Ирина Петровна Попова
План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
3 неделя
9 января понедельник
П Р С- К Р Р Р
1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25
Тема: Как животные помогают человеку
Цель: Расширять представление детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность,
Публикация «План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас.
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ,.2016. – стр. 55
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное 9.55 – 10.20
10 января вторник
П Р С-К Р Р Р
1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж.
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 75
Х-Э Р С-К Р
2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Вторая половина дня
Кружок «Волшебная бумага» (2 раза в месяц)
11 января среда
П Р С-К Р
1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 8. Цифра 5. Геометрические фигуры. Закономерности.
Цель: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»
Познакомить с цифрой 5. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 36
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р С-К Р
3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.
Цель: Учить отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов,
их характерные особенности. Учить располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 64
12 января четверг
Р Р С-К Р
1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Дидактические игры со словами. Повторение.
Цель: Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующие слова.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 69
Х-Э Р С-К Р
2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
13 января пятница
Х-Э Р С-К Р П Р
1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Дети гуляют зимой на участке.
Цель: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 66
Ф Р С-К Р
2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р С-К Р Вторая половина дня
Кружок «Веселый акробат»