Ольга Дунаева
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
№ Тема Форма проведения
Сентябрь
1. Сбор амнестических сведений о детях Индивидуальные
беседы
2. Ознакомительная работа с родителями Анкетирование,
Индивидуальные беседы
3. Задачи и формы логопедической работы с детьми старшей группы
Родительское
собрание
4. Результаты диагностики Индивидуальные беседы
5. Каким бывает недоразвитие речи?
Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с родителями» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Для чего нужны занятия с логопедом? Информационный стенд
6. Артикуляционные упражнения «Наш веселый язычок» Практикум с
участием детей
Октябрь
7. Развитие мелкой моторики пальцев рук Практикум
Рекомендации
8. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста
Консультация
9. О заданиях
Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её делать?
Информационный стенд
10. Роль родителей в подготовке домашних заданий Рекомендации
11. Учимся произносить звуки Открытые индивидуальные занятия
Ноябрь
12. Правила занятий с ребёнком дома Памятка
13. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста
Консультация
14. О сравнении своего ребёнка с другим Информационный стенд
15. Развитие лексико-грамматических категорий Открытые
фронтальные занятия
Декабрь
16. Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей
Консультация
17. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи детей с общим недоразвитием речи Родительское собрание
18. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Консультация
19. О леворуких детях Информационный стенд
20. Развитие связной речи Открытые фронтальные
занятия
Январь
21. Как сформировать правильную речь Советы
22. Роль семьи в преодолении дефектов речи Консультация
23. Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического слуха и зрительного восприятия у детей с общим недоразвитием речи
Родительское собрание
24. Развитие мелкой моторики Информационный стенд
25. Эффективность работы родителей с детьми дома Анкетирование
Февраль
26. Фонематический слух-основа правильной речи Консультация
27. Развитие правильных речевых навыков дошкольников Рекомендации
28. Лучше исключить вовсе Информационный стенд
29. Развитие фонетико-фонематической стороны речи Открытые фронтальные занятия
30. Расширяем словарный запас ребёнка Индивидуальные беседы
Март
31. Домашняя игротека: Во что играют наши дети Памятка с советами по проведению игр
32. Эффективность коррекционной работы Анкетирование
33. Рекомендуем Информационный стенд
34. Использование элементов информационно-компьютерных технологий с дошкольниками с речевыми нарушениями Консультация
Апрель
35. Специфические особенности устной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи Консультация
36. Спрашивали – отвечаем Индивидуальные беседы
37. Как и что читать детям с нарушениями речи Советы
38. Как помочь ребёнку развить связную речь? Информационный стенд
39. Учимся произносить правильно звуки в повседневной речи Рекомендации
Май
40. Результаты логопедической работы за прошедший учебный год
Родительское собрание
41. Что делать летом, кто оставлен на повторный курс в речевой группе?
Информационный стенд
42. Как вы оцениваете коррекционно-педагогическую деятельность МДОУ
Анкетирование
43. Я умею красиво и правильно говорить Открытые
индивидуальные занятия
44. Здравствуй, лето! Рекомендации на лето