Получи документы

План воспитательно-образовательной работы по теме «Золотая осень» в разновозрастной группе детей 2–7 лет

Лариса Елышева
План воспитательно-образовательной работы по теме «Золотая осень» в разновозрастной группе детей 2–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

(понедельник, вторник)

Тема: «Золотая осень».

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг " Золотая осень"

Дата 02.10.2023 понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

ОД в процессе организации различных культурных практик

Беседа с детьми: "Вот она какая, осень золотая"

Цель: способствовать расширению кругозора (подгруппа детей 2-4года, вызвать желание участвовать в беседе: отвечать на вопросы, задавать вопросы, развитие речи и мышления (подгруппа детей 5-6лет).

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Золотая осень“ в разновозрастной группе детей 2–7 лет» размещена в разделах

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень»

Цель: создать условия для закрепления умения замечать сезонные изменения в природе (подгруппа детей 2-4года,формирование умения составлять рассказы из личного опыта, передавая хорошо знакомые события (подгруппа детей 5-6лет).

Рассматривание иллюстраций " Прогулка по городу Нижний Новгород" (Мы россияне- мы нижегородцы)

Цель: создать условия для развития представления о улицах Нижнего Новгорода, о достопримечательностях, воспитание чувства патриотизма (подгруппа детей 5-6лет).

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение «Четвертый лишний» (Алена В., Диана П.)

Цель: содействовать развитию памяти, мышления, восприятия.

ОД в процессе организации режимных моментов

Разучивание пословиц и поговорок об осени.

Цель: закрепление знаний и представлений о сезонных изменениях в природе осенью.

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

Внести тематический альбом " природа осенью", демонстрационные картинки " Осень", " Цветные пейзажи",

" Времена года", Дидактическая игра " Что нам осень принесла?"

Занятия по подгруппам

• Ознакомление с окружающим миром (подгруппа детей 2-3года)

Тема:«Листопад, листопад, листья желтые летят.»

Программное содержание. Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

Средства: кукла Маша и одежда для нее

Способы: игровой момент (в гости пришла кукла Маша, вопросы к детям, помощь, поощрение.

Источник:О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой во второй группе раннего возраста» з. 2 с. 21

• Ознакомление с окружающим миром (подгруппа детей 4-5 года)

Тема: Петрушка идет трудиться.

Задачи. Учить детей группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.

Средства: картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороле, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня, комната. лгоритм: символы природного и рукотворного мира, форма, размер, части, функции и т. д.

Способы: игровой момент (в гости приходит Петрушка, вопросы к детям, рисование.

Источник:О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа» з. 3, с. 32

• Ознакомление с окружающим миром (подгруппа детей 5-6 лет)

Тема: Что предмет расскажет о себе

Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Средства. Фишки (не менее 10 шт.); предметные картинки: электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. п. ; алгоритм описания предмета.

Способы: беседа, игра «Что предмет расскажет о себе», физкультминутка, анализ, подведение итогов.

Источник: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» з. 3, с. 24

• Ознакомление с окружающим миром (подгруппа детей 6-7лет)

Тема: Удивительные предметы.

Цель: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

Средства: Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира. Карточки, состоящие издвух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком, а другая половина карточки пустая. Картинки «домино»: на одной половине изображены предметы природного, а на другой-предметы рукотворного мира, посылка, письмо от Незнайки. Способы: сюрпризный момент (посылка от Незнайки, задания детям, дид игра, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка, анализ, подведение итогов.

Источник: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением подготовительная к школе группа» з. 3, с. 31

• Художественно-эстетическое развитие. Рисование (подгруппа детей 5-6лет)

Тема: «Идет дождь»

Программное содержание. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

Средства. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка).

Способы: сюрпризный момент: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа» з. 14, с.

• Художественно-эстетическое развитие. Рисование (подгруппа детей 6-7лет)

Тема: Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку»

Программное содержание. Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

Средства. Бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.

Источник:Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа» з. 11с.

• Физическая культура (подгруппа детей 2-3года)

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Основные виды движений.

1. Равновесие «Пойдем по мостику».

2. Прыжки.

Подвижная игра «Догони мяч».

Средства: ориентиры, доска, мячи.

Способы: игровой момент (пришло письмо из леса, показ, помощь, поощрение, задания.

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во второй группе раннего возраста»

• Физическая культура (подгруппа детей 4-5лет)

Тема:«Путешествие в осенний лес».

Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Основные виды движений:

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая (повторить 3–4 раза).

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета (кубик, кегля, на расстояние 3 м (повторить 3–4 раза).

Подвижная игра «Кот и мыши».

Средства:гимнастические скамейки, ориентиры, косички.

Способы: показ, помощь, поощрение, задания.

Источник:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» з. 13 (стр. 30)

• Физическая культура (подгруппа детей 5-6лет)

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Задачи. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс (2–3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4–5 штук); повторить 2–3 раза.

3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м друг от друга (способ — от груди).

Подвижная игра «Перелет птиц».

Средства:две гимнастические скамейки, мячи, шнуры, ориентиры.

Средства: показ, помощь, поощрение.

Источник:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа» з. 13 с. 28

• Физическая культура (подгруппа детей 6-7лет)

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Задачи. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом,

Основные виды движений:

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Сойти со скамейки, не прыгая. (2-3 раза).

2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные по двум сторонам зала (6-8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см).По одной стороне зала дети прыгают только на правой ноге, а по другой —

на левой (3—4 раза).

3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Дети располагаются двумя шеренгами или по кругу, у каждого ребенка мяч. В произвольном порядке дети выполняют броски мяча вверх, стараясь поймать мяч двумя руками, не прижимая его к груди (вариант — ловля мяча с хлопком в ладоши). Повторить 10-12 раз.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду подготовительная к школе группа» з. 13

Прогулка

Прогулка 1. «Птички улетели, стали дни короче».

Цель: продолжать знакомить детей с явлением природы осенью, формировать представление о том, что скоро наступит зима, некоторые птицы улетят в теплые края; развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, навыки поисково-исследовательской деятельности.

Источник: М. П. Костюченко Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Октябрь. Младшая группа»

Прогулка 23. «Первый день октября».

Цель: формировать умение получать сведения об обьекте в процессе его практического исследования; обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи; обучать играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предмета.

Источник: О. И. Небыкова Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Средняя группа»

Прогулка 1. «Сеет дождик в октябре».

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы осенью на примере дождя; формировать представления о том, что осенью растения и животные готовятся к зиме; развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность.

Источник: М. П. Костюченко Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Октябрь. Старшая группа»

Прогулка 1 «Лист кружится золотой…».

Цель: расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Источник: М. П. Костюченко Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Октябрь. Подготовительная к школе группа»

Инд. работа: Упражнение " Прыгаем ловко" (Дима Б., Максим К.)

Цель: упражнение в умении прыгать с высоты в обозначенное место, развитие мышц ног, совершенствование двигательных качеств. развитие ловкости и равновесия.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

ОД в процессе организации различных культурных практик

Чтение : В. Берестов " Первый листопад"

Цель: приобщение детей к поэзии, развитие художественного восприятия и

и эстетического вкуса (подгруппа детей 3-4лет,следить за развитием действий помочь понять и запомнить содержание литературного произведения, умение выражать свои впечатления, эмоции, обогащение знаний (подгруппа детей 5-6лет).

Рассматривание иллюстраций

" Зимующие и перелетные птицы"

Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к окружающему животному миру (подгруппа детей 5-6лет).

Музыкально-дидактическая игра " Найди картинку по мелодии"

Цель: способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений (подгруппа детей 3-4лет, развитию музыкального слуха, знания музыкальных произведений (подгруппа детей 5-6лет).

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение

" Вершки-корешки" (Василиса Б., Таня К.)

Цель: закрепление умения классифицировать овощи по принципу: что у них съедобное -корень или плод

ОД в процессе организации режимных моментов

Рассказы детей" Птица"

Цель: вызвать желание самостоятельно рассказывать о птицах,

(рассказы подготовленные дома) обогащение речи и словаря (подгруппа детей 5-6лет).

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

Внести книги по теме.

Подготовить материал для работы в центре творчества: бумага, клей, бросовый материал.

Детские энциклопедии.

Дата 03.10.2023 вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

ОД в процессе организации различных культурных практик

Наблюдение за погодой за окном: дождь, ясно

Цель: способствовать познавательному развитию (подгруппа детей 3-4лет, наблюдать, делать простейшие выводы и умозаключения, знать народные приметы: птицы запели в дождь- к ясной погоде (подгруппа детей 5-6лет).

Дидактическое упражнение " Так ли это звучит?"

Цель: способствовать развитию фонематического слуха, подбирать слова схожие по звучанию (подгруппа детей 5-6лет).

Дидактическая игра "Собери букет"(" Веселый рюкзачок")

Цель: содействовать углублению знаний о флоре России и родного края, пополнение словарного запаса.

(подгруппа детей 5-6лет).

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение с картинками " Дерево, лист, плод" с Мишей П. и Дианой П.

Цель: закрепление умения называть дерево по листу и плоду, сравнивать.

ОД в процессе организации режимных моментов

Практическое упражнение " Что будет,если. "(перелетные птицы не улетят)

Цель: развитие логического мышления, умение делать выводы, высказывать свое мнение. (подгруппа детей 5-6лет).

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

Внести гербарий растений.

Внести репродукцию картины Левитана " Золотая осень"

Внести настольные и дидактические игры по теме.

Занятия по подгруппам

• Музыка (подгруппа детей 2-3года)

См. у муз. Руководителя

• Музыка (подгруппа детей 4-5лет)

См. у муз. Руководителя

• Музыка (подгруппа детей 5-6лет)

См. у муз. Руководителя

• Музыка (подгруппа детей 6-7лет)

См. у муз. Руководителя

• Художественно-эстетическое развитие. Лепка (подгруппа детей 3-4года)

Тема: Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Средства. Игрушечный цыпленок, книга К. Чуковского «Цыпленок» с иллюстрациями, четыре шарика пластилина коричневого цвета для каждого ребенка, дощечка-подкладка.

Способы: игровой момент (в гости пришел цыпленок, показ, помощь, поощрение.

Источник: Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет».

• Художественно-эстетическое развитие. Лепка (подгруппа детей 4-5лет)

Тема: лепка «Грибы».

Цели: Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Средства: игрушечные грибы, лист зеленой бархатной бумаги, пластилин, доска, стека (на каждого ребенка).

Способы: игровой момент, показ, помощь, поощрение, рефлексия.

Источник:Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» з. 13,с. 32

• Развитие речи (подгруппа детей 5-6лет)

Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения «Пудель»

Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Средства: выставка произведения С. Маршака, иллюстрации.

Способы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, д/игры, физ. мин, д/и, поощрение, рефлексия

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду старшая группа» з. 1с. 40

• Развитие речи (подгруппа детей 6-7лет)

Тема. Лексико-грамматические упражнения

Цель. Активизировать речь детей.

Средства: предметные картинки.

Способы: вопросы к детям, д/игры, физ. мин, д/и, поощрение, рефлексия

Т Источник:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа» з. 1с. 26

Прогулка

Прогулка 2. «Веселый поезд (сюжетная прогулка)».

Цель: формировать представления о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Источник: М. П. Костюченко Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Октябрь. Младшая группа»

Прогулка 24. «День грибов».

Цель: расширять представления о съедобных и несъедобных грибах; создавать условия для расширения представлений об объектах окружающего мира; закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов; продолжать работу над дикцией; совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний.

Источник: О. И. Небыкова Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Средняя группа»

Прогулка 2. «Последние краски осени».

Цель: формировать представления о том, что середина осени уже холодный период года, но еще остаются красивый моменты, которые удивляют, восхищают: способствуют созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.

Источник: М. П. Костюченко Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Октябрь. Старшая группа»

Прогулка 2. «Перелётные птицы».

Цель: расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Источник: М. П. Костюченко Карточное планирование в ДОО «Сезонные прогулки. Осень. Октябрь. Подготовительная к школе группа»

Инд. работа Игровое упражнение " Попади в цель" с Максимом К., Аленой В.

Цель: способствовать развитию ловкости, внимания, меткости при броске двумя руками.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

ОД в процессе организации различных культурных практик

Чтение:И. Соколов- Микитов " Листопадничик"

Цель: содействовать развитию желания внимательно слушать произведения (подгруппа детей 3-4лет, участвовать в беседе по прочитанному (подгруппа детей 5-6лет).

Творческая мастерская :конструирование "Стрекоза из природного материала"

Цель: создать условия для творческой работы, используя разный природный материал, аккуратность (подгруппа детей 5-6лет).

Рассматривание иллюстрации И. Левитана " Золотая осень"

Цель: подводить к пониманию произведений искусства (подгруппа детей 3-4лет, вызвать желание знакомиться с новым произведением художника И. Левитана, умение подбирать эпитеты для описания картины (подгруппа детей 5-6лет).

Индивидуальная работа

Дидактическое упражнение:"Логическая цепочка" с Настей С., Максимом К.

Цель: упражнение в умение располагать картинки по цепочке, развитие логического мышления, внимания и памяти.

ОД в процессе организации режимных моментов

Познавательно-исследовательская деятельность: Какая бывает вода?

Цель: вызвать желание к экспериментированию, уточнение представления о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы, познакомиться с принципом работы с пипеткой (подгруппа детей 5-6лет).

Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности детей и поддержке инициативы

Внести массажные коврики в уголок физического развития.

Внести материал для конструирования (природный материал: семена цветов, шишки и прочее)

Внести необходимый материал для исследовательской деятельности: вода, формы для воды, весы пипетки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Старшая группа. Тема недели: «Профессии. Швея». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по теме «Золотая осень» в разновозрастной группе детей 2–7 лет
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 21:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме «Золотая осень» в разновозрастной группе детей 2–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Елышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД