МААМ-картинки

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями

Ольга Дунаева
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

№ Тема Форма проведения

Сентябрь

1. Сбор амнестических сведений о детях Индивидуальные

беседы

2. Ознакомительная работа с родителями Анкетирование,

Индивидуальные беседы

3. Задачи и формы логопедической работы с детьми старшей группы

Родительское

собрание

4. Результаты диагностики Индивидуальные беседы

5. Каким бывает недоразвитие речи?

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с родителями» размещена в разделах

Для чего нужны занятия с логопедом? Информационный стенд

6. Артикуляционные упражнения «Наш веселый язычок» Практикум с

участием детей

Октябрь

7. Развитие мелкой моторики пальцев рук Практикум

Рекомендации

8. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста

Консультация

9. О заданиях

Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её делать?

Информационный стенд

10. Роль родителей в подготовке домашних заданий Рекомендации

11. Учимся произносить звуки Открытые индивидуальные занятия

Ноябрь

12. Правила занятий с ребёнком дома Памятка

13. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста

Консультация

14. О сравнении своего ребёнка с другим Информационный стенд

15. Развитие лексико-грамматических категорий Открытые

фронтальные занятия

Декабрь

16. Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей

Консультация

17. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи детей с общим недоразвитием речи Родительское собрание

18. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Консультация

19. О леворуких детях Информационный стенд

20. Развитие связной речи Открытые фронтальные

занятия

Январь

21. Как сформировать правильную речь Советы

22. Роль семьи в преодолении дефектов речи Консультация

23. Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического слуха и зрительного восприятия у детей с общим недоразвитием речи

Родительское собрание

24. Развитие мелкой моторики Информационный стенд

25. Эффективность работы родителей с детьми дома Анкетирование

Февраль

26. Фонематический слух-основа правильной речи Консультация

27. Развитие правильных речевых навыков дошкольников Рекомендации

28. Лучше исключить вовсе Информационный стенд

29. Развитие фонетико-фонематической стороны речи Открытые фронтальные занятия

30. Расширяем словарный запас ребёнка Индивидуальные беседы

Март

31. Домашняя игротека: Во что играют наши дети Памятка с советами по проведению игр

32. Эффективность коррекционной работы Анкетирование

33. Рекомендуем Информационный стенд

34. Использование элементов информационно-компьютерных технологий с дошкольниками с речевыми нарушениями Консультация

Апрель

35. Специфические особенности устной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи Консультация

36. Спрашивали – отвечаем Индивидуальные беседы

37. Как и что читать детям с нарушениями речи Советы

38. Как помочь ребёнку развить связную речь? Информационный стенд

39. Учимся произносить правильно звуки в повседневной речи Рекомендации

Май

40. Результаты логопедической работы за прошедший учебный год

Родительское собрание

41. Что делать летом, кто оставлен на повторный курс в речевой группе?

Информационный стенд

42. Как вы оцениваете коррекционно-педагогическую деятельность МДОУ

Анкетирование

43. Я умею красиво и правильно говорить Открытые

индивидуальные занятия

44. Здравствуй, лето! Рекомендации на лето

Публикации по теме:

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. И. В. Хораськина Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары Аннотация: В статье.

Интернет-группа как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в Службе ранней помощи Интернет-группа как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в Службе ранней помощи В статье описывается одна из форм сотрудничества.

Лэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателейЛэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей Работа по развитию речи детей в условиях дошкольной образовательной организации невозможна без сотрудничества учителя-логопеда и воспитателя.

Организация взаимодействия в работе учителя-логопеда и педагогов ДОУ по вопросу развития речи детей В исправлении речевых нарушений у детей дошкольного возраста большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя-логопеда и.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017 – 2018 учебный год. Составитель:.

Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Месяц Лексические темы Учитель-логопед Сентябрь Обследование Сентябрь Обследование сентябрь Детский сад. Игрушки. Фронтальное занятие:.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. Учитель-логопед МАДОУ №14 «Берёзка» с. Яжелбицы (Валдайского района, Новгородской области).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 12:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дунаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД