Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»

Татьяна Шиндяпина
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019

Тема недели : Неделя музея

Цель: Формировать представление детей о разных видах музеев, познакомить с известными музеями (Государственной Третьяковской галереей, Лувром, Эрмитаж и др, развивать эстетический вкус,

правила поведения в музее.

Итоговое мероприятие: Экскурсии по музеям групп

Дата проведения: 17.05.2019

Ответственные: Шиндяпина Т. Н., Игнатова А. С.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю „Неделя музея“» размещена в разделах

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 13.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Музеи Москвы»

Цель:, познакомить детей с Государственной Третьяковской галереей, с историей ее образования, правилами поведения при посещении музея, способствовать развитию эстетического вкуса

Формирование навыков культурного поведения: учимся культурно разговаривать.

Ц: продолжать формировать привычку говорить тихо, не привлекая к себе внимание, не мешать другим. «Соедини точки и узнай, кто получится» с Русланом А.

Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления Сказки В. Осеевой и иллюстрации к ней»

Цель: развивать логическое мышление, память, речь, внимание, активизировать словарь по теме

учить самостоятельно реализовывать и развивать сюжет

Трудовые поручения

Подклеивание книг

Цель: приучать к совместному труду, учить бережно обращаться с книгами

Рассматривание репродукций картин художников

Цель:Учить детей различать жанры живописи – пейзаж, портрет, натюрморт)

Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных.

Цель: сбор информации.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-личностное развитие

По плану специалиста

9.40-10.10

Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)

15.00-15.30 Физическое развитие (физическая культура) Тема «Страна Азбука»

Цель: закрепить представление о звуках и буквах, закреплять умение выделять звуки при чтении слов

.

По плану специалиста

Прогулка традицион.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Игры с мячом»

Цель: познакомить с временем возникновения игр с мячом, со странами-родиной игр (футбол, волейбол, поло)

Игра с мячом с Неллей Д.

Цель:упражнять в бросании и ловле мяча, учить элементам баскетбола. Д/и «На что похоже?»

Цель: развиваем умение находить геометрические фигуры в окружающем мире

Чтение «В Эрмитаж пришел поэт» Г. Дядина, А. Усачев

Цель: развивать художественный вкус Трудовые поручения (собрать мусор на участке и веранде)

Цель: приучение к труду, развивать уважение к чужому труду

Игра «Попади в цель мячом»

Цель: развивать меткость, ловкость.

Обед, работа перед сном Познавательный мультфильм «Происшествие в музее»

Цель: развивать внимание, формировать усидчивость, мышление

Культурно-гигиенические навыки.

Цель: закрепить умение после еды полоскать рот.

Вечер Гимнастика после сна, оздоровительные и закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

Д/и «Живые слова»

Ц: развивать активную речь, умение правильно выражать свои мысли.

Разгадывание загадок о жанрах живописи

Ц: упрочить знания жанров живописи; учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

Индивидуальная работа по конструированию «Построй домик для куклы» с Аней О., Полиной В.

Цель: учить детей работать с деталями конструктора.

Д/и «Кубик эмоций»

Цель: совершенствовать умение детей использовать интонации, присущие героям мультфильмов

Настольно-печатные игры: «Сложи узор», игры -ходилки

Цель: -учить складывать узор из нескольких частей, анализировать узор состоящий из фигур разной формы;

-развивать логическое мышление, память, внимание

Прогулка Наблюдение за цветущими кустарниками

Цель: формировать представление о частях растений (лист, цветок, стебель, формировать знания о том, какая ягода будет после цветения «Хитрая змея» с Мишей М., Полиной В, Аней Е,

Цель: учить детей двигаться змейкой друг за другом Подвижная игра: «Бездомный ежик». Цель: развивать двигательную активность.

Беседа. «Чисто и красиво» Цель: воспитывать уважение к труду сотрудников доу, прививать любовь к чистоте. Самостоятельные игры в песке

Цель: формировать умение играть в совместные игры

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 14.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Просмотр презентации «Музеи мира»

Ц: познакомить детей с Пермской художественной галереей, музеем Эрмитаж, Лувром

П/и «Где мы были, мы не скажем»

Ц: развивать пантомимические способности., воображение Инд. работа с Артемом Б, Ксенией П – разучивание стихотворения С. Михалкова «Пройдет и сто, и двести лет»

Цель: развивать память, мышление Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры

Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи. Цель: закрепление культур. -гигиенических навыков.. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Цель: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме»

Цель: предоставление информации

Подбор произведений литературы о музеях мира

Цель: развитие читательских умений.

Обр.

деят-ть 9.30-10.00

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

10.20-.10.50 Познавательное развитие (информатика) По плану специа

11.00-11.30 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений/ письмо) Письмо. Тема: «Прописываем элементы узоров и букв по образцу. Прямые наклонные линии»

Цель: продолжить учить сравнивать образец с результатом, закреплять понятия выше, ниже, над, под.

Прогулка народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Русская народная игра «Лапта»

Цель: познакомить детей происхождением игры Лапта, правилами игры

Инд. работа с Семеном П. – бег с препятствиями

Цель: ра:звитие быстроты, ловкости Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду

Цель: приучать к порядку, чистоте, ухоженности Игра «Лапта»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту движений

Игра-лото «ПДД»

Цель: повторить правила дорожного движения

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: Сказка И. Глазуновой «Музей»

Цель: познакомить с произведением И. Глазуновой, развивать внимание, память

Вечер Прослушивание на СД отрывков балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»

Ц: продолжать знакомство с творчеством великого русского композитора, вызвать

эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Совершенствование графических навыков- работа в индивидуальных тетрадях с Ваней Х. и Арсением П.

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение писать раз Игровая ситуация — «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала,закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Уход з растениями в огороде на окне Цель:приобщать к труду, учить правилам ухода за растениями

Прогулка Наблюдение за погодой — закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

«Четвёртый лишний», «Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?» с Матвеем Ч

Цель: учить определять очередность событий Ситуативный разговор с детьми — «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

-Самостоятельная двигательная активность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Среда 15.05

утро. Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Кто работает в музее»

Ц: познакомить детей с профессиями экскурсовод, эксперт-оценщик, хранитель музея, художник, скульптор, воспитывать интерес к искусству.

Рассматривание репродукци картин пермской художницы Любови Малышевой «Утро на Каме»

Ц: побуждать детей описывать свое эмоциональное состояние, вызванное картиной, воспитывать любовь к природе Графический диктант с Ваней Ш, Артемом К

Цель:развитие мелкой моторики,внимания

Опыт «Есть ли электричество в одежде?

(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки)

Как же заставить бабочек притянуться к палочке?

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Цель: предоставление информации

Обр.

деят-ть 9.00-9.30 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) 9.40-10.10 Речевое развитие (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) Тема : «И помнит мир спасенный…»

Цель: закреплять культурно-исторические и географические особенности родного края, воспитывать любовь к малой и большой Родине.

Тема: Страна Азбука (итоговое занятие)

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о звуках, слогообразующей роли гласного, совершенствовать навыки звукового анализа

15.00-15.30 Физическое развитие (физическая культура на улице) По плану специалиста

Прогулка туристичес Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Мы веселые туристы»

Цель: развивать фантазию, воображение

Провести опыт «Движение воздуха» — показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Индивидуальная работа Аней О, Маргаритой К

Цель: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

П/И «Путешественники»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Повторение правил пожарной безопасности «Доскажи словечко» Дидактическая игра с мячом «Вверх-вниз».

Цель: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: сказка «Домовенок Кузя». Цель: познакомить детей с произведением; воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия.

Беседа «Сервировка стола» - закреплять умения накрывать на стол и правила работы со столовыми приборами

Вечер «Минутка безопасности «Приглашаю в гости друга»

Ц: продолжать закреплять знания о местоположении своего дома, адрес, телефон.

Чтение пьесы С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Ц: развивать умение выражать свои эмоции при прочтении нового художественного произведения : игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно заправлять кровать» с Аней Е и Настей Е

Цель: закреплять навыки самостоятельного раздевания и складывания одежды

«Продуктивная деятельность «Умелые ручки»

Цель: Совершенствовать конструкторские умения.

Составление и отгадывание загадок

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность, память Предложить детям игру «Сложи узор» — развитие способности к анализу и самоанализу, умения решать нестандартные задачи, интеллектуальных способностей.

Дидактическая игра: «Дорисуй фигуры» (развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми)

Прогулка Наблюдение за разными видами техники «Кто работает на стройке

Цель: учить различать разные виды транспорта, их значении.

-Ситуативный разговор о безопасном поведении на участке.

П/ игра: «Лягушка-попрыгушка» прыжки из одного обруча в другой с Мишей М, Егором В

Цель: ловкость, умение выполнять движения по сигналу Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры

П/ игры: «Раз, два, три — беги» — упражнять в беге по сигналу; «Ровным кругом» цель: учить согласовывать действия с текстом.

Самостоятельные игры в песочнице

Цель: совершенствовать умение играть в коллективе и распределять роли

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 16.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Игровая ситуация «Как вести себя в музее»

Ц: познакомить с правилами поведения в музее

Конструирование

из строительного материала «Музей с колоннами»

Ц: продолжать учить детей конструировать, используя схему, побуждать самостоятельно усложнять свою постройку, развивать фантазию, творчество.

Упражнять в счете

от 1 до 10,с Андреем М и Юлей С, Аней Е

Цель: учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распределению внимания.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить.

Настольные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

Консультация для родителей «Исследовательская деятельность детей в детском саду».

Порекомендовать родителям. Сходить с ребёнком в Краеведческий музей.

Обр.

деят-ть 10.00-10.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) Лепка «Поздравляем ветеранов»

Цель: закреплять умение лепить человека и цветы, передавать характерные черты образа

10.40-11.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка

экспериментальная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Эксперимент «Водопроницаемость глины и песка»

Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования

.

Дидактическая игра «Живая неделя» с Полиной В

Цель: закреплять знания о последовательности дней недели.

Пазлы «Собери картину художника»

Цель: закрепить знания детей о картинах известных художников (Саврасов «Грачи прилетели», Васнецов «Богатыри», Шишкин «Утро в сосновом бору» Спортивная игра футбол.

Цель: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

-Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Обед, работа перед сном

Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок»

Цель: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер С/р игра «В музее»

Ц: помочь создать игровую обстановку, формировать умение играть по собственному замыслу, учить составлять небольшие рассказы о картинах.

Разучивание игры на координацию дыхания «Горячая монетка»

Ц: укреплять дыхательную систему

— Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель:уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Лепка на тему: «Ваза для фруктов»

С Русланом А, Степаном Ю

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Игровая ситуация «Носовой платочек».

Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Пожарные».

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Прогулка Наблюдение: изменение продолжительности дня— предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

Игра «Кто выше, тот первый»

Бросание мяча вверх с Игорем К, Артемом К

Цель: развивать меткость, дальнозоркость Ситуативный разговор «какие люди защищают родину»

Цель: вызывать у детей чувство уважения к защитникам Родины, называть военные профессии

П/И «Волк и зайцы». «Пираты»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 17.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Разгадывание кроссворда о музеях Мира и выставках

Ц: учить детей разгадывать кроссворд, закреплять названия музеев мира

Экспериментальная деятельность

Игры с зеркалами «Солнечный зайчик»

Ц: познакомить с механизмом отражения, поддержать интерес к изучению природы

«Дидактическая игра «Длинный, широкий» с Матвеем Ч, Никитой Т, Тимуром Т

Цель: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой Формирование культуры поведения.

Цель: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Игры со строительным материалом.

Цель: формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать воображение и фантазию.

Консультация «Как организовать выходной день с ребенком»

Цель: предоставление информации.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Цель: предоставление информации.

Обр.

деят-ть

10.00-10.30 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

10.40.-11.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) / 11.20-11.50 Познавательное развитие (математическое развитие)

По плану специалиста

Тема: Повторение

Цель: повторить состав чисел 8,9 их обозначение на письме, закрепить представление о взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка

Прогулка спортивная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Оздоровительная пробежка по спортивному стадиону-

учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Опыт «Свойства солнечных лучей» —познакомить детей со свойством солнечных лучей — нагревать предметы.

Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются Беседа «Виды спорта»

С Никитой Т

Цель: формировать знания о разных видах спорта Подвижная игра «Ловишки».

Цель: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.

Конструирование из Лего –конструктора»

Цель: продолжать учить детей конструировать, используя образец, побуждать самостоятельно усложнять свою постройку

Обед, работа перед сном Чтение и обсуждение рассказа

Л. Пантелеева «Большая стирка».

Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вечер Ремонт книг

Ц: формировать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к книгам.

Открытие мини-музея «Кукольная страна»

Ц: расширять знания детей о разнообразии кукол, привлечь к коллекционированию.

Д/игра «Подбери нужное слово» с Дианой Т, Катей Д

Цель: упражнять в умении подбирать синонимы и антонимы к заданному слову Соревнование: «Кто лучше сложит одежду»-

приучать детей поддерживать порядок в своём шкафчике.

— развивать речь Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности

Прогулка «Наблюдение за птицами Ц:расширять знания о повадках птиц

Выучить стихотворение А. Барто:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки — на плетень,

Тири-тири, тень-тень-тень.

Игра «Доскажи словечко» с Артемом А, Арсением П, Семеном П

Цель: развивать внимание, логическое мышление Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать выносливость, ловкость Подвижные игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?»- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 23:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шиндяпина (УИ 1807552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД