Ирина Петровна Попова
План работы в старшей группе на 4 неделю месяц январь
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
4 неделя
16 января понедельник
П Р С- К Р Р Р
1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25
Тема: Песня колокольчика.
Цель: Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014, стр. 37
Ф Р С-К Р
Публикация «План работы в старшей группе на 4 неделю месяц январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Физкультурное 9.55 – 10.20
17 января вторник
П Р С-К Р Р Р
1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Рассказывание по картине. Повторение.
Цель: Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять рассказ по ней.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 51
Х-Э Р С-К Р
2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Вторая половина дня
3. Лепка (2 раза в месяц) 15.50 – 16.15
Тема: Снегурочка.
Цель: Учить: передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 64
18 января среда
П Р С-К Р
1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Сравнение рядом стоящих чисел 9 и 10. Цифра 6. Ширина предметов. Пространственные представления. Дни недели.
Цель: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомить с цифрой 6.
Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. Упражнять в последовательном назывании дней недели.
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 39
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р С-К Р
3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: Городецкая роспись
Цель: Продолжать знакомить с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 67
19 января четверг
Р Р С-К Р
1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения
И. Сурикова «Детство»
Цель: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 77
Х-Э Р С-К Р
2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
20 января пятница
Х-Э Р С-К Р П Р
1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Машины нашего города (села).
Цель: Учить изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество.
Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 69
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р С-К Р Вторая половина дня
Кружок «Веселый акробат»