Елена Маркушова
План по самообразованию учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию учителя-логопеда
Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей с речевым недоразвитием».
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи: - совершенствовать речь ребёнка;
-развивать чувство ритма;
-формировать темповую организацию высказывания;
-формировать интонационную сторону устной речи;
-развивать слуховое восприятие, память;
- учить связно, последовательно и выразительно рассказывать небольшие стихотворения;
Публикация «План по самообразованию учителя-логопеда» размещена в разделах
- Логопедическая работа. Самообразование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Срок работы над темой: 2018-2019 учебный год.
Направление работы Мероприятия Сроки
Научно-исследовательская работа по проблеме
Изучение научно-методической, учебной литературы, интернет – ресурсов.
В течение
учебного года
Диагностическая работа
Обследование развития всех компонентов речи детей.
Сентябрь, январь, май
Практическая деятельность
1. Подобрать теоретический и практический материал для работы по коррекции, развитию речи.
2. Подбор стихотворений с заданным звуком на этапе автоматизации.
3. Изготовление буклета для родителей «Учить стихи - легко и просто!».
4. Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звука. Игры и упражнения».
В течение учебного года
декабрь
апрель
Творческое сотрудничество с коллегами
1. Взаимопосещение занятий воспитателей по разделу «Коммуникация».
2. Открытый просмотр, посвященный Педагогическому совету на тему: «Художественно-речевое развитие дошкольников». (воспитатель совместно с учителем-логопедом).
3. Провести консультации для воспитателей:
- «Игры-рифмовки для развития речи детей».
-«Формирование выразительной речи у детей дошкольников».
4. Изготовление картотеки игр и упражнений по автоматизации звуков с использованием стихотворений.
В течение учебного года
октябрь
ноябрь
март
В течение учебного года
Освоение ТСО
Продолжать осваивать офисное приложение Microsoft Office PowerPoint 2007 для составления слайдовой презентации и использовать ее в своей дальнейшей работе.
В течение учебного года
Посещение РМО
Согласно плану – графику в 2018- 2019году
В течении уч. года
Подведение итогов самообразования
1. Провести сравнительный анализ количественных и качественных показателей результатов коррекционной работы за год.
2. Составить картотеку игр, пособий по автоматизации звуков.
январь
май
В течение учебного года