Лариса Кущенко
Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы учиться и развиваться, "особым" деткам необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию, и, как правило, они не могут решить эти проблемы без помощи нас, взрослых. Зачастую их требуется «подталкивать», чтобы помочь им подняться на новый уровень или применить уже освоенный навык в новых условиях.
В работе с детьми стараемся выбирать такие виды и способы деятельности, в которых ребенок может достичь успеха. Ребенку будет легче осваивать новые навыки, если овладение ими будет происходить поэтапно, небольшими шагами, с неоднократным повторением материала.
Темочки:
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Если ребенку предлагаются задания, в которых у него мало шансов на успех, он испытывает досаду, начинает скучать и скоро теряет интерес к игре. Поэтому следим за тем, на каком уровне развития находятся детки и предлагаем только такие задания, которые они в силах выполнить.
Цель: учить детей узнавать по иллюстрации и показывать зимние забавы.
Задачи: знакомить с сезонными изменениями в природе, с характерными для зимы играми и забавами. Активизировать познавательные психические процессы: кратковременную память и слуховое восприятие, слуховое внимание, творческое воображение, мыслительные процессы.
Развивать мелкую моторику, произвольные движения и самоконтроль; развивать восприятие величины.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать рядом.
Работа с макетом "Зимние забавы":
Сортировка по размеру:
Игра "Кто где?"
Игра "Кому что нужно?"
Игра "Собери снеговика":
"Сдуй снежинку":