Ольга Георгиева
Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы «Колосок»
с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные»
Цель: продолжение знакомства с домашними животными и их детёнышами, особенности их поведения и питания.
Итоговое мероприятие: развлечение «Бабушкин дворик»
Публикация «Календарное планирование группы по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)
Воспитание КГН: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
Работа с родителями: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 20 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Беседа: «Домашние животные».
Классификация животных (дикие и домашние) сходство и различие.
Рассматривание сюжетных картинок про животных.
Н/ и: «Кто где живёт?» Подбор иллюстраций с изображением домашних животных. Картина «Кошка с котятами»
Настольные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?».
Д/и «Кто чей детеныш» (на фланелеграфе)
Исследование камней. Д. И. : «Больше, меньше», «Легкий, тяжелый», «Сухой, влажный». П. И. : «Курочка-хохлатка», «Лохматый пес», «Кот и мыши»
II половина дня
Д/и «Подбери домики для животных.
Чтение произведений о животных.
Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных».
Наблюдение за небом. П. И. : «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод», «Курочка-хохлатка», «Лохматый пес».
Работа с родителями: Рекомендации родителям по работе с детьми дома «Как воспитывать самостоятельность».
Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Спала кошка»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 21 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи
«Кто как кричит?» (Волчкова, Степанова с. 113
9.25-9.40 Музыка Отгадывание загадок по теме.
Составление рассказа о своём домашнем питомце.
Д/ и: «Кто чем питается?»
«Кто как говорит?» (громко-тихо) Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «У бабушки в деревне», «Угостим зверей», «Больница для зверей»
Разрезные картинки, вкладыши по теме.
Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.
Загадки по теме
Наблюдение за собаками. Д. И «Назови части тела», «Чем питается?», «Пушистый, гладкий», «Большой, маленький». П. И. : «Ворона и собачка», «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову», «Перепрыгни ручеек»
II половина дня
Игры со строительным материалом: «Построим Домик для котёнка (будку для щенка)»
П/и «Идёт коза рогатая» Д. И. : «Узнай по голосу»
Наблюдение за кошкой (Повадки, части тела, чем питаются и т. д) Д. И. : «Назови отличия» П. И. : «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Мыши водят хоровод», «Подбрось, поймай»
Работа с родителями: Составление рассказа о домашнем питомце.
Чтение художественной литературы: О. Альфаро «Козлик-герой»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 22 I половина дня 9.00-9.15 Рисование
«Котёнок играет с клубком»
Активные игры на прогулке Беседа: «Как люди заботятся о домашних животных».
Д/и «Можно и нельзя»
Д/и «Найди пару» (курица – петух; корова – бык)
С/р игра «Ферма» игровая ситуация «Кормление животных»
Д/и «Назови ласково» Пополнение книжного уголка по теме
Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные»
Наблюдение за осадками (снег, свойства снега). П. И. : «Ладушки-оладушки», «По узенькой дорожке», «Кот и мыши», «Лохматый пес»
II половина дня
Разучивание стихотворения С. Маршака «Два кота»
Раскрашивание картинок с изображением домашних животных.
Наблюдение за изменением температуры. П. И. : «Беги к тому, что назову», «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод»
Работа с родителями: Беседа дома «Как люди заботятся о домашних животных».
Чтение художественной литературы: Узбекская сказка «Упрямые козы»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 23 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
9.40-9.55 ФЭМП
«Один – много, круг, квадрат» (Помораева, Позина с. 17) Беседа: «Что животные дают человеку?»
Д/и «Что из чего?»
Ситуативный разговор: «Как умываются животные?» Д/и «Один – много» (один конь - много коней)
Наблюдение: свойства песка в песочнице, в связи с похолоданием. П. И. : «Ладушки-оладушки», «По узенькой дорожке», «Кот и мыши», «Лохматый пес»
II половина дня
Рассматривание картины «Кошка с котятами», беседы по ней.
«Кошка» (Т. А. Шорыгина с. 18)
Наблюдение за состоянием земли, сравнение, что изменилось, почему (Стала твердой). П. И. : «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод», «Наши ручки»
Работа с родителями: оформление уголка на тему: «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»
Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 24 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация
«Подарок любимому щенку (котёнку) Т. С. Комарова с. 57
9.30-9. 45 Музыка Ситуативный разговор: «Осторожно, злая собака!» (почему нельзя трогать чужую собаку)
«Почему следы разные?» (сопоставление лап животных со следами)
Д/и «Где спрятался котёнок?»
Наблюдение за корой деревьев, свойства коры, для чего необходима дереву. П. И. : «Птички и кошка», «Мыши водят хоровод», «Подбрось, поймай», «Идет коза рогатая»
II половина дня
Н/и «Животные» (логико малыш)
У кого какая одежда? (перья, шерсть, кожа).
Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая».
Наблюдение за ветвями деревьев, кустов (во время ветра). П. И. : «Подбрось, поймай», «Идет коза рогатая», «Ладушки-оладушки», «Кто выше, дальше прыгнет», «Беги к тому, что назову»
Работа с родителями: Рекомендация дидактических игр по теме (Поиграть дома с детьми)
Чтение художественной литературы: Эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела»