Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе

Наталья Гильц
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Посуда. Продукты питания Цель: Закрепить обобщающее понятие «посуда», ее назначения. Продукты питания и их польза для организма.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Посуда, Продукты питания“ в старшей группе» размещена в разделах

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика Речевая пятиминутка. Сообщение о теме недели. Беседа на тему «Посуда

Цель: закрепление у детей обобщающее понятие «посуда», ее назначения.

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда». Составлять описательный рассказ по картине «Посуда в доме» с использованием плана-схемы. с Дашей, Вероникой, Катей. Беседа: «Правила безопасности за столом» Почему нельзя разговаривать за столом? Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Цель: закрепление правил поведения за столом. Внести демонстрационные альбомы по теме «Посуда. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Посуда»». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Познавательное НОД. ФЦКМ Тема:

Физическое

По плану физ. инструктора

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Музыка

Худож. тв-во

Наблюдение за птицами. Цель :формирование желаний детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Инд. Работа. С Вероникой,Дашей

Развитие движений. Цели: закрепление умений быстро бегать; развитие ловкости и силы броска. Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки)

Вынос спорт. инвентаря

Сюжетно-ролевые игры желанию детей. Двигательная активность на спортивной площадке.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музы ку. Комплекс упражнений в кровати. Закаливающие процедуры.

Рисование. Тема: «Посуда».

Игры по желанию детей.

. Дид. игра с Вовой, Катей,Полиной «Посуда на кухне» Цель: способствование умению различать и называть предметы кухонной посуды. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игры с конструктором.

Подбор книг по теме.

Прогулка П/и «Кондоры» .Наблюдение за погодой. Обратить внимание, что стало раньше темнеть

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Посуда. Продукты питания Цель: Закрепить обобщающее понятие «посуда», ее назначения. Продукты питания и их польза для организма.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика Речевая пятиминутка «Беседа на тему: «Из чего изготовлена посуда для приготовление еды и как она называется?» . Цель: способствование развитию речи у детей и обогащению активного словаря детей.

Настольные игры по желанию.

Упражнять Аню, Катю, Дашу в ориентировке в пространстве (на, над, под). Совершенствовать навыки умывания: .намыливать руки до образования пены, тщательно смывать Внести демонстрационные альбомы по теме «Посуда. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Посуда»». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности

Консультация для родителей «Как научить ребенка вырезать?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Худ. -эстетич. МУЗО по плану муз. руководителя

Познавательное

Познавательное НОД ФЭМП Тема:

НОД Конструирование Тема:

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за сорокой Цели: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, и описывать ее; Игры: .«Перебежки», «Лесные тропинки» Цель: развитие двигательной активности Различные виды прыжков Цель: развитие двигательной активности. с Катей, Аней, Викой. Труд на участке: Подметание веранды. Правила безопасного поведения на участке детского сада. Создание условий для с/ ригры: «На дороге».

Д/и «1,2,3, что может быть опасно – найди»

Двигательная активность на участке

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Федорино горе»

Цель: ознакомление детей с новым произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по прочитанному.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровальный планшет, мозаика, пазлы с Артуром, Максимом, Вовой. Рассказ педагога о способах ухаживания за столовыми приборами и бережном отношении. Внести атрибуты для с/р игры «Магазин». Рисование округлых и овальных форм. Строительные игры, обыгрывание построек.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. Двигательная активность «Эстафеты»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Посуда. Продукты питания Цель: Закрепить обобщающее понятие «посуда», ее назначения. Продукты питания и их польза для организма.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приём детей. Утренняя гимнастика Приветствие: Клубочек ласковых имен». Отметить состояние погоды, вспомнить время года, число, месяц. Отгадывания загадок по теме «Посуда. Цель: формирование у детей речи, памяти, внимания, мышления. Настольные игры по желанию детей. Д/И «Дни недели» Цель: закреплять представление о послед. Дней недели и их названиях с Мишей, Димой, Викой. Ситуативный разговор Беседа на тему «Полезные и не полезные продукты питания» Цель: совершенствование диалогической речи детей, логического мышления. Внести демонстрационные альбомы по теме «Посуда. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Посуда»». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности.

Рекомендации по поводу одежды в группе

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Речевое НОД. Развитие речи Тема: «»

Физическое

По плану физ. инструктора

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы П/и «Кот и мыши»., Цель развитие двигательной способности у детей.

Закрепление основных видов движений : развивать навыки бросания мяча в цель. С Вовой, Лешей, Сагитом.

Д/и «Одеваемся на прогулку

Проследить за последовательностью одевания на прогулку. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Помочь дворнику в уборке территории.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку, воздушно-водные процедуры.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по теме «Посуда». Загадывание загадок по теме: «Продукты питания». Дид. Игра «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Ярославой, Лешей, Вовой. Цель: развитие речи, памяти, воображения. Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности С/р «Магазин» Познакомить детей с правил ми поведения в магазине. Игры в центрах творчества по выбору детей.

Изготовление собачек из бумаги.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Кто самый быстрый»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Посуда. Продукты питания Цель: Закрепить обобщающее понятие «посуда», ее назначения. Продукты питания и их польза для организма.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика под музыку. Речевая пятиминутка. Беседа: «Какие продукты хранятся в холодильнике и почему» Цель: объяснение детям о необходимости хранения продуктов в холодильнике.

Настольные игры по желанию детей.

Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен. -ласкат. Форме с Вероникой, Викой, Дашей. Цель: Активизация словаря.

Игровая ситуация - «Порядок в комнате». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Рассматривание иллюстраций (сходство различия мебели.)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Настольно-печатные игры : Пазлы, лото, домино

Консультация «О соблюдении режима сна ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Худ. -эстетич. МУЗО по плану муз. руководителя

Худ. -эстетич. НОД. Рисование Тема:

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за солнцем.

Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Игры: «Горелки», «Волк во рву».

Цель: развитие двигательных способностей у детей. П/и. «Кто первый добежит» Цель: развитие быстроты и скорости с Вовой, Сашей, Илюшей.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. воздушно-водные процедуры Игра - драматизация: «Угощение» Цель: обучение детей быть гостеприимными, вежливо обращаться друг с другом.

Игры по желанию детей. С Ариной, Машей работа по развитие речи «Опиши чайиый сервиз» . Цель: развитие связной речи у детей. Игра в домашний адрес Цель: запоминание домашнего адреса. Сюжетно-ролевая игра «Магазин.». Настольно печатные игры: «Кто где живет.», «Что лишнее»

Свободная деятельность в уголке ИЗО

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, «Ловишки»"

Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Посуда. Продукты питания Цель: Закрепить обобщающее понятие «посуда», ее назначения. Продукты питания и их польза для организма. Дата проведения итогового мероприятия: «»

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Утренняя гимнастика под музыку. Приветствие «Встаньте дети, встаньте в круг гигиены. Беседа: «Как вести себя за столом» Цель: продолжение формирование навыков правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Настольные игры по желанию.

Д/ И Геометрические фигуры» с Вероникой, Катей, Викой «Цель: закрепление знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Игровая ситуация «Один дома» Цель: закрепление представления детей об опасных предметах в быту. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Свободная деятельность в уголке ИЗО. Рисование мебели. и раскрашивание ее.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации по выбору художественной литературы для домашнего чтения

НОД Познавательное НОД. ФЦКМ-Экология Тема:

Физическое

Худ. =эстетич. По плану физ. инструктора

НОД Аппликация Тема: «».

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за погодой Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы П/и. «Великаны, карлики Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание, быстроту.

Игры с мячом Цель: формирование у детей умений и навыков игры с мячом с Максимом, Арсением, Сагитом. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. Закаливающие процедуры Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное», «Назови любимое блюдо и из чего оно приготовлено» -Цель: формирование умения правильно называть продукты входящие в состав любимых блюд. С Викой, Сашей, Аней. Машей закрепить знания о зимних месяцах. Закрепления свой дом адрес, фамилию, имя, отчество.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Предложить детям игровой материал «Конструктор Лего»

Цель: создание самостоятельного сооружения

Прогулка Исследовательская деятельность «Наблюдение за изменением температуры в течении дня». Подвижная игра «Меняемся местами».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 17:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гильц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД