Папки-передвижки

«Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет

Наумчук анжелика
«Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в рамках ФГОС

Для детей 3-4 лет

Аппликация тема: «Наклей какую хочешь игрушку»

(с осуществлением деятельного подхода, игровой технологии)

Автор:

Наумчук Анжелика Юрьевна

Воспитатель I квалификационной категории

Санкт-Петербург

2024 год

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы, стимулировать желание детей в помощи медведю в изготовлении подарков.

Задачи:

познавательные: учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой;

развивающие: воображение, творчество;

Темочки:

воспитывающие: чувство сопереживания.

Материал: игрушки: медведь, (неваляшка, мяч, погремушка, воздушные шары, разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, кисти и салфетки на каждого ребёнка, цветные карандаши (по желанию детей).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек, разучивание гимнастик, игры в паровоз, беседы о нашем городе.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.

Методы и приемы:

Технология исследовательской деятельности;

Игровые технологии;

Поддержка детской инициативы.

Ход занятия:

Звонок

Воспитатель: - Ребята к нам пришел в гости Михаил Потапович. У него случилась беда! Он поехал в гости к своим друзьям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Михаилу Потаповичу?

Ответы детей….

Воспитатель: а можем мы все вместе его подвезти?

Ответы детей….

Воспитатель: а на чем?

Ответы детей….

Воспитатель: давайте на поезде (звучит музыка, дети цепляются вагончиками, мы отправляемся в наш музей игрушек.

Воспитатель: Михаил Потапович – посмотри какие у нас тут игрушки.

(Воспитатель с детьми рассматривает игрушки, дети называют геометрические формы из которых они сделаны).

- Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: а сейчас цепляйтесь вагончики –Едем в нашу мастерскую (звучит музыка, дети цепляются вагончиками)

Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: - Ребята, вот какие игрушки вёз наш Михаил Потапович

Воспитатель: - А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети: - Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета)

Воспитатель: - Чем они отличаются?

Дети: - одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель: - Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Михаила Потаповича?

Дети: - Хотим!

(Воспитатель на мальберте показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Воспитатель: - а что бы развеселить нашего гостя, мы раскажем ему стишок про его семью.

Физкульминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети идут как медведи)

Папа был большой- большой (руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сыночек просто крошка (садимся на корточки)

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь-дзинь (имитируют игру на погремушках).

Воспитатель: - Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

Воспитатель: - вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Михаила Потаповича и его друзей!

(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

- Понравились тебе игрушки?

Михаил Потапович – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Михаил Потапович! Будь осторожен!

Воспитатель: - Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Михаилу Потаповичу!

Воспитатель: - А что мы делали?

Дети:- Игрушки

Воспитатель: - Какой формы? Величины? Цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать людям, животным?

Дети:- Да.

Воспитатель:- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группе Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Вырежи и наклей,.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 февраля 2025 в 07:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наклей какую хочешь игрушку». Конспект занятия по аппликации для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наумчук анжелика (УИ 2834453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД