МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея»

Леся Шикова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Старшая группа. Тема недели : «Профессии. Швея».

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых: швея (портниха, портной). Дать представление об их профессиональных и личностных качествах. Расширять представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии. Формировать умение работать с информацией (детский проект). Развивать речь детей, пополнять их словарный запас (закройщица, модельер, портной, портниха, атласная, джинсовая и др.). Воспитывать у детей любовь и уважение к людям данной профессии.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме „Профессии, Швея“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Магазин одежды».

Дата проведения итогового мероприятия: 09 февраля 2023г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Шикова Л. П.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 06 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке. Утренняя гимнастика.

Гигантская шнуровка.

Беседа: «Для чего нам нужна одежда».

Ц. : Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Пальчиковая гимнастика «Одежда» - развивать мелкую моторику.

Д/и «Что пропало?» - развивать память, внимание. Упражнение «Один-много» Аркадий П., Егор М. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Предложить детям расставить стульчики и столы к занятию. Гигантская шнуровка

Картинки с разным материалом по теме.

Экскурсия с родителями в ателье.

ООД Р-р 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. - логопеда

Х-э р

Ф-р 2. Худ - эстетическое развитие (музыкальное) По плану муз. работника

Пение песни «Защитник – это гордо»

3. Физ. раз-е Физкультурное (воздух) (по плану инструктора по физ. культуре).

Прогулка:

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Наблюдение за домами.

Что есть у дома? (окна, двери, крыша) – развивать речь, наблюдательность.

Труд: подмести дорожки от мусора. Совершенствовать умение пользоваться веником.

П/и «Догони меня!», «Найди свой цвет».

Цель: соблюдение правил в играх. Инд. работа с детьми игра «Назови ласково» -развивать грамотное строение речи.

Аня С., Кирилл Ш. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Д-и «Собери картинку» - развивать зрительное восприятие. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, кольцеброс.

Д-и «Собери картинку»

Работа перед сном Чтение : «Пекарь и портной» Василий Сухомлинский. Беседа по содержанию.

Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

Развитие слухового внимания: упр-е «Кто хлопал?».

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья.

С- р. игра «Семья» Игровая ситуация «Погладим бельё» Ц. : расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Работа по заданию уч. -логопеда. Рассматривание тематического альбома «Профессия-швея».

Цель: расширить словарный запас детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»- атрибуты

Тропа здоровья

Альбом «Профессия – швея»

Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.

П/и «Фигуры» - разучить с детьми новую игру, вызвать к ней интерес.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 07 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Утренняя гимнастика.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду» Ц. : знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Д/и «Профессии и предметы помощники» - учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Пальчиковая гим-ка «Одежда» - развитие мелкой моторики.

Гигантская шнуровка. Работа с детьми «Что бывает круглым (овальным,.» - нахождение предметов определеннойформы.

Эмилия П., Башир К. Полив комнатных растений – закреплять навыки ухода.

Побуждать детей проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Совместный труд в уголке природы – инвентарь

Работа с мозаикой : выкладывание одежды.

Гигантская шнуровка

ООД Р-р 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. - логопеда

П-р

Х-э р 2. Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Профессия швея» П-с: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Расширять и закреплять представления детей о профессии швеи. Развивать представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии. Воспитывать у детей уважение к труду людей.

Материал и оборудование: Демонстрационный материал: иллюстрации «Все профессии нужны», мини-музей «История вещей», коллекция «Виды тканей», выставка «Одежда».

Материал для практической работы : Дидактические игры «Оденем куклу», «Угадай, что лишнее». П-р: Беседы, чтение художественной литературы о труде людей. Дидактическая игра «Профессии и предметы-помощники». Словарная работа : закройщица, портной, выкройка, наперсток, наживляет.

Ход оод: 1. Оргмомент – приветствие друг друга солнечной улыбкой. 2. Выставка «Эти разные профессии». 3. Игра «Загадки-отгадки». 4. Просмотр презентации «Профессия швея». 5. Физминутка «1,2,3,4,5». 6. Рассматривание видов ткани и изделий. 7. Игра «Что нужно для работы в ателье». 8. Итог оод. ---3. Худож-эстет. развитие (рисование) Тема: «Ателье»

П-с: Продолжать учить рисовать большое здание, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон на основе впечатлений. Продолжать развивать у детей интерес, расширять представления об ателье. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение. Воспитывать самостоятельность. П-р: Рассматривание иллюстраций. Наблюдение на прогулках с воспитателями, с родителями; рассматривание домов, различных зданий.

Материал и оборудование: Простой графитный карандаш, цветные карандаши, листы бумаги. С-р: здание, крыша, стены, окна и т. д.

Ход оод: 1. Оргмомент - Сядет тот, у кого в одежде есть красный, зелёный цвет… 2. Чтение стихотворения: Утром рано мы встаем, Город видим за окном Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет. 3. Беседа о зданиях нашего города. 4. Рассматривание зданий. Показ приемов рисования. 5. Физкультминутка «Мы сегодня рисовали». 6. П-г «Одежда». 7. Практическая часть. 8. Итог оод.

Прогулка:

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие

Наблюдение за транспортом. Закрепить названия частей машины.

Труд: протереть столы, скамейку в беседке – продолжать развивать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

П/и «Воробушки и автомобиль» - выполнение правил игры.

Развитие силы голоса: упр-е «Громко – тихо». Инд. работа с детьми вспомнить название геометрических фигур.

Аркадий П., Тамирлан Х. Напомнить детям о том, что просьбу о помощи нужно выражать только словесно.

Д-игры-«Разрезные картинки»;

«Перепутанные линии» - развивать восприятие.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону

Руль

Работа перед сном Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо.

Загадки по теме – развивать память, мышление.

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья.

Настольные игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - продолжить игру, начатую ранее. Помочь развить сюжет, распределить роли.

Настольная игра вкладыши – «Подбери костюм» - развивать мышление.

Индивид. работа с детьми по заданию уч. -логопеда.

(См. тетрадь по взаимосвязи). Ситуативный разговор о взаимовыручке, уступчивости.

Д-игра «Закончи предложение» - развивать мышление.

Рисование: «Салон модной одежды». Применение умений, полученных ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - атрибуты

Тропа здоровья

Настольная игра вкладыши – «Подбери костюм»

Бумага А4, цветные карандаши

Прогулка. Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе.

П/ и: «Мы топаем ногами».

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, И бегаем кругом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 08 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гим-ка «Одежда» - развитие мелкой моторики.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Гигантская шнуровка. Беседа «Кто её шьёт и как?» - продолжить знакомство с профессиями : швея, закройщик.

Конструирование одежды из геометрических тел.

София С., Тамирлан Х. Ситуативный разговор во время умывания. Дид. игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки) - систематизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Гигантская шнуровка.

Дид. игра «Дорисуй недостающие детали» Картинки по теме недели Геометрические фигуры

.

ООД Р-р 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. - логопеда

П-р, с-к р.

Ф-р

2. П-р (ФЭМП)

Тема: Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Закрепить знания о составе числа «6».

П-с: Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Закрепить знаний о составе числа «6».Упражнения в соотношении числа и цифры. Закрепить представление о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части, умение называть часть. Совершенствовать умение выделять сходные и отличные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов, навыка сравнения двух предметов по величине условной мерки. Развивать память, мышление. Воспитывать интерес к од.

П-р: ознакомление с количественной моделью натурального ряда чисел.

С-р: «Сколько всего?», «Который по счету?», вчера, сегодня, завтра.

Ход: 1. Оргмомент – игра «Портниха».

2. Упражнение «Сравни платья».

3. Игра «Клоуны».

3. Физминутка «Мы веселые портные».

4. П-г «Наперсток».

5. Работа в тетради. Упражнение «Платья для Дюймовочки».

6. Игра «Умелый портной».

7. Игра «Украсим передник».

8 Итог од.

___

3. Физическое развитие По плану физ. рук-ля

Прогулка:

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие

Наблюдение за снегом.

Обогатить и активизировать словарь детей.

Трудовое поручение: расчистка участка и дорожек у детей от мусора и снега. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

П/и. «По ровненькой дорожке», «Снайперы» - развивать ловкость, глазомер. Состав числа 6.

Аня С., Аркаша П. Ситуативный разговор о дружбе.

Д-игра «Назови зимние месяцы» : помочь детям запомнить название зимних месяцев.

Д-и «Перепутанные линии» - развивать зрительное восприятие.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки для кукол.

Шишки для метания.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Чудо-дерево». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать умение слушать новые произведения. Развитие речевого дыхания: упр-е «Подуй на султанчики».

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центре книги. Продолжать формировать интерес к книге. Настольные игры, пазлы – поощрять умение детей организовывать совместные игры.

С-р игра «Дочки – матери» : исп. в игре игрушек –заместителей.

Индивид. работа с детьми по заданию учителя – логопеда. (См. тетрадь по взаимосвязи). Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. Аппликация: «Украсим передник» - соверш-ть приемы работы с ножницами.

Настольные игры, пазлы. С-р игра «Дочки – матери» :

игрушки – заместители.

Материал для аппликации

Прогулка. Наблюдения за птицами. Обратить внимание на синичку. Понаблюдать, как она прыгает, летает. Самостоятельные игры детей. П/и «Не оставайся на полу» - развивать умение реагировать на сигнал в-ля.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 09 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гим-ка «Одежда» - развитие мелкой моторики.

Артикуляционная гимнастика – развитие артикуляционного аппарата.

Игра «Что нужно швее для работы»

Ц. : способствовать возникновению желания отражать полученные знания о трудовой деятельности швеи в сюжетно-ролевых играх. Сравнение предметов по ширине: широкий, узкий и т. д.

Аркаша П., Миша Б. Игра «Писатель» - упражнять в составлении описательного рассказа об одежде. Гигантская шнуровка

Мозаика

Выставка рисунков «Магазин одежды».

ООД Речевое

развитие 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану уч. – логопеда

Х-э р.

2. Х-э развитие (аппликация) Тема: «Швея»

П-с: Продолжать знакомить детей с профессиями и трудом взрослых. Закрепить ориентировку в пространстве, учить использованию шаблонов, понимать поручения воспитателя. Продолжать развивать речь детей, пополнять их словарный запас (швея, внимательная, аккуратная, портной, умение работать с ножницами, соблюдая технику безопасности, доводить начатое дело до конца. Воспитывать уважение к профессии швеи. Оборудование: кукла (из картона, шаблоны с одеждой, цветная бумага, ножницы, клей. П-р: Игра «Что нужно швее для работы». С-р: шаблон, швея, обвести, приложить, линия сгиба и т. д. Ход оод: 1. Оргмомент: упражнение «Повтори» (платье, юбка, брюки) и т. д. 2. Беседа о профессии швеи. 3. Рассматривание образца. 4. Физминутка «Мы веселые портные». 5. П-г «Одежда». 6. Практическая часть. 7. Зрительная гимнастика. 8. Итог од.

Прогулка:

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие,

Наблюдение за одеждой прохожих.

Развивать речь, расширять кругозор детей.

П/и «Догони меня!», «Найди свой цвет».

Цель: соблюдение правил в играх. Развивать ловкость.

Закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчики. Протирать обувь перед входом в группу.

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед.

Кирилл Ш., Эмилия П.

Д/и «Что пропало?» - развивать память.

Труд: уборка беседки.

Продолжать формировать трудовые навыки детей.

Выносной материал: лопатки, скакалки, флажки и т. д.

Работа перед сном Чтение : Чтение: стихотворение Бориса Заходера «Портниха»

Целый день сегодня

Шью.

Я одела

Всю семью.

Погоди немного, кошка, - Будет и тебе одёжка!

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову.

Развитие мимики лица: упражнение «Тепло – холодно».

Вечер: Гимнастика после сна. Точечный массаж.

Ходьба по тропе здоровья.

Упражнение на дыхание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Вынос строительного материала – вызвать интерес к конструктивной дея-ти. Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится.

Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время.

Кружок «Неболейка».

Беседа о памятниках защитникам Отечества – воспитывать гордость, уважение, память к Защитникам Отечества.

Работа по заданию уч. -лог. (см. тетрадь) Д/и «Чья вещь» - активизировать внимание в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

ПДД: Чтение С. Михалков «Шагай осторожно» - расширять знания о ПДД.

Д-и: «Контуры одежды, обуви, головных уборов», «Назови кто, что делает?» - развивать умение узнавать одежду, обувь, головные уборы по контуру, называть их. Тропа здоровья

Крупный строитель,

Иллюстрации к беседе Д-и: «Контуры одежды, обуви, головных уборов»

Прогулка. Наблюдения за деревьями. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и автомобиль», «Эхо» - соблюдение правил в играх.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 10 февраля 2023 г. Утро: Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие Приём детей на площадке.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гим-ка «Снежок» - развитие мелкой моторики.

Гигантская шнуровка.

Составление рассказов по иллюстрациям – развивать связную речь. Дид. игра «Раздели на группы».

Ц. : развивать умение детей группировать картинки по назначению изображённых на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д., развивать мышление, словарный запас.

Закрепить понятие «Много, один, ни одного»

Аркадий П. Напомнить детям о культуре поведения за столом.

Работа в календаре природы.

Игра «Сравни платья» - развивать зрительное восприятие.

Календарь природы.

Гигантская шнуровка

Мозаика

Игра «Сравни платья» Иллюстрации по теме недели

Дид. игра «Раздели на группы».

ООД Х-э р

___

Х-э р 1. Худ-но-эст-кое развитие. (Рисование) Тема: «Платье для мамы»

П-с: Продолжать формировать умение детей рисовать по замыслу, задумывать и воплощать задуманный узор в работе, заполняя все намеченное пространство, находить красивые сочетания красок. Совершенствовать технические навыки рисования кистью. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание её нравственной значимости. Вызвать интерес к работе с акварелью. Уточнять и расширять знания детей о видах ткани, узорах. Развивать связную речь, отвечая на вопросы полным ответом, побуждать к словесному обозначению выполняемых действий и их результата, творческие способности. Активизировать в речи детей прилагательные (красивое, бальное, выходное, праздничное, пышное, яркое). Воспитывать заботливое отношение к своим мамам и труду людей разных профессий.

Материал: Коллекция «Ткани», журнал мод с изображением вечерних платьев, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные, листы бумаги с силуэтом платья, шаблон для показа.

Предварительная работа : беседа «Кто её шьёт и как?», рассматривание коллекции тканей, журналов, презентации.

Словарная работа : красивое, бальное, выходное, праздничное, пышное, яркое.

Ход оод: 1. Оргмомент «Как один мы дружно встали». 2. Основная часть. Вступительная беседа. Чтение стихотворения «Платьев у мамы ну прямо не счесть» Г. Демыкиной. Вопросы по содержанию. 3. Основная часть, анализ образца. Игра «4-й лишний».

4. Физкультминутка «Маме нужно отдыхать».

5. П-г «Одежда».

6. Практическая часть.

7. Упражнение для снятия зрительного напряжения.

8. Итог оод.

___

2. Худ-эстетическое развитие (музыка) По плану муз. рук-ля

Музыкальная игра «Пельмени»

Ф-р 3. Физическое развитие Физическая культура (по плану инс по физ-кой культуре)

Прогулка:

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие

Физ. развитие,

познавательное развитие, соц-ком. развитие, речевое развитие, худ-эст. развитие

Экскурсия вокруг детского сада: как изменились деревья, кустарники зимой. Развивать речь, наблюдательность, умение устанавливать простейшие связи.

П/и «Кто быстрее добежит до ёлочки?» - упражнять в беге.

Игровое упражнение «Лови, бросай». Ц. упражнять детей в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Развивать ловкость, координацию движений. Индивид. работа с детьми на закрепления понятия «длинный – короткий»

Аня С., Кирилл Ш. Труд: покормить птиц. Развивать умение и желание помогать им.

Д-и «Скажи наоборот» - расширение индивидуального словаря антонимов, формирование навыка подбора разных по значению слов, активизировать мыслительную активность. Выносной материал: корм для птиц, елочка для игры, машины, мяч и т. д.

Работа перед сном Просмотр презентации: «Профессии. Швея». Подведение итогов недели.

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер: Гимнастика после сна.

Точечный массаж.

Ходьба по тропе здоровья, умывание.

Упражнение на дыхание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центрах : книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Кукольный театр: сказка «Рукавичка». Ц. : развивать умение следить за ходом событий, напомнить героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Работа по заданию уч. -лог. (см. тетрадь). Игровая ситуация «Постираем бельё» Ц. : учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.

Прослушивание детских песенок к предстоящим праздникам. Вызвать интерес детей.

Тропа здоровья

Кукольный театр: сказка «Рукавичка».

Центр продуктивной деятельности

-Трафареты;

-Шаблоны;

-Раскраски.

Прогулка. Наблюдения за небом. Самостоятельные игры детей.

П/и «Найди свой цвет» - упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве по цветным модулям.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 22:28
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея»» (включая файлы) размещена пользователем Леся Шикова (УИ 699698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД