Наталья Швыдко
План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План
сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста
Месяц Тема Задачи
Сентябрь Д/и «Соберем для петушка» (Пирамидке) Учить собирать пирамиду, выбирая кольца по величине
Д/и «Где мишка?» Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг другу
Октябрь Д/и «Тут и там» Знакомить с пространственными отношениями выражениями словами: тут, там, далеко, близко
Д/и «Поручение» Обучать ребенка различать и называть игрушку, а так же выделять их основные качества (цвет, размер) развивать слуховое восприятие.
Публикация «План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Ноябрь Разрезные картинки Развивать сенсорные способности детей, умение по образцу восстанавливать целое.
«Волшебный слоник» Закреплять умение действовать предметами счета
Декабрь Д/и «Пирамидки в гостях у малышей» Учить детей выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению
Д/и «Летящие бабочки»
«Веселые ежики»
«Подбери листочек к дереву» Закреплять знания детей о цвете предметов, умение соотносить предметы по цвету.
Январь Д/и «Большая и маленькая божья коровка» Закреплять знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.
Д/и «Соберем пирамидку» Учить собирать пирамидку из трех-четырех колец одного цвета, последовательно уменьшающегося в размерах
Февраль Д/и «Огурчики и помидорчики» Учить отличать круг от овала, помещая формы в соответствующие пазлы.
Д/и «Найди такую же фигуру» Учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения.
Март Д/и «Чудесный слоник» Продолжить знакомить детей с предмета разных величин и формы.
Д/и «Грибы на поляне» Учить детей различать количество предметов, обозначать словами один, мало, много.
Апрель Соотнесение предметов двух заданных форм
при выборе из четырех Закреплять умения соотносить разнородные предметы по форме
Май Выкладывание из цветной мозаики на тему «Елочки и грибочки» Фиксировать внимание детей на том, что цвет может использоваться для изображения разных предметов, учить чередовать
Д/и «Сделаем бусы из цветных макарон» Закрепить умение чередовать предметы по цвету
Июнь Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов
Д/и «Постучим,погремим»
«Кто как кричит?» Развитие слухового восприятия, тембр, динамика, речевой слух.
Июль Д/и «Веселый клоун»
Д/и «Веселые вагончики» Развитие мелкой моторики рук
Игры с прищепками Развитие мелкой моторики рук
Д/и «Пристегни мишке лапу» Развитие моторики рук с пуговицами
Август Д/и «Из каких фигур состоит котик?» Учить отличать круг от треугольника, помещая формы в соответствующие пазлы
Д/и «Собери цветы в вазу» Закреплять знания детей о цвете, умения соотносить предметы по цвету
Д/и «Заплети косички солнышку» Развитие мелкой моторики рук
Тренажер «Волшебные резиночки»