Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра» (6 фото)

Светлана Демидова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утро.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Закрепить знания детей о видах театра. Формировать представления о театральных профессиях Закрепить умение показывать эмоции: радость, удивление, печаль и тд

Познакомить с правилами поведения в театре.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Темочки:

Утренняя гимнастика с элементами психогимнастики (дети изображают животных из сказок, воспитатель обращает внимание на мимику)

Д/ и «Театр настроения»

Беседа «Наш театр. Какие профессии театра ты знаешь»

(артист, костюмер, гример,художник- декоратор, билетер и тд)

Проблемная ситуация

«Театральные секреты»

Цель : расширить знания о правилах поведения в театре, развитие диалогической речи, самостоятельности суждений

С/р игра «Мы пришли в театр».

Игровые действия: подошли к кассе, купили билет, нашли свое место, сели смотреть спектакль

«Петрушка рассказывает стихи И. Токмаковой.»

Индивидуальная

Упражнение на обогащение словарного запаса с Мишей Ю.

«Муравей-муравьи», «заяц-зайцы»

Цель : обогащать словарный запас, образуя существительные во множественном числе.

Повторить стихотворение к конкурсу

И. Токмаковой с Ваней К, Сумаей Х.

Цель: формировать умение выразительно рассказывать стихи

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Изготовление масок для театральных представлений: бумага, клей, краски, ножницы.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседа о здоровье об эмоциональном состоянии ребенка после выходных

НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Герои сказки под грибом»

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепить знания о временах года и их последовательности.

Развивать дружеские отношения, выполнять правила игры, уметь договариваться в играх.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за почками на кустах деревьев. Повторить названия времен года и весенних месяцев. Загадки о весне.

П/и: «Раздувайся мой шар»

Цель:Закрепить умение образовывать круг, упражнять в произнесении звука «ш»

Вспомнить подвижные игры «Кошки-мышки», «Мы веселые ребята»,«Ловишки»

Трудовые поручения: уборка игрушек из песка.

Цель: самостоятельно выполнять поручения

Индивидуальная

Разобрать с Эдиком и Сережей проблемную ситуацию: «Зачем делиться игрушками»

Цель : воспитывать доброжелательные отношения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель :формировать умение детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, в маленькие группы.

Способствовать профилактике нервного напряжения

Вторая половина дня. Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Развитие мелкой моторики

Дать понятие пословицы «Зрительская культура»

Дать представление о правилах поведения в общественных местах,

Формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Бодрящая гимнастика после сна

«Стрекоза», Пальчиковая игра «Птички в гнезде»

Игровое упражнение «Мы будущие артисты» Цель: развитие выразительной пластики движений, мимики.

Чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом». Рассматривание иллюстраций. Беседа по содержанию. Деление сказки на эпизоды, пересказ их детьми с опорой на иллюстрации

С/р игра «Мы пришли в театр», «Парикмахерская для театра»

Игровая ситуация :грим и прическа артиста

Цель : вызывать желание выполнять соответствующие роли, воспитывать доброжелательные отношения.

Придумывание сказки : «Пчелка Жужа иде в гости к Гусенице Фифе»

Индивидуальная

Игры на развитие эмоций «Веселый-грустный»

Цель : развивать мимическую мускулатуру.

Повторить стихотворение к конкурсу

И. Токмаковой с Лизей К, Ариной Я. Цель: формировать умение выразительно рассказывать стихи

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты для сюжетно ролевой игры в театр

Герои Фиолетового леса Пчелка Жужа и Гусеница Фифа

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепить знания о состоянии неба. Активизация

словаря : ясно, облачно, пасмурно

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая, подгрупповая

Наблюдение за небом.

Цель : Формировать умение отличать состояния неба (ясно, облачно пасмурно, облака,тучи)

Игры с мячом.

П/ и по желанию детей.

Индивидуальная

Выучить слова сказочника с Ваней Ш, Витей К, Саввой Т. К сказке; слова зайца с Левой Т, слова лисы с Никой Г.

Игра «Классики» с Соней

Цель: упражнять прыгать на одной ноге

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель :формировать умение детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, в маленькие группы. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Предложить родителям принести материал для создания декораций к сказке.

Вторник

Утро.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дать представление детям о музыкальном оформлении спектакля на примере сказки В. Г. Сутеева «Под грибом. Предложить послушать шум дождя, грозу, веселую музыку после дождя. Игры детей с детскими музыкальными инструментами.

Познакомить с театрами Санкт- Петербурга, с архитектурой здания, ввести понятие «архитектура». Дать понятие «сцена», «кулисы», «зрительный зал».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Утренняя гимнастика с элементами психогимнастики (дети изображают животных из сказок, воспитатель обращает внимание на мимику)

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Поиск образа муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки (определение характера героев, манера двигаться и говорить) –пантомима, пластика, имитация движений «Муравей», «Порхай как бабочка», «Беги как лисичка» и тд

Беседа «Ура, мы идем в театр!»

Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе.

Рассматривание картин театров: Эрмитажный театр, Михайловский театр, Мариинский театр; внешний фасад и внутреннее помещение.

Индивидуальная

Упражнение на обогащение словарного запаса с Ариной. Я

«Лягушка-лягушки», «заяц-зайцы»

Цель : обогащать словарный запас, образуя существительные во множественном числе. Выучить с Ариной слова лягушки из сказки И Эдиком слова Воробья

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

С/р игра «Поездка в кукольный театр»

Цель :познакомить с устройством театрального здания, обратить внимание на красивый фасад. Обогащать словарь детей.

Из конструктора сделать сцену. Расставить стулья-зрительный зал.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. И посоветовать родителям посетить театр с ребёнком и поговорить о правилах поведения в театре.

НОД с элементами театрализации магнитный театр «Три медведя»

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Продолжать формировать описывать состояние погоды, отвечая на вопросы. Развивать внимание, любознательность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с солнцем.

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Войдя на участок, обратить внимание детей на хорошую погоду. Попросить ответить, почему на улице тепло? (Светит солнышко.) Какое солнышко? (Большое, круглое, горячее, оно обогревает всю землю.) Куда может солнышко спрятаться? (За тучку.) Что есть у солнышка? (Лучики, оно их посылает на землю, чтобы они согревали нас всех.)

Подвижная игра

«Найди, где спрятано».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание

Игры с мячом.

П/ и по желанию детей.

Трудовая деятельность: уборка опавших веточек на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым

Индивидуальная

Беседа с Сережей Ж. и Нелей Д. «Какая бывает погода».

Цель: подвести детей к пониманию природы, умению видеть взаимозависимость человека и природы.

Выучить слова муравья и бабочки с Мишей Ю., Сережей Ж, Ваней К. Формировать умение рассказывать сказку в диалоге.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель :формировать умение детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, в маленькие группы.

Способствовать профилактике нервного напряжения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты для подвижных игр мяц, кегли и маски (заяц, волк, кот, мыши, воробей, муравей, лягушка)

Вторая половина дня. Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Развивать мелкую моторику.

Формировать умение с помощью жестов и мимики изображать героев сказки.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Бодрящая гимнастика после сна «Стрекоза»,

Пальчиковая игра «Птички в гнезде»

Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Цель: развивать активный словарь детей и мышление.

По подгруппам 2-4 человека

Работа над эпизодами сказки «Под грибом» в форме этюдов, игровых упражнений с предложенным отрывками сказки в стихотворном варианте. Цель: формировать умение рассказывать сказку в диалоге, показывая настроение героев.

Индивидуальная

Индивидуальное упражнение «Змея» с Лизой К и Ваней К.

Цель: формировать умение ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы

Д/игра «Собери сказку». Цель: закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Внести атрибуты для игры – обруч, скакалку, кегли.

Театрализованная игра «Цирк зверей».

Цель: закрепление в игре элементов актёрского мастерства, памяти, воображения

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формирование первичных представлений объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Объяснять детям положение солнца вечером. Развивать любознательность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая, подгрупповая

Продолжить наблюдение за солнцем. Цель: посмотреть местоположение солнца в вечернее время.

П/и «Раздувайся мой шар».

Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука [ш].

«Автобус».

Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях

Индивидуальная

«С кочки на кочку» с Даней К и Никой Г. Цель: формировать умение прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие

Закрепить слова мышки, воробья, зайца, лисы с Соней, Боженой, Эдиком, Левой, Никой, Сумаей. Формировать умение рассказывать сказку в диалоге

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

. Атрибуты для подвижных игр мяч кегли и маски (заяц, волк, кот, мыши, воробей, муравей, лягушка)

С/р игра «Цирк зверей»

Цель: закрепить имитацию движений зверей.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…». Цель: рекомендации родителям по выбору художественной литературы

Среда

Утро.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Поднять настроение и заряд бодрости на весь день.

Дать понятие о видах театра. Развивать эмоциональный интеллект,

Развитие звуковой и интонационной культуры речи

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Утренняя гимнастика с элементами психогимнастики (дети изображают животных из сказок, воспитатель обращает внимание на мимику)

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Пальчиковая гимнастика «Птичка»,

«Сова» Цель: развитие мелкой моторики и речи.

Беседа о видах театра. Теневой театр, что это?.

Ритмопластика. Этюды –игры на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей». Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами

Разучить танец дружбы для спектакля «Дружба крепкая»

Индивидуальная

Повторить слова муравья и бабочки с Мишей Ю., Сережей Ж, Ваней К. Формировать умение рассказывать сказку в диалоге

Работа над движениями и жестами героев в спектакле и выразительностью речи с Мишей, Эдиком,Никой

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Предложить детям теневой театр

«Теремок», вспомнить слова и обыграть сказку.

Цель : развивать память, диалогическую речь

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Оформление папки передвижки «Театр и дети»

НОД Познавательное развитие ФКЦМ «Как Магнолик увидел звезды»

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формировать умение узнавать птиц по внешнему виду, оперению

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке;

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Цель: формировать умение бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место

Индивидуальная

Повторить с Ваней Ш. слова сказочника к сказке.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты для подвижных игр мяц, кегли и маски (заяц, волк, кот, мыши, воробей, муравей, лягушка)

Вторая половина дня. Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Развитие выразительности движений

Развитие диалогической речи

Развитие звуковой и интонационной культуры речи

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Бодрящая гимнастика после сна «Стрекоза»,

Пальчиковая игра «Птички в гнезде»

Упражнение. «Разные лица».

Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Цель: знакомить с русскими сказками.

Короб со сказками «Знакомые герои».

Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев

Творческая мастерская.

Создание декораций и костюмов, афишы, приглашений для спектакля «Под грибом»

Индивидуальная

Выучить с Машей Ш, Дамиром П. слова гриба.

Работа над движениями и жестами героев в спектакле и выразительностью речи с Лизой, Соней, Мишей, Эдиком, Никой

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольный театр Гуси-лебеди»

Костюмы к сказке под грибом. Предложить детям самим обыграть сказку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель :формировать умение детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, в маленькие группы.

Способствовать профилактике нервного напряжения

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Развитие звуковой и интонационной культуры речи

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая, подгрупповая

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет»

Цель: развивать у детей умение пользоваться жестами

Игры по желанию детей

индивидуальная

Работа над диалогами в спектакле и выразительностью речи с Лизой, Соней, Мишей, Эдиком, Никой

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты для подвижных игр мяц, кегли и маски (заяц, волк, кот, мыши, воробей, муравей, лягушка)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Привлечь родителей к созданию костюмов.

Пригласить родителей на спектакль вместе с детьми.

Четверг

Утро.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Разите мелкой моторики образного мышления.

Формировать чувство коллективизма, взаимопомощи ответственности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика с использованием героев пальчикового театра: «Мы делили апельсин»

Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю».

Цель: формировать умение узнавать персонажа по характерным признакам

Упражнение «Мое настроение»

Репетиция спектакля «Под грибом» в костюмах и с декорациями.

Индивидуальная

Работа над диалогами в спектакле и выразительностью речи с Мишей, Лизой, С

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Предложить детям театр на магнитах «Три медведя» и «Под грибом»

Цель : формировать умение самостоятельно обыгрывать сказку

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Рекомендации «Роль пальчиковых игр в развитии ребенка»

НОД Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из бумаги «Будка для собаки»

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воспитание любви, бережного отношения к животным.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за собакой.

Цель: воспитывать любовь к животным. Наблюдать за животными, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид собаки и ее поведение.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная

Инд. работа по прыжкам в длину с места Левой К.

Цель: развитие движений у детей

Работа над монологом сказочника в спектакле и выразительностью речи с Ваней Ш

Вторая половина дня. Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Знакомить с правилами нормами поведения в обществе

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Бодрящая гимнастика после сна «Стрекоза»

Пальчиковая игра «Птички в гнезде»

Игра «Хорошо - плохо».

Цель: повторять правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику.

Показ спектакля «Под грибом в детском саду»

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Игровая ситуация семья собирается в театр

Цель: формировать умение распределять роли

Индивидуальная

Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». С Лизой С., Дамиром. Предложить поменяться

ролями : дети загадывают загадки воспитателю

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Игры со строительным материалом: постройка замка для куклы.

Цель: предложить детям выполнить знакомые постройки из конструктора «Лего» в соответствии с определенной игровой задачей. Формировать умение обыгрывать. постройки

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Знакомить с объектами окружающей среды- птицами.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая, подгрупповая

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке;

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Цель: формировать умение бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место

Индивидуальная

Инд. работа по прыжкам в длину с места с Ангелиной В.

Цель: формировать умение прыгать на одной, двух ногах.

Игра «Классики»

Нарисуем теремок с Ариной (рисование кистью).

Цель: закрепить рисовать прямые линии красками, правильно держа кисть

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Конструктор, детские музыкальные инструменты «Концерт для кукол».

Цель: предложить детям устроить концерт для зрителей-кукол, оркеструя знакомые песни и исполняя танцы. Развивать творческие способности детей, стремление к творчеству. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения

Костюмы к сказке под грибом. Предложить детям самим обыграть сказку.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Предложить детям и родителям обсудить дома спектакль и поделиться своими впечатлениями с друзьями.

Пятница

Утро.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Знакомить нормами поведения в обществе:

Повторить правила поведения в театре

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц». Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Формировать умение внимательно слушать сказку, следить за

Ритмопластика «Лиса бежит» ,«Заяц прыгает»

С/р игра «Мы идем в театр» Игровая ситуация «Покажем сказку космонавтам»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Костюмы к сказке под грибом. Предложить детям самим обыграть сказку.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Изготовление театральных кукол своими руками в выходные - рекомендации

НОД НОД Художественно-эстетическое развитие Сюжетное рисование «Как мы играли в сказку под грибом»

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Развивать познавательные способности, дать понятие о состоянии воды в природе: лед, вода, облако, дождь, и круговороте воды в природе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Подвижная игра «С кочки на кочку», «Классики».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах

Индивидуальная

Понаблюдать Сумаей и Ангелиной. за весенней погодой. Цель: закрепить у детей представление о погоде в разные периоды времени Повторить название весенних месяцев.

Д/игра «Угадай героя сказки по описанью» с Ваней К и Полиной

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра»

Вторая половина дня. Вечер.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Закрепить с детьми знания о планетах солнечной системы, первом космонавте, собаках –космонавтах.

Развивать диалогическую речь, обыгрывая сказку.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Бодрящая гимнастика после сна «Стрекоза»,

Пальчиковая игра

«Космонавты»

Викторина «Путешествие в космосе»

Показ сказки «Заюшкина избушка». После показа предложить детям самостоятельно обыграть героев сказки с помощью игрушек.

Цель: приобщение детей к театральному искусству

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Внести куклы театра би-ба-бо. «Заюшкина избушка»

Костюмы к сказке под грибом. Предложить детям самим обыграть сказку.

Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Знакомит с объектами окружающей среды- птицами. Развивать познавательные способности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая, подгрупповая

Наблюдение за вороной.

Цель: формировать умение узнавать ворону по окраске оперения.

П/и «Ворона и собачка».

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу

Игры по желанию детей

Индивидуальная

Д/игра «Угадай птицу по описанию» с Ваней К и Сережей Ж.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты для подвижных игр мяц, кегли и маски (заяц, волк, кот, мыши, воробей, муравей, лягушка)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Дать задание родителям нарисовать с детьми героев любимой сказки.

Фото «Неделя театра»
Планирование воспитательно-образовательной работы - фото
Фото №1 Понедельник Утро Фото №2 Образовательная деятельность в режимных моментах Закрепить знания детей о видах театра Фото №3 Формировать представления о
Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я» ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я» ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина» ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина» ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 21.10.2019 по 25.10.2019 Тема недели: «Неделя мультипликации».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 18:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя театра»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Демидова (УИ 1537976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД