Анна Халина
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина»
ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране.
Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города.
Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях.
Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ОО «Физическое развитие»
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) „Моя Родина“» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
(физическая культура)
Занятие №3 (Пензулаева стр. 104)
Цель: упражнять в беге между предметами. Подвижные игры «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала
Трудовая деятельность «Посев семян цветов в клумбы». Цель: дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена; учить последовательности действий, требуемых при посеве семян (делать углубление в грунте, учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки); закреплять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт; развивать трудовые умения и навыки; воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Наблюдение за одуванчиком. Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением; активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
Чтение худ. литературы (рассказ В. Драгунского «Друг детства»). Цель: показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия, повышению уверенности в себе.
Рассматривание иллюстраций о Родине. Цель: знакомить с гербом, с флагом, гимном; совершенствовать знания о Родине.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дежурство в уголке природы. Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.
Консультация
«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».
ВТОРНИК
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).
«Портрет друга». Цель:
закреплять у детей понятие о портрете как жанре изобразительного искусства, закреплять умение рисовать лицо человека, соблюдая правильные пропорции; развивать глазомер, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства, чувства цвета, передать в рисунке своё отношение.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета.
Заучивание стихотворения «Моя Родина З. Александровой. Цель: научить детей запоминать стихотворение по схемам-рисункам.
Индивидуальная по аппликации «Флаг России». Цель: учить детей из кусочков бумаги выкладывать рисунок, дополнять его; воспитывать уважение и любовь к своей Родине.
Песенное творчество «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковский, муз. Б. Савельев). Цель: формировать у детей представления о нравственном понятии – дружба; воспитывать дружеские чувства к окружающим, умение быть настоящим другом, готовым в любое время прийти на помощь.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
ЧЕТВЕРГ
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).
«Широка страна моя родная» (прослушивание произведения сл. В. Лебедев-Кумач, муз. И. Дунаевский).
Цель: формировать у детей представления о России как о родной стране;
воспитывать чувства любви к своей родной стране и к родному городу;
воспитывать толерантное отношение к людям разных рас и национальностей.
Подвижные игры «Передай - встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.
Наблюдение «Клумба». Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о декоративных растениях; развивать экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний, практических действий (посадка и уход за растениями); прививать стремление в эстетическом преобразовании действительности; развивать творческое воображение, трудолюбие.
Артикуляционная гимнастика «Покусаем язычок» Цель: добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации (нервной проводимости).
Пальчиковая гимнастика «Лето». Цель: формировать представления о собственном теле; совершенствовать пространственные представления с акцентом на «право – левую» ориентировку.
Индивидуальная работа формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Заучивание пословиц о Родине. Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к устному народному творчеству;
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва».
Рекомендовать родителям принять участие в конкурсе рисунка «Почтовая марка», организовать экскурсию на почту, познакомить с почтовым конвертом, ассортиментом и назначением.
ПЯТНИЦА
ОО «Физическое развитие»
(физическая культура)
Занятие №4 (Пензулаева стр. 104)
Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега
Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.
Социально-нравственное воспитание. Беседа «Профессия почтальон». Цель: формировать представления о профессии почтальон, что такое почтовые отправления, для чего нужна почтовая служба
Чтение худ. литературы. В. Лебедев-Кумач «Моя страна». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, понимать смысл, раскрыть значение слова Родина.
Ручной труд «Почтовая марка» (рисование). Цель: развитие познавательного интереса детей к теме «История почты (почтовой марки)»; развитие творческих способностей, художественного вкуса и воображения детей.
Организация самостоятельной работы по рисованию на тему «Почтовая марка».
Самостоятельные игры детей на прогулке с выносным материалом.
Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка.