Ольга Арутюнян Шерстякова
План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию музыкального руководителя
на 2019 – 2020 учебный год
Тема: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста».
Актуальность: Современное понимание проблемы музыкального воспитания детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры.
Публикация «План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Детское исполнительство требует определенных тренировочных действий: повторений, упражнений, закреплений. Но самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности!
Цель: содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.
Задачи:
1. Укрепление здоровья:
• способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
• формировать правильную осанку.
2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
• развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
• содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
• формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.
3. Развитие творческих способностей:
• развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
• формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
• воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
• развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи.
Ожидаемые результаты:
Решение вышеперечисленных задач предполагает достижение следующих результатов:
Переход к более развернутым и сложным танцевальным композициям, используя которые можно продолжать развитие детского творчества в танце (исполнительского и композиционного).
Проявление самостоятельности и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста.
Сентябрь Подбор методической литературы по данной теме.
Октябрь Консультации для воспитателей: «Развитие артистизма у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии»
Ноябрь Участие в родительском клубе младших групп «Наш малыш».
Декабрь Рекомендации для родителей
Январь Совместное мероприятие с учащимися музыкальной школы.
Февраль Конкурс- смотр родов войск.
Март Проект: «Танец- это радость».
Апрель Конкурс «Ямальские таланты».
Май Анализ деятельности за год