Получи документы

Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной»

Воронкова Алёна Дмитриевна
Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ детский сад № 226

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»

Средняя группа Воспитатели : Воронкова А. Д.

Жорина Л. Е.

Этапы проекта Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Работа с родителями Дата проведения

Выбор цели проекта 1. Определение проблемы 1.03. 2016г

2. Выбор цели

3. Определение задач проекта

Разработка проекта 1. Составление плана деятельности, беседа с родителями «Расскажите детям о птицах» 9.03. 2016г

Публикация «Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы „Птицы весной“» размещена в разделах

2. Привлечение внимания родителей к проекту.

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое развитие

Подбираем вместе с детьми литературу и фотоматериал о птицах.

беседа с родителями «Встретим птиц весной», «Построим

скворечники» 14.03.2016г

3. Подбор источников информации. Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

4. Подбор материалов и оборудования для работы Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Выполнение проекта

1. Познавательная беседа "Прилет птиц " (Приложение 1) Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие Рассматривание вместе с детьми иллюстраций о птицах, презентация. 15.03.2016г

2. Чтение энциклопедической информации о птицах и их образе жизни и особенностях строения. (Энциклопедия дошкольника) Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие Знакомство с литературой, принесенной из дома 15.03.-25.03.2016г

3. Беседа – рассуждение из личного опыта «Как мы птиц встречали», «Как мы с папой скворечник строили!»

Презентация «Гнезда птиц и голоса» Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное развитие Наблюдение вместе с детьми за птицами дома.

Подбор картинок и музыкальных заставок про птиц средней полосы России 15.03.-25.03.2016г

4. Просмотр мультфильма «Серая шейка», «На горке» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие 15.03.-25.03.2016г

5. Игра «Разрезанные картинки»

ИЗО «Встреча птиц» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие Подбираем вместе с детьми фотоматериал о птицах.

6. Пальчиковая игра «Четыре цапли» (Приложение 7) Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное развитие

7. Дидактические игры «Назови птиц»,

«Где живут птицы», «Что есть у птиц», «Чем питаются птицы» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие 15.03.-25.03.2016г

8. Самостоятельная художественная деятельность рисование на тему «Прилетели птицы» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Познавательное развитие 15.03.-25.03.2016г

9. Познавательная беседа на тему «Зимующие и перелетные птицы» (Приложение 10)

Конструирование из бумаги «Птицы» Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное развитие Прослушивание звукозаписи «Голоса птиц» 16.03.2016г

10. Подвижные игры «Гуси - лебеди», «Скворцы и кошка», «Займи гнездо». Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное развитие Приготовление атрибутов для игры 15.03.-25.03.2016г

11. Чтение рассказов о птицах. Чтение отрывка из повести А. Толстого «Детство Никиты». (Приложение 5). Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие Рассматривание вместе с детьми иллюстраций из книг о птицах.

15.03.-25.03.2016г

12. Организованная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» «Птицы весной»

Лепка «Птичка»

Ознакомление с окружающим «Перелетные птицы»

Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое Познавательное развитие

Подбор разрезных картинок «Птицы»

17.03.2016г

Составление рассказа по схеме

(Приложение 4). Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное развитие 18.03.2016г

13. Организованная деятельность в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

«Познавательное развитие» : ФЭМП «Перелетные птицы» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое Познавательное развитие

Изготовление совместных с детьми поделок и рисунков «Домашние зарисовки о птицах», «Кто весной к нам прилетел» 21.03.2016г

14. Организованная деятельность в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» : рисование

«Жар-Птица» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие Изготовление совместных с детьми поделок и рисунков «Встречаем птиц»

22.03.2016г

15. Беседа – обобщение «Как нам птицы помогают.

Конструирование из бумаги «Изготовление скворечника» Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное развитие Рассматривание вместе с детьми фотоматериала о птицах, наблюдение с детьми за птицами дома : какие птицы живут у нас дома? 23.03.2016г

16. Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр «Как воробей поселился в скворечнике» (по Д. М. -Сибиряк)

Аппликация «Птицы весной»

Ознакомление с окружающим миром : Зимующие птицы» Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое

Познавательное развитие Приготовление костюмов 24.03.2016г

Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Большие и маленькие»

Социально-коммуникативное

Худож. -эстетическое

Речевое Познавательное развитие

Закрепление знаний детей об образе жизни птиц 25.03.2016г.

Подведение итогов

1. Участие в проекте 65% семей 28.03.2016

Заинтересованность детей темой о птицах, проявление их познавательной активности : вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о птицах.

Рассказы детей о наблюдении за птицами. 28.03.2016г

Организация выставки рисунков и работ детей : «Птицы весной», аппликация «Скворечник», «Прилетели птицы», «Встречаем птиц». Организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков

29.03.2016г

Тематическое развлечение «Весенний праздник птиц»»

(Приложение 11) Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное развитие Подготовка костюмов и шапочек птиц 29.03.2016г

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Разноцветные краски» Программные задачи: активизировать словарь детей на основе знаний о ближайшем окружении, удовлетворять потребность детей в получении информации.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы на тему «Цветы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Гречневая каша — матушка наша» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 муниципального образования Усть-Лабинский.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с миром природы «О чем поют птицы весной?» Цель: сформировать представление детей о перелетных птицах в весенний период. Задачи: 1. Уточнить сведения о сезонных изменениях в природе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фея луга. Насекомые» для детей средней группы (4–5 лет) Составила: Попругина Анастасия Викторовна. Воспитатель детского сада №7 «Кораблик» ФГУП ЦАГИ, г. Жуковского Московской области.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Домашние животные и птицы» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе домашних животных и птиц.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром (на прогулке). Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями.

Проект по ознакомлению с окружающим «Птицы» для детей подготовительной группы. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Проект по ознакомлению.

Проект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Птицы» ПРОЕКТ «ПТИЦЫ» Составитель: воспитатель старшей группы Суганджиева С. С. Актуальность: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Обитатели скотного двора» Тема: Обитатели скотного двора. Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 08:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной»» (включая файлы) размещена пользователем Воронкова Алёна Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД