:30
Речевое развитие (обучение грамоте) с детьми ОВЗ- логопед, с остальными - воспитатель По плану специалиста
Тема: Звук [Т]
Звук [Т’]
Буква Т
Цель: закрепление представления о звуках [Т]-[Т’]. Различение согласных звуков по твердости-мягкости, звуков, букв
10: 15-10:45
Физическое развитие По плану специалиста
10: 55-11:25
Познавательно развитие (ОЭД) По плану специалиста
15: 00-15:30
Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация. Тема: Аппликация «Кудрявые деревья». Цель: учить вырезать двойные силуэты. Учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным.
Прогулка Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за птицами.
Цель: наблюдать, какие птицы остаются зимовать. Экологическая игра «Съедобное- несъедобное» с Ариной Т., Ярославой О.
Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных продуктах и предметах. п/и «Волк и ягнята»
Цель: развитие общей физической подготовки.
п/и «Не сбей флажок»
Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Цель: развивать самостоятельность детей.
Обед, работа перед сном Чтение Н. Носов «Незнайка в солнечном городе»
Цель: формировать у детей интерес к книге
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
«Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его» Дина Г., Милана П.
Цель: развитие умений действовать по образцу. Просмотр и беседа по мультфильму «Пластилиновая ворона»
Цель: знакомство с пластилиновой мультипликацией. Настольная игра «Простоквашино»
Цель: развитие внимания, воспитывать выдержку и умение соблюдать правила игры.
Логочас Тема: Дикие животные
Цель:активизировать словарный запас детей.
Прогулка Исследовательская деятельность «Воздух осенью влажный»
Цель: формировать у детей знания, что осенью воздух более влажный. Д/и «Назови животный, которые осенью готовятся к зимней спячке» с Лизой Г., Ромой Д.
Цель: закреплять знания о животных. П/и «Кто самый меткий?»
Цель: развивать самостоятельность, смелость, смекалку.
П/и «Чье звено скорее соберется»
Цель: учить бегать на скорость Трудовое поручение: собрать сухие листья на участке.
Цель: приучать к труду.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПЯТНИЦА 01.11.2019
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Кто создает мультфильмы»
Цель: рассказать детям о профессиях, с помощью/ которые создаются мультфильмы. «Ферма кота Матроскина» Арина М., Ярослав С.
Цель: закрепить умения создавать поделки в технике «оригами», используя схемы. Оформление выставки рисунков «Мой любимый мультфильм» совместно с детьми.
Цель: закрепить знания детей о мультфильмах и их создании. Викторина «Герои сказок и мультфильмов»
Цель: приобщение к правилам ведения диалога, строить ответ в соответствии с услышанным.
Беседа по индивидуальным вопросам
Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.
Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической
Обр.
деят-ть
9.50 – 10.20
Физическое развитие (физкультура на улице) Эстафеты: Спорт игра «Дотронься до мяча», П/И «Ловишка парами», П/И «Караси и щука».
Цель: Учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч двумя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием.
10.40 – 11.10
Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Я - гражданин России. Цель: закреплять знания детей о государственной символике.
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
П/и «Самолеты»,
П/и «Поймай мяч»
Цель: учить детей передавать и ловить мяч Прыжки в длину с Дашей О., Ромой Д.
Цель: научить прыгать в длину с места. Эстафета «По кочкам»
Цель: развивать равновесие и ловкость Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарем.
Цель: приучение к самостоятельности.
Обед, работа перед сном Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»
Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.
Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Дидактическое упражнение «Кто правильно сложит одежду» Лиза Г., Настя М.
Цель: закрепить умения правильно размещать свои вещи в шкафу. Слушание детских песен из мультфильмов.
Цель: создание благоприятного эмоционального фона. Настольные игры «Лото», «Домино»
Цель: развитие внимания, воспитывать выдержку и умение соблюдать правила игры.
Логочас Тема: Дикие животные
Цель:активизировать словарный запас детей
Прогулка П/и «Удочка»
Цель: совершенствовать координацию движений.
П/и «Пустое место»
Цель: развивать быстроту реакции, внимание. Метание в цель левой и правой рукой. Даша О., Рита С.
Цель: закрепить навыки метания. Игра-эстафета «Перенеси мяч»
Цель: развивать выносливость, быстроту движений. Трудовое поручение: Навести порядок на веранде.
Цель: приобщение к труду.