Леся Шикова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Старшая группа. Тема недели : «Профессии. Швея».
Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых: швея (портниха, портной). Дать представление об их профессиональных и личностных качествах. Расширять представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии. Формировать умение работать с информацией (детский проект). Развивать речь детей, пополнять их словарный запас (закройщица, модельер, портной, портниха, атласная, джинсовая и др.). Воспитывать у детей любовь и уважение к людям данной профессии.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме „Профессии, Швея“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Магазин одежды».
Дата проведения итогового мероприятия: 09 февраля 2023г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Шикова Л. П.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 06 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке. Утренняя гимнастика.
Гигантская шнуровка.
Беседа: «Для чего нам нужна одежда».
Ц. : Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
Пальчиковая гимнастика «Одежда» - развивать мелкую моторику.
Д/и «Что пропало?» - развивать память, внимание. Упражнение «Один-много» Аркадий П., Егор М. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Предложить детям расставить стульчики и столы к занятию. Гигантская шнуровка
Картинки с разным материалом по теме.
Экскурсия с родителями в ателье.
ООД Р-р 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. - логопеда
Х-э р
Ф-р 2. Худ - эстетическое развитие (музыкальное) По плану муз. работника
Пение песни «Защитник – это гордо»
3. Физ. раз-е Физкультурное (воздух) (по плану инструктора по физ. культуре).
Прогулка:
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Наблюдение за домами.
Что есть у дома? (окна, двери, крыша) – развивать речь, наблюдательность.
Труд: подмести дорожки от мусора. Совершенствовать умение пользоваться веником.
П/и «Догони меня!», «Найди свой цвет».
Цель: соблюдение правил в играх. Инд. работа с детьми игра «Назови ласково» -развивать грамотное строение речи.
Аня С., Кирилл Ш. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.
Д-и «Собери картинку» - развивать зрительное восприятие. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, кольцеброс.
Д-и «Собери картинку»
Работа перед сном Чтение : «Пекарь и портной» Василий Сухомлинский. Беседа по содержанию.
Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.
Развитие слухового внимания: упр-е «Кто хлопал?».
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья.
С- р. игра «Семья» Игровая ситуация «Погладим бельё» Ц. : расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.
Работа по заданию уч. -логопеда. Рассматривание тематического альбома «Профессия-швея».
Цель: расширить словарный запас детей.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»- атрибуты
Тропа здоровья
Альбом «Профессия – швея»
Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.
П/и «Фигуры» - разучить с детьми новую игру, вызвать к ней интерес.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 07 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Утренняя гимнастика.
Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду» Ц. : знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.
Д/и «Профессии и предметы помощники» - учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.
Пальчиковая гим-ка «Одежда» - развитие мелкой моторики.
Гигантская шнуровка. Работа с детьми «Что бывает круглым (овальным,.» - нахождение предметов определеннойформы.
Эмилия П., Башир К. Полив комнатных растений – закреплять навыки ухода.
Побуждать детей проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
Совместный труд в уголке природы – инвентарь
Работа с мозаикой : выкладывание одежды.
Гигантская шнуровка
ООД Р-р 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. - логопеда
П-р
Х-э р 2. Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Профессия швея» П-с: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Расширять и закреплять представления детей о профессии швеи. Развивать представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии. Воспитывать у детей уважение к труду людей.
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: иллюстрации «Все профессии нужны», мини-музей «История вещей», коллекция «Виды тканей», выставка «Одежда».
Материал для практической работы : Дидактические игры «Оденем куклу», «Угадай, что лишнее». П-р: Беседы, чтение художественной литературы о труде людей. Дидактическая игра «Профессии и предметы-помощники». Словарная работа : закройщица, портной, выкройка, наперсток, наживляет.
Ход оод: 1. Оргмомент – приветствие друг друга солнечной улыбкой. 2. Выставка «Эти разные профессии». 3. Игра «Загадки-отгадки». 4. Просмотр презентации «Профессия швея». 5. Физминутка «1,2,3,4,5». 6. Рассматривание видов ткани и изделий. 7. Игра «Что нужно для работы в ателье». 8. Итог оод. ---3. Худож-эстет. развитие (рисование) Тема: «Ателье»
П-с: Продолжать учить рисовать большое здание, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон на основе впечатлений. Продолжать развивать у детей интерес, расширять представления об ателье. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение. Воспитывать самостоятельность. П-р: Рассматривание иллюстраций. Наблюдение на прогулках с воспитателями, с родителями; рассматривание домов, различных зданий.
Материал и оборудование: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, листы бумаги. С-р: здание, крыша, стены, окна и т. д.
Ход оод: 1. Оргмомент - Сядет тот, у кого в одежде есть красный, зелёный цвет… 2. Чтение стихотворения: Утром рано мы встаем, Город видим за окном Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет. 3. Беседа о зданиях нашего города. 4. Рассматривание зданий. Показ приемов рисования. 5. Физкультминутка «Мы сегодня рисовали». 6. П-г «Одежда». 7. Практическая часть. 8. Итог оод.
Прогулка:
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие
Наблюдение за транспортом. Закрепить названия частей машины.
Труд: протереть столы, скамейку в беседке – продолжать развивать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
П/и «Воробушки и автомобиль» - выполнение правил игры.
Развитие силы голоса: упр-е «Громко – тихо». Инд. работа с детьми вспомнить название геометрических фигур.
Аркадий П., Тамирлан Х. Напомнить детям о том, что просьбу о помощи нужно выражать только словесно.
Д-игры-«Разрезные картинки»;
«Перепутанные линии» - развивать восприятие.
Выносной материал: Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону
Руль
Работа перед сном Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо.
Загадки по теме – развивать память, мышление.
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья.
Настольные игры по выбору детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» - продолжить игру, начатую ранее. Помочь развить сюжет, распределить роли.
Настольная игра вкладыши – «Подбери костюм» - развивать мышление.
Индивид. работа с детьми по заданию уч. -логопеда.
(См. тетрадь по взаимосвязи). Ситуативный разговор о взаимовыручке, уступчивости.
Д-игра «Закончи предложение» - развивать мышление.
Рисование: «Салон модной одежды». Применение умений, полученных ранее.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» - атрибуты
Тропа здоровья
Настольная игра вкладыши – «Подбери костюм»
Бумага А4, цветные карандаши
Прогулка. Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе.
П/ и: «Мы топаем ногами».
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, И бегаем кругом.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 08 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гим-ка «Одежда» - развитие мелкой моторики.
Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Гигантская шнуровка. Беседа «Кто её шьёт и как?» - продолжить знакомство с профессиями : швея, закройщик.
Конструирование одежды из геометрических тел.
София С., Тамирлан Х. Ситуативный разговор во время умывания. Дид. игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки) - систематизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
Гигантская шнуровка.
Дид. игра «Дорисуй недостающие детали» Картинки по теме недели Геометрические фигуры
.
ООД Р-р 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. - логопеда
П-р, с-к р.
Ф-р
2. П-р (ФЭМП)
Тема: Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Закрепить знания о составе числа «6».
П-с: Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Закрепить знаний о составе числа «6».Упражнения в соотношении числа и цифры. Закрепить представление о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части, умение называть часть. Совершенствовать умение выделять сходные и отличные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов, навыка сравнения двух предметов по величине условной мерки. Развивать память, мышление. Воспитывать интерес к од.
П-р: ознакомление с количественной моделью натурального ряда чисел.
С-р: «Сколько всего?», «Который по счету?», вчера, сегодня, завтра.
Ход: 1. Оргмомент – игра «Портниха».
2. Упражнение «Сравни платья».
3. Игра «Клоуны».
3. Физминутка «Мы веселые портные».
4. П-г «Наперсток».
5. Работа в тетради. Упражнение «Платья для Дюймовочки».
6. Игра «Умелый портной».
7. Игра «Украсим передник».
8 Итог од.
___
3. Физическое развитие По плану физ. рук-ля
Прогулка:
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие
Наблюдение за снегом.
Обогатить и активизировать словарь детей.
Трудовое поручение: расчистка участка и дорожек у детей от мусора и снега. Воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.
П/и. «По ровненькой дорожке», «Снайперы» - развивать ловкость, глазомер. Состав числа 6.
Аня С., Аркаша П. Ситуативный разговор о дружбе.
Д-игра «Назови зимние месяцы» : помочь детям запомнить название зимних месяцев.
Д-и «Перепутанные линии» - развивать зрительное восприятие.
Выносной материал: Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки для кукол.
Шишки для метания.
Работа перед сном Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Чудо-дерево». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать умение слушать новые произведения. Развитие речевого дыхания: упр-е «Подуй на султанчики».
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Работа в центре книги. Продолжать формировать интерес к книге. Настольные игры, пазлы – поощрять умение детей организовывать совместные игры.
С-р игра «Дочки – матери» : исп. в игре игрушек –заместителей.
Индивид. работа с детьми по заданию учителя – логопеда. (См. тетрадь по взаимосвязи). Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. Аппликация: «Украсим передник» - соверш-ть приемы работы с ножницами.
Настольные игры, пазлы. С-р игра «Дочки – матери» :
игрушки – заместители.
Материал для аппликации
Прогулка. Наблюдения за птицами. Обратить внимание на синичку. Понаблюдать, как она прыгает, летает. Самостоятельные игры детей. П/и «Не оставайся на полу» - развивать умение реагировать на сигнал в-ля.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 09 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гим-ка «Одежда» - развитие мелкой моторики.
Артикуляционная гимнастика – развитие артикуляционного аппарата.
Игра «Что нужно швее для работы»
Ц. : способствовать возникновению желания отражать полученные знания о трудовой деятельности швеи в сюжетно-ролевых играх. Сравнение предметов по ширине: широкий, узкий и т. д.
Аркаша П., Миша Б. Игра «Писатель» - упражнять в составлении описательного рассказа об одежде. Гигантская шнуровка
Мозаика
Выставка рисунков «Магазин одежды».
ООД Речевое
развитие 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. – логопеда
Х-э р.
2. Х-э развитие (аппликация) Тема: «Швея»
П-с: Продолжать знакомить детей с профессиями и трудом взрослых. Закрепить ориентировку в пространстве, учить использованию шаблонов, понимать поручения воспитателя. Продолжать развивать речь детей, пополнять их словарный запас (швея, внимательная, аккуратная, портной, умение работать с ножницами, соблюдая технику безопасности, доводить начатое дело до конца. Воспитывать уважение к профессии швеи. Оборудование: кукла (из картона, шаблоны с одеждой, цветная бумага, ножницы, клей. П-р: Игра «Что нужно швее для работы». С-р: шаблон, швея, обвести, приложить, линия сгиба и т. д. Ход оод: 1. Оргмомент: упражнение «Повтори» (платье, юбка, брюки) и т. д. 2. Беседа о профессии швеи. 3. Рассматривание образца. 4. Физминутка «Мы веселые портные». 5. П-г «Одежда». 6. Практическая часть. 7. Зрительная гимнастика. 8. Итог од.
Прогулка:
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие,
Наблюдение за одеждой прохожих.
Развивать речь, расширять кругозор детей.
П/и «Догони меня!», «Найди свой цвет».
Цель: соблюдение правил в играх. Развивать ловкость.
Закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчики. Протирать обувь перед входом в группу.
Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед.
Кирилл Ш., Эмилия П.
Д/и «Что пропало?» - развивать память.
Труд: уборка беседки.
Продолжать формировать трудовые навыки детей.
Выносной материал: лопатки, скакалки, флажки и т. д.
Работа перед сном Чтение : Чтение: стихотворение Бориса Заходера «Портниха»
Целый день сегодня
Шью.
Я одела
Всю семью.
Погоди немного, кошка, - Будет и тебе одёжка!
Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову.
Развитие мимики лица: упражнение «Тепло – холодно».
Вечер: Гимнастика после сна. Точечный массаж.
Ходьба по тропе здоровья.
Упражнение на дыхание.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Вынос строительного материала – вызвать интерес к конструктивной дея-ти. Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится.
Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время.
Кружок «Неболейка».
Беседа о памятниках защитникам Отечества – воспитывать гордость, уважение, память к Защитникам Отечества.
Работа по заданию уч. -лог. (см. тетрадь) Д/и «Чья вещь» - активизировать внимание в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.
ПДД: Чтение С. Михалков «Шагай осторожно» - расширять знания о ПДД.
Д-и: «Контуры одежды, обуви, головных уборов», «Назови кто, что делает?» - развивать умение узнавать одежду, обувь, головные уборы по контуру, называть их. Тропа здоровья
Крупный строитель,
Иллюстрации к беседе Д-и: «Контуры одежды, обуви, головных уборов»
Прогулка. Наблюдения за деревьями. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и автомобиль», «Эхо» - соблюдение правил в играх.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 10 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гим-ка «Снежок» - развитие мелкой моторики.
Гигантская шнуровка.
Составление рассказов по иллюстрациям – развивать связную речь. Дид. игра «Раздели на группы».
Ц. : развивать умение детей группировать картинки по назначению изображённых на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д., развивать мышление, словарный запас.
Закрепить понятие «Много, один, ни одного»
Аркадий П. Напомнить детям о культуре поведения за столом.
Работа в календаре природы.
Игра «Сравни платья» - развивать зрительное восприятие.
Календарь природы.
Гигантская шнуровка
Мозаика
Игра «Сравни платья» Иллюстрации по теме недели
Дид. игра «Раздели на группы».
ООД Х-э р
___
Х-э р 1. Худ-но-эст-кое развитие. (Рисование) Тема: «Платье для мамы»
П-с: Продолжать формировать умение детей рисовать по замыслу, задумывать и воплощать задуманный узор в работе, заполняя все намеченное пространство, находить красивые сочетания красок. Совершенствовать технические навыки рисования кистью. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание её нравственной значимости. Вызвать интерес к работе с акварелью. Уточнять и расширять знания детей о видах ткани, узорах. Развивать связную речь, отвечая на вопросы полным ответом, побуждать к словесному обозначению выполняемых действий и их результата, творческие способности. Активизировать в речи детей прилагательные (красивое, бальное, выходное, праздничное, пышное, яркое). Воспитывать заботливое отношение к своим мамам и труду людей разных профессий.
Материал: Коллекция «Ткани», журнал мод с изображением вечерних платьев, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные, листы бумаги с силуэтом платья, шаблон для показа.
Предварительная работа : беседа «Кто её шьёт и как?», рассматривание коллекции тканей, журналов, презентации.
Словарная работа : красивое, бальное, выходное, праздничное, пышное, яркое.
Ход оод: 1. Оргмомент «Как один мы дружно встали». 2. Основная часть. Вступительная беседа. Чтение стихотворения «Платьев у мамы ну прямо не счесть» Г. Демыкиной. Вопросы по содержанию. 3. Основная часть, анализ образца. Игра «4-й лишний».
4. Физкультминутка «Маме нужно отдыхать».
5. П-г «Одежда».
6. Практическая часть.
7. Упражнение для снятия зрительного напряжения.
8. Итог оод.
___
2. Худ-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. рук-ля
Музыкальная игра «Пельмени»
Ф-р 3. Физическое развитие Физическая культура (по плану инс по физ-кой культуре)
Прогулка:
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие
Физ. развитие,
познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие
Экскурсия вокруг детского сада: как изменились деревья, кустарники зимой. Развивать речь, наблюдательность, умение устанавливать простейшие связи.
П/и «Кто быстрее добежит до ёлочки?» - упражнять в беге.
Игровое упражнение «Лови, бросай». Ц. упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Развивать ловкость, координацию движений. Индивид. работа с детьми на закрепления понятия «длинный – короткий»
Аня С., Кирилл Ш. Труд: покормить птиц. Развивать умение и желание помогать им.
Д-и «Скажи наоборот» - расширение индивидуального словаря антонимов, формирование навыка подбора разных по значению слов, активизировать мыслительную активность. Выносной материал: корм для птиц, елочка для игры, машины, мяч и т. д.
Работа перед сном Просмотр презентации: «Профессии. Швея». Подведение итогов недели.
Разговор с детьми о пользе дневного сна.
Вечер: Гимнастика после сна.
Точечный массаж.
Ходьба по тропе здоровья, умывание.
Упражнение на дыхание.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Работа в центрах : книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы.
Кукольный театр: сказка «Рукавичка». Ц. : развивать умение следить за ходом событий, напомнить героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Работа по заданию уч. -лог. (см. тетрадь). Игровая ситуация «Постираем бельё» Ц. : учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.
Прослушивание детских песенок к предстоящим праздникам. Вызвать интерес детей.
Тропа здоровья
Кукольный театр: сказка «Рукавичка».
Центр продуктивной деятельности
-Трафареты;
-Шаблоны;
-Раскраски.
Прогулка. Наблюдения за небом. Самостоятельные игры детей.
П/и «Найди свой цвет» - упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве по цветным модулям.