Лариса Кущенко
Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «ВЕСНА».
(Закрепление. ДИАГНОСТИКА)
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических особенностей.
Задачи:
Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.
Продолжать формировать элементарные представления о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, дети легко одеты, о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.).
Публикация «Планирование по теме „Весна, Животные и птицы весной“ для детей группы „Особый ребёнок“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Обогащать чувственный опыт детей: учить наблюдать, рассматривать, узнавать на ощупь, на слух объекты природы; знакомить детей с животными (части тела - туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подаёт); отвечать на вопрос, указывая жестом или словом (покажи, где).
Формировать невербальные формы коммуникации: умение фиксировать взгляд на лице другого человека, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со сверстниками, пользоваться жестом, понимать и выполнять инструкции «дай», «на», «возьми», понимать и использовать указательные жесты.
Формировать понимание речи.
Обучать детей выполнять элементарную речевую инструкцию, регламентирующую какое-либо действие ребенка в определенной ситуации.
Расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.
Создавать условия для восприятия свойств и качеств предметов в разнообразной деятельности - в игре с дидактическими и сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование).
Развивать мелкую моторику рук; артикуляционную моторику, речевое дыхание.
Развивать память, зрительное восприятие и внимание, мышление.
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК – 16.04.2018
Утро
- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
- Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создание бодрого, жизнерадостного настроения.
- Рассматривание картинок по теме.
- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.
- Игра «Кто что делает!» с Андреем. Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ взрослого и активно его воспринимать.
- Развитие вкусовой чувствительности с Кирой, Аней). Цель: продолжать знакомить детей с различными вкусовыми характеристиками продуктов питания (сладкий – горький).
- Упражнение на развитие дыхания "Солнышко и тучки".
- Социальное поведение. Цель: продолжать учить детей приветствию (действием, жестом, словоподражанием).
- Формирование КГН. Цель: продолжать учить подворачивать рукава одежды перед умыванием с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого. Художественное слово: Г. Ладонщиков «Я под краном руки мыла.».
- Свободная деятельность детей в центрах активности.
Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.
- Работа в уголке природы: трудовые поручения «Огород на подоконнике». Задачи: продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым.
- Сюжетно - отобразительная игра «Завтрак куклы». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
СООБЩЕНИЕ "Что такое «познавательная деятельность», или Почему ребенок медленно думает"
ОД - Ознакомление с окружающим. «ПРИШЛА ВЕСНА». Задачи: формировать у детей интерес к разнообразию окружающего мира; учить рассматривать картинки и рассказывать (показывать); знакомить с разными местами обитания животных; формировать первоначальные экологические представления (растения и животные: строение тела, способ передвижения, питание).
– Физическая культура (адаптивная).
Прогулка
- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.
- Наблюдение: деревья весной. Цель: формировать интерес к наблюдениям за объектами природы; познакомить с изменениями, происходящими с деревьями весной.
- П/и «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить выполнять действия по подражанию действиям воспитателя.
- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота» с Аней, Андреем. Цель: развивать разностороннюю координацию движений, формировать умение держать равновесие. Учить прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота.
- Игровое упражнение «Пройди - не упади» с Ярославом, Денисом. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить сохранять равновесие. Воспитывать уверенность в себе, смелость.
- Физминутка "Дерево". Цель: продолжать учить слушать стихотворение, выполнять различные движения согласно текста.
- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.
- Практическое упражнение: вытираем ноги. Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать ноги о коврик у порога, уважать труд взрослых.
- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.
- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.
- Инвентарь для игр, игрушки для самостоятельной деятельности детей.
- Трудовые поручения: уборка на участке детского сада: собрать листья, веточки, унести их в мусорную корзину. Цель: учить выполнять несложные поручения.
Работа перед сном
- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».
- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.
- Слушание музыкальной композиции: Антонио Вивальди "Времена года. Весна".
Вечер
- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.
- Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: формировать умение слушать литературные произведения, следить за развитием сюжета, сопереживать героям.
- Конструирование "Дом для мишки и мишутки". Цель: продолжать знакомить детей со строительными играми. Закреплять понятия "большой", "маленький".
- Разрезные картинки по теме (с Ириной). Цель: учить видеть целое по его части.
- Игра «Посадим цветочки" (мозаика) (с Кирой). Цель: учить выделять цвет предметов, развивать мелкую моторику руки.
- Д/и «Собери круги» с Андреем. Задачи: учить применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определенной последовательности. Обогащать чувственный опыт при действии с предметами определенной формы и разной величины, учить познавать их физические свойства, правильно называть их.
Обучение игре: «Покормим куклу». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий; формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.
- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
- Трудовые поручения. Цель: продолжать учить поддерживать порядок в групповой комнате.
Прогулка
- Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать знакомить детей с приметами весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.
- Самостоятельные игры детей.
- П/и «Зайчики прыгают». Цель: продолжать учить выполнять движения по подражанию действиям воспитателя.
ВТОРНИК - 17.04.2018
Утро
- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».
-"Где чей дом?" Цель: рассмотреть картинки с изображением птиц (грач, скворец, гнездо, скворечник); продолжать знакомить с птицами.
- Упражнение "Птица" (с Андреем). Цель: учить ребенка различать сходные движения с опорой на сюжетные картинки (птица летит, сидит, клюёт). Инструкция: покажи и назови, где.
- Упражнение «Птичка в гнезде» (с Ярославом, Кирой). Цель: развивать мелкую моторику руки.
- Развитие речевого дыхания (с Денисом). Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания.
- Упражнение "Голодные птенчики" (максимально широко открывать рот и произносить слоги: «Ам-ам-ам-ам-ам»).
Формирование КГН. Цель: продолжать учить пользоваться носовым платком, складывать его в карман.
- Свободная деятельность детей в центрах активности.
- С/отобразительная игра «Купание куклы». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.
ОД - Развитие речи/Индивидуальная работа логопеда с детьми
– ХТ. Аппликация "Ёжик". Задачи. Учить располагать аппликацию на листе. Учить выполнять задание по подражанию и показу. Продолжать учить наклеивать простые предметы по показу.
- Физическая культура (адаптивная)
Прогулка
- Упражнение «Ровный строй».
- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать желание детей наблюдать за птицами, их повадками. Упражнять в умении имитировать движения и голоса знакомых птиц.
- П/и «Птички и птенчики». Цель: учить детей соблюдать правила, правильно выполнять игровые действия.
- Игра «Птицы с юга к нам летели» (с Кирой, Ярославом). Цель: продолжать учить выполнять движения согласно текста.
- Игровое упр. «Перешагни через ручей». Цель: учить правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт.
- Игра-забава «Легкое перышко». Задачи: учить выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот. Способствовать формированию правильного носового дыхания.
- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.
- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».
- Педагогическая ситуация «Помогаем друг другу раздеваться после прогулки, наводим порядок в шкафчиках».
- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.
- Труд: подметаем дорожки вокруг участка. Цель: продолжать учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.
Работа перед сном
- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».
- Слушание музыки: Моцарт "Музыка ангелов".
Вечер
- Воздушные и водные процедуры.
- Игра – импровизация «Кто в лесу живет?». Цель: учить изменять движения в соответствии с образом. Учить выражать звукоподражаниями эмоциональное состояние персонажа птичка (зайка)сердится, радуется и т. п.).
- Игры с разрезными картинками (с Ириной). Цель: учить собирать разрезные картинки из двух - трёх частей, используя образец, устную инструкцию.
- Игра "Помоги птичке найти домик". Цель: продолжать учить выделять цвет предметов.
- Упражнение «Кто нарисован на картинке?». Цель: вспомнить названия птиц, активизировать представления ребенка о схеме тела.
- Обучение игре «Укладывание куклы спать».
- Развитие слухового внимания: «Кто как играет?». (Мишка играет на барабане «бом-бом, зайчик играет на дудочке «ду-ду!», лиса - на пианино «ля-ля». Угадай, кто играет: ду-ду, ля-ля, бом-бом? (следует показывать и звуки, и движения).
- В центре ИЗО: лепка «Колобок». Цель: закреплять умения детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Прогулка - Наблюдения за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с приметами весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.
- П/и «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить выполнять действия по подражанию действиям воспитателя.
СРЕДА - 18.04.2018
Утро
- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". - Утренняя гимнастика. - Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».
- Рассматривание картины "Кого разбудило солнышко?". Цель: продолжать знакомить с жизнью животных весной.
- Д/и "Кто где живёт". - Игра «Белочка с орешками». Цели: развивать навыки фразовой речи. Обогащать словарный запас по теме. - Игра "Покатаем зайчиков". Цель: продолжать учить использовать предметы, имеющие фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, учить подражать действиям взрослого. - Д/игра «Подбери бантик для лисички». Задачи: учить применять умение различать основные цвета, выполнять задания.
Формирование КГН: прием пищи -поведение во время еды.
Цель: учить удерживать ложку, чашку; брать в ложку необходимое количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приема пищи.
- Обучение игре:«Кукла Катя проснулась». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий. формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
ОД - Познание. ФЭМП.
Задачи: учить детей составлять равные по количеству множества предметов, с каждым предметом одной группы соотносить только 1 предмет другой группы, используя приемы приложения и составления пар. (Дадим зайчику по морковке. Сколько зайчиков, столько и морковок). Соотносить слова «один», «много», «ни одного» с соответствующим количеством предметов.
- Музыка /зал/ (по плану музыкального руководителя).
Прогулка
- Упражнение «Ровный строй». - Наблюдение за погодой - дождём. Цель: знакомить детей с природным явлением - дождь. - П/и «Спрячемся от дождика». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, беге, прыжках. Развивать координацию движении, учить реагировать на сигнал.
- Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. - Физминутка «Солнышко»(с Ярославом, Кирой).
- «Раз ступенька, два ступенька». - Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.
- Инвентарь для игр, игрушки для самостоятельной деятельности детей.
- Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: формировать соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться
достигнутым результатам.
Работа перед сном
- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».
- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.
- Чтение: Е. Чарушин «Медвежонок». Цель: продолжать учить слушать произведение, рассматривать иллюстрации.
Вечер
- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.
- Игра-импровизация «Зайчики на полянке». Цель: учить изменять движения в соответствии с образом, создать положительный эмоциональный настрой.
- Работа в центре муз. воспитания: слушание музыки Д. Кабалевского «Грустный дождик". Задачи: учить слушать муз. произведения, в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона.
- Развитие зрительного восприятия и внимания.
Цель: продолжать знакомить детей с названиями цветов («Дай красный шарик», «Возьми желтую ленточку» и. д.). Учить различать цвета в ситуации подражания действиям взрослого.
- Д/и "Кто как голос подаёт": Лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет…
Обучение игре:
"День рождения белого медвежонка". Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий; формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.
- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
- Центр ИЗО: д/и «Бусы для куклы». Цель: упражнять детей в умении раскладывать бусины в определенной последовательности цвета; развивать мелкую моторику, чувство ритма.
Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Зайки и волк». Цель: учить детей соблюдать правила, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ - 19.04.2018
Утро - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
- Утренняя гимнастика. - Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».
- Работа в уголке сенсорного воспитания: д/и "Чудесный мешочек". Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы (шар, куб). Развивать тактильное восприятие.
- Игры с песком с Денисом. Упражнение "Кто оставил след?". Цель: развивать тактильную чувствительность.
- Игра «Кто где?». Цель: продолжать учить понимать и выполнять инструкцию типа "Покажи, где. " (Где медведь? А где медвежата? и т. д.).
Воспитание КГН: упражнение «Послушные стулья». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.
- Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Задачи: продолжать знакомить детей с одеждой, обувью, головными уборами, учить показывать отдельные предметы одежды.
Предложить родителям посмотреть дома с детьми короткометражный м/ф "Лисий хвост".
ОД - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (адаптивная)
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ (логопед).
Прогулка
- Упражнение «Ровный строй».
- Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка». Задачи: познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за тем, как она передвигается. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, воспитывать бережное отношение к живой природе.
- П/и «Бегите к флажку». Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить точно выполнять задание.
- Физкультминутка "С барабаном ходит ёжик".
- Игровое упражнение «Лови мяч». Цель: продолжать учить бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.
- Д/и «Угадай, кто я». Цель: учить определять животное по голосу.
- Упражнение "Поймай комара». Цель: упражнять в выполнении прыжков вверх с места, учить доставать подвешенный на веревке предмет. Развивать мышцы ног, ловкость.
- «Раз ступенька, два ступенька».
- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».
- С/р игра «Семья»: сюжет «Семья на прогулке». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.
Работа перед сном
- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».
- Чтение: р. н. с. «Маша и медведь». Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять фрагменты сказки с иллюстрациями. Прививать интерес к чтению.
Вечер
- Воздушные и водные процедуры.
- Чтение: Н. Пикулёва «Лисий хвостик». Цель: продолжать учить слушать произведение, рассматривать иллюстрации.
- Игра «Кто с кем живет?».
- Игра «Один - много». Цель: продолжать закреплять понятия "один - много".
- Игра «Большой - маленький». Цель: продолжать учить воспринимать величину "большой – маленький" (Медведь большой, а медвежонок маленький и т. д.).
- Дид/упр. "Зайчик ушиб лапку - пожалей его". Цель: продолжать поддерживать доброжелательные отношения между детьми, умение сочувствовать друг другу.
- Конструирование «Мостик через ручеёк». Цель: привлекать детей к совместным действиям со взрослым для создания простых построек.
- В центре ИЗО: «Помоги зайчику убежать от лисы». Цель: развивать навыки проведения прямых горизонтальных линий.
Прогулка - Наблюдения за погодными изменениями. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность,
- Игра: "Живет медведь в большой берлоге". Цель: развивать координацию речи с движением, подражательность.
-Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.
П/и «Догоняшки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать координацию движений, учить ориентироваться в пространстве.
День недели
ПЯТНИЦА - 20.04.2018
Утро
- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».
- Рассматривание картинок "Одежда, обувь". Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, ориентируясь на особенности времени года – весна.
- Игра «На детенышей глядим». Задачи: закреплять названия детенышей диких животных.
- Игра «Кого чем угостим?». Цель: продолжать знакомить с дикими животными: внешним видом, питанием.
- Развитие тактильно- двигательного восприятия. Цель: продолжать учить различать предметы по величине.
- Игра «Где сидит птичка». Цель: учить понимать предложные конструкции с предлогами В, НА, ПОД.
Воспитание КГН: игровое упражнение «Румяные щечки». Задачи: формировать КГН, учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо.
Формировать правильное поведение за столом во время приёма пищи (не разговаривать, есть не спеша, не стучать ложкой, есть аккуратно, не крошить хлеб).
- Работа в центре природы: сравнение изображений зайца-беляка зимой и весной. Задачи: познакомить с особенностями жизнедеятельности зайца весной, стимулировать познавательный интерес.
ОД - Рисование. Диагностика «Что мы научились рисовать»: «Зайчик, который живёт в лесу». Задачи: учить создавать изображение с помощью трафарета. Продолжать учить обводить и закрашивать силуэт карандашами. Закреплять навыки и умения, полученные на занятиях.
Закреплять положительное эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности и её результатам.
- Музыка (группа)
Прогулка
- Упражнение «Ровный строй».
- Наблюдение за дождевыми червями. Цель: познакомить детей с особенностями внешнего строения червя, рассказать о пользе, которую он приносит.
- П/игра "Догонялки".
- Игровое упражнение «Солнечные зайчики». Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, формировать умение действовать по инструкции.
- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота». Задачи: развивать координацию движений, формировать умение держать равновесие. Учить прокатывать мяч с небольшого расстояния в воротики. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.
- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.
- Практическое упражнение «Чистые ботиночки». Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить вытирать ноги перед входом в группу, очищать загрязненную подошву о решетку. Формировать осознанное отношение к порядку.
- Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер.
Работа перед сном - Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».
- Слушание музыки: Вивальди "Весна".
Вечер
- Воздушные и водные процедуры.
- Игра-забава «Разноцветные воздушные шары». Задачи: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие. Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.
- Игра «Кто тебя позвал: лисичка, зайка, медведь?» с Кирой: выбор из двух – трех предметов или картинок. Цель: развивать слуховое восприятии и внимание.
- Игра «На игрушку посмотри и картинку подбери» с Олей.
- «Разложи по порядку» с Ирой. Цель: учить работать по схеме, продолжать знакомить с геометрическими фигурами.
- Обучение игре. Цель: закреплять умение играть со знакомыми игрушками.
- Конструирование «Дом для зайчика». Цель: учить узнавать знакомые постройки, созданные педагогом. Знакомить с различными материалами для конструирования. Учить обыгрывать постройки в сюжетно-ролевых играх.
- Трудовые поручения: притираем листья комнатных растений. Задачи: поддерживать стремление детей приносить пользу, ухаживать за растениями, учить их правильно выполнять тру-довые действия.
- В центре ИЗО: аппликация из полосок бумаги "Солнышко". Цель: продолжать учить пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать.
Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Игровое упражнение «Кто больше соберет». Задачи: учить детей выполнять игровые действия (собирать кубики, начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей.