Анастасия Фурсова
План работы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 10 сентября Утро Утренняя гимнастика №
Беседа на тему: Признаки осени.
Цель: расширение кругозора детей, учить говорить предложениями.
Д/И «Назови одним словом»
Публикация «План работы на неделю» размещена в разделах
Цель: учить обобщению. Напомнить детям о необходимости пользоваться салфеткой за столом.
Цель: привитие кгн Н/д игры, конструктор. Самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям
Самообслуживание детей 4-5 лет
Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Мониторинг.
Прогулка:
Наблюдение за одеждой других детей.
Цель: Развивать наблюдательность,умение различать сходстваи различия.
П/ и : «Кис-кис».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
Дид. Игра: «Скажи, какой формы?» (учить детей выделять признаки предмета)
Труд: Сбор камешков на участке Ходьба приставным шагом.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Ситуативный разговор
Сейчас первый месяц осени, стало прохладно, дети и взрослые стали одеваться теплее, листья стали желтеть. Самостоятельная деятельность Рисунки мелом на осфальте.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Шоферы»
Продуктивная деятельность. Предложить собрать камушки на участке.
Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Беседа на тему: Кто ухаживает за домашними животными?
Цель: расширение кругозора детей. Д/И «Домашние животные»
Цель: закрепить знания детей.
Ситуативный разговор
Волшебные слова.
Цель: расширение кругозора. Игры разных видов: «Парикмахерская, Детский зал»
Цель: расширение кругозора.
Чтение стихав о осени.
Про-
гулка. П/ и: "Выше ноги от земли"
Самостоятельная деятельность детей:
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 7 сентября. Утро Утренняя гимнастика № 3
Наши славные дела : предложить детям помыть и убрать игрушки в группе.
Цель: прививать трудолюбие, учить убирать игрушки. Беседа на тему: что я видел по дороге в Д/С?
Цель: развивать наблюдательность. Прививать детям кгн- учить мыть руки использовать мыло,вытерать руки плотенцем. Н/д игры, конструктор, самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям
Самообслуживание детей 4-5 лет
Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Мониторинг.
Прогулка:
Наблюдение за ПТИЦАМИ.
Цель: закреплять представление о ха-рактерных особенностях птиц.
П/ и : «Кот и мышь».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
Дид. Игра: «Скажи, какого цвета?» (учить детей выделять признаки предмета)
Труд: Сбор камешков на участке. Ходьба приставным шагом.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.
Артем, Андрей, Дима, Кирилл. Ситуативный разговор
Птицы перелетные они пролетают большие расстояния,любят клевать зерна. У птиц есть голова туловище крылья и очень крепкий клюв. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Самостоятельная деятельность
Продуктивная деятельность предложить помочь дворнику собрать ветки.
Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Беседа на тему: Почему зайцы меняют цвет шерсти?
Цель: расширение кругозора детей.
Д/И «Дикие животные».
Цель: закрепить знания детей.
Ситуативный разговор
Как себя вести в лесу?
Цель: расширение кругозора детей. Игры разных видов:Д/И «Магазин книг»
Цель: расширение кругозора детей.
Чтение сказок по желанию детей.
Про-
гулка. П/ и: "Назови три слова"
Самостоятельная деятельность детей:
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 8 сентября. Утро Утренняя гимнастика № 3
Наши славные дела : предложить детям помыть и убрать игрушки в группе.
Цель: прививать трудолюбие, учить убирать игрушки. Беседа на тему: что я видел по дороге в Д/С?
Цель: развивать наблюдательность. Прививать детям кгн- учить мыть руки использовать мыло,вытерать руки плотенцем. Н/д игры, конструктор, самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям
Самообслуживание детей 4-5 лет
Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Мониторинг.
Прогулка:
Наблюдение за ПТИЦАМИ.
Цель: закреплять представление о ха-рактерных особенностях птиц.
П/ и : «Кот и мышь».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
Дид. Игра: «Скажи, какого цвета?» (учить детей выделять признаки предмета)
Труд: Сбор камешков на участке. Ходьба приставным шагом.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.
Артем, Андрей, Дима, Кирилл. Ситуативный разговор
Птицы перелетные они пролетают большие расстояния,любят клевать зерна. У птиц есть голова туловище крылья и очень крепкий клюв. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Самостоятельная деятельность
Продуктивная деятельность предложить помочь дворнику собрать ветки.
Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Беседа на тему: Почему зайцы меняют цвет шерсти?
Цель: расширение кругозора детей.
Д/И «Дикие животные».
Цель: закрепить знания детей.
Ситуативный разговор
Как себя вести в лесу?
Цель: расширение кругозора детей. Игры разных видов:Д/И «Магазин книг»
Цель: расширение кругозора детей.
Чтение сказок по желанию детей.
Про-
гулка. П/ и: "Назови три слова"
Самостоятельная деятельность детей:
День недели Тема недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 9 сентября Утро Утренняя гимнастика №
Беседа на тему: Признаки осени.
Цель: расширение кругозора детей, учить говорить предложениями.
Д/И «Назови одним словом»
Цель: учить обобщению. Напомнить детям о необходимости пользоваться салфеткой за столом.
Цель: привитие кгн Н/д игры, конструктор. Самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям
Самообслуживание детей 4-5 лет
Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Мониторинг.
Прогулка:
Наблюдение за одеждой других детей.
Цель: Развивать наблюдательность,умение различать сходстваи различия.
П/ и : «Кис-кис».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
Дид. Игра: «Скажи, какой формы?» (учить детей выделять признаки предмета)
Труд: Сбор камешков на участке Ходьба приставным шагом.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Ситуативный разговор
Сейчас первый месяц осени, стало прохладно, дети и взрослые стали одеваться теплее, листья стали желтеть. Самостоятельная деятельность Рисунки мелом на осфальте.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Шоферы»
Продуктивная деятельность. Предложить собрать камушки на участке.
Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: Беседа на тему: Кто ухаживает за домашними животными?
Цель: расширение кругозора детей. Д/И «Домашние животные»
Цель: закрепить знания детей.
Ситуативный разговор
Волшебные слова.
Цель: расширение кругозора. Игры разных видов: «Парикмахерская, Детский зал»
Цель: расширение кругозора.
Чтение стихав о осени.
Про-
гулка. П/ и: "Выше ноги от земли"
Самостоятельная деятельность детей: