Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста.

Наталья Вишленкова
План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

«Кукла Катя собирается на прогулку»

Непосредственно образовательная деятельность

1) Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре. (Ф)

2) Расширение ориентировки в окружающем: «Одежда для куклы». Павлова Л. Н. №51, с. 194.(П,Р)

Цель: дать детям представления о трудовых действиях взрослого, упр. в названии предметов одежды.

Материал: демонстрационный: игрушка кукла, набор одежды.

Содержание:

1. Воспитатель приносит куклу в грязной одежде.

2. Рассмотреть одежду на кукле, отметить что она очень грязная.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр, раннего возраста,» размещена в разделах

3. Постирать одежду для куклы, при этом проговаривая ее названия.

Рефлексия

Утро

1) Введение в тему: «Кукла Катя собирается на прогулку». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. (С)

2) Рассматривание альбома «Одежда». Цель: совершенствовать представления детей о предметах одежды, обогащать словарь детей новыми словами. (П,Р)

3) Д/и «Что наденем?» Цель: развивать речь детей. (Р)

Прогулка

1. Наблюдение за птицами, обратить внимание на части тела, которые есть у птиц. Цель: закрепление представлений о птицах. (П)

2) П/и «Догони куклу». Цель: развитие двигательной активности. (Ф)

Вечер

1) Игры детей на стене прилипале «Подбери одежду». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

2) Игры детей в центре сенсорики и мелкой моторики «Дидактический куб». Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие детей. (П)

Инд. раб.

1) Индивидуальная работа с Ариной по музо «Поиграем на барабане» (ХЭ)

2) Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом К. игра «Перешагни через кочку».(Ф)

3)Пальчиковая гимнастика с Кириллом «Зайка»(Ф)

1) Музыкальная деятельность: см. план музыкального руководителя. (ХЭ)

2) Действие с дидактическим материалом: «Поможем кукле построить башенки» Павлова Л. Н. №27, стр. 106.(П)

Цель: закр. практические навыки действия с полыми предметами. Закреплять умение осущ. выбор ориентируясь на 1 свойство- форму.

Материал: набор из 8 конусов колпачков, 8 кубиков.

Содержание:

1. Воспитатель обращает внимание детей на стол на котором разложены колпачки и кубики.

2. Воспитатель просит взять по одному колпачку и положить на другой стол, затем еще по одному и положить их на другие колпачки. Аналогично делается с кубиками.

3. В конце воспитатель обращает внимание детей на постройки, одни из колпачков, а другие из кубиков.

Рефлексия

Утро

1)Сюжетно –отобразительная игра «Разденем куклу Катю перед сном» Цель: Обогащение игрового опыта детей. (СК)

2) Чтение произведения Е. Благина «Научу одеваться и браться». Цель: познакомить детей с содержанием произведения, приучать слушать короткие произведения. (Р)

3) Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развитие мелкой моторики. (П)

Прогулка

Прогулка

1) Наблюдение за трудом дворника. Он чистит дорожки, убирает с них снег чтобы дети могли пойти на прогулку. Цель: формировать представления о труде дворника. (П)

2) «Беги ко мне, беги от меня». Цель: Развивать двигательную активность. (Ф)

Вечер

1) П/и «Кто первый доползет до куклы». Цель: развитие двигательной активности. (Ф)

2) Ситуативный разговор «Одежду надо беречь». Цель: воспитывать бережное отношение к предметам одежды, аккуратность. (СК)

3) Д/и «Покажи и назови» Цель: развивать речь детей. (Р)

Инд. раб.

1) Индивидуальная работа с Василисой по сенсорному восприятию игра «Собери яблочки».(П)

2) Индивидуальная работа с Ариной игра «Беги ко мне, беги от меня». Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета. (Ф)

1) Расширение ориентировки в окружающем: «Сборы на прогулку». Павлова Л. Н. № 59 с. 195.(П)

Цель: Закрепить знания о предметах верхней одежды. Воспитать умение правильно пользоваться некоторыми мест, прил.

Материал: Демонстрационный: игрушка кукла, набор одежды.

Содержание:

1. Воспитатель куклу, которая собирается на прогулку.

2. Воспитатель предлагает помочь кукле собраться на прогулку.

3. Дети одевают куклу проговаривая названия отдельных предметов одежды.

Рефлексия

2)Деятельность со строительным материалом. «Кукла Кать едет гулять на автобусе»Д/в№5,1989г. (ХЭ)

Цель:упр. детей в одновременном действии с деталями двух видов.

Материал: Демонстрационный: игр. кукла. раздаточный: конструктор двух видов.

Содержание:

1. кукла собирается на прогулку, воспитатель предлагает построить автобус для нее.

2. Дети по показу воспитателя строят автобус.

3. Обыгрывание построек.

Рефлексия

Утро

1) Игры детей в центре музыки «Научим куклу играть на металлофоне» Цель: создавать радостное настроение, закреплять умение действовать с музыкальными инструментами. (ХЭ)

2) Д/и «Назови одежду?». Цель: развитие речи детей. (Р)

3) Научим куклу заворачивать рукава, перед мытьем рук. (Ф)

Прогулка

1) Наблюдение за детьми на соседнем участке, обратить внимание на то, как они одеты. Цель: закреплять у детей представление о сезонных изменениях в природе, что с наступлением холодов нужно одеваться теплей.

2) П/и «Догони куклу». Цель: развитие двигательной активности. (Ф)

Вечер

1) Игры детей в центре физо: «Карусель», «Перепрыгни через кочку», «Доползи до куклы». Цель: развивать двигательную активность. (Ф)

2) Игры детей с многофункциональным пособием «Занимай-ка». Цель: развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики. (П)

3) Чтение произведения Ю. Воронского «Танцуй моя куколка». Цель: познакомить детей с содержанием произведения, приучать слушать короткие произведения. (Р)

Инд. раб.

1)Индивидуальная работа по развитию речи с Мироном игра «Покажи и назови».(Р)

2) Индивидуальная работа по развитию движений с Миланой игра «Догони куклу».(Ф)

3) 3)Пальчиковая гимнастика с Вовой «Зайка»(Ф)

1) Действие с дидактическим материалом: «Поможем кукле разложить открыть яички» Павлова Л. Н. №28 стр. 107.(П)

Цель: Закрепить умение действовать со сборно-разборными игрушками, сост. из двух однотипных и взаимосвязанных частей.

Материал: демонстрационный: курочка; раздаточный: яички.

Содержание:

1. Перед ребятами курочка и контейнер с яичками.

2. Воспитатель обращает внимание детей, что в яичках что то стучит, и предлагает открыть их.

3. Дети с помощью воспитателя пробуют открыть яйца.

4. Игра с цыплятами.

Рефлексия

2) Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре. (Ф)

Утро

1)Сюжетно –отобразительная игра «Разденем куклу Катю перед сном» Цель: Обогащение игрового опыта детей. (СК)

2) Д/и «Оденем куклу после сна». Цель: закреплять знание детей о предметах одежды, проговаривать их названия. (П,Р)

3) П/и «Догони куклу» Цель: развивать двигательную активность. (Ф)

Прогулка

1) Наблюдение за небом. Какое оно? Плывут ли по небу облака или оно затянуто тучами. Цель: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе. (П).

2) «Большие ноги, маленькие ножки» Цель: развивать двигательную активность. (Ф)

Вечер

1) Чтение произведения Н. П. Воронько «Обновки» Цель: приучать слушать доступные по смыслу произведения. (Р)

2) Д/и «Подбери по цвету». Цель: развитие сенсорного восприятия. (П)

3) Игры детей в центре музыки: поиграем с музыкальными варежками. Цель: создавать радостное настроение, закреплять умение действовать с музыкальными инструментами. (ХЭ)

Инд. раб.

1) Индивидуальная работа по развитию движений с Костей игра «Большие ноги».(Ф)

2)Индивидуальная работа с Ариной игра «Построим стул и стол для куклы». Цель: упр. в одновременном действии с деталями двух видов. (ХЭ)

1) Музыкальная деятельность: см. план музыкального руководителя. (ХЭ)

2) Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Зимой на прогулке» Павлова Л. Н. №39, с. 216. (П, Р)

Цель: закрепить представление детей о зиме как времени года, активизировать речь детей.

Материал: Демонстрационный:

Содержание:

1. Привлечение внимания детей – кукла приносит картину для рассматривания.

2. Рассматривание картины, проговаривание новых слов;

Рефлексия

Утро

1) Игры детей с конструктором «Построим автобус для куклы». Цель: упр. выполнять действия по показу воспитателя, обыгрывать постройку. (ХЭ)

2) Д/и «Бусы для куклы». Цель: совершенствовать умение детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. (П)

Прогулка

1) Наблюдение за детьми на соседнем участке, обратить внимание на то, как они одеты.

Цель: закреплять у детей представление о сезонных изменениях в природе, что с наступлением холодов нужно одеваться теплей.

2) П/и «Беги ко мне, беги от меня» Цель: сформировать умение бегать в разных направлениях, и по сигналу воспитателя менять его. (Ф)

Вечер

1) Развлечение «Кукла Катя на прогулке» Цель: Создать радостное настроение. (ХЭ)

2)Сюжетно –отобразительная игра «Разденем куклу Катю перед сном» Цель: Обогащение игрового опыта детей. (СК)

3) П/и «Догони куклу» Цель: развитие двигательной активности.

Инд. раб.

1) Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей игра «Перешагни кочку».(Ф)

2) Индивидуальная работа по развитию речи с Денисом., игра «Назови одежду»(Р)

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август Август 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (День насекомых) Беседы о насекомых Чтение художественной.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста.
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вишленкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД