МААМ-картинки

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год

Татьяна
Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Формы работы Содержание работы

Сентябрь

-Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

-Проект, совместный с родителями «Улица, на которой я живу».

-Рассматривание картины «На улицах города»- авторы И. Г. Маландин, Н. М. Поддубная (чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города»).

-Дидактическая игра: «Законы улиц и дорог».

Публикация «Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, на улицах города, в прилегающей к детскому саду местности; формировать новые, уточнять и углублять имеющиеся у детей представления о правилах движения пешеходов и транспорта по улицам, способах регулирования движения, о дорожных знаках.

Октябрь

-Просмотр презентации «Изобретение светофора».

-Рассматривание картин: «Красный сигнал светофора», «Жёлтый сигнал светофора», «Зелёный сигнал светофора» -наглядное пособие Э. Я. Степаненкова.

-Дидактическая игра «Светофор».

-Чтение стихотворения И. Лешкевича «Светофор», стихотворения О Тарутина "Для чего нам светофор".

Цель: познакомить детей с историей изобретения уличного светофора и историей правил дорожного движения. Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улице, закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности».

Ноябрь

-Чтение: В. Клименко «Кто важнее всех на улице», отрывок из книги М. Ильина и Е. Сегал «Машины на нашей улице».

-Просмотр презентации «Транспорт».

-Дидактическая игра «Угадай транспорт».

-Настольная игра «За рулем».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием транспортный мир, с великим многообразием этого мира; расширить знания, связанные с объектами транспортного мира; повторить правила безопасного поведения в общественном транспорте.

Декабрь

-Просмотр презентации «В стране дорожных знаков».

-Дидактические игры «Найди нужный знак», «Поставь дорожный знак».

-Чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города».

-Словесная игра с мячом «Кто больше знает и назовет дорожных знаков».

Цель: продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге; продолжать учить детей различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки.

Январь

-Чтение: К. Малеванная. «Приключения Бабы Яги».

-Изготовление «Книги для юных пешеходов»

-Просмотр презентации «Улица».

- Настольная игра – макет «Перекресток».

Цель: продолжать обучать детей правилам перехода улиц и площадей; закрепить знания детей о перекрестках; научить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.

Февраль

-Беседа «Сигналы регулировщика»

-Рассматривание картины «Регулировщик» (В. Д. Сыч)

-Сюжетно-ролевая игра «Нерегулируемый перекресток».

-Дидактические игры «Светофор и регулировщик», «О чем сигналит регулировщик».

Цель: продолжать знакомить с профессией регулировщика,напомнить значение жестов сотрудника ГИБДД, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

Март

-Дидактические игры «Пешеходы и водители», игра- соревнование, «Путаница».

-Игра – макет «Перекресток»

-Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Как пешеход получил колеса».

-Подвижная игра «Сигналы светофора».

Цель: закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков; повторить правила поведения на улице; воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость, умение оказать помощь другому

Апрель

-Беседа на тему «Катание на велосипеде (самокате, роликах) в черте города».

-Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловской, сказки «Медвежий сон»;

-Рассматривание и обсуждение ситуаций из серии картинок «Правила езды на велосипеде».

-Дидактические игры «Угадай знак», «Научим Незнайку правилам дорожного движения», «Угадай, какой знак».

Цель: закреплять умение детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты дорожного движения и транспортную площадку; дать представление об автогородке; воспитывать культуру поведения на улице, взаимоуважение в игре; упражнять внимание и память; познакомить со знаками дорожного движения: «Движение велосипедов запрещено», «Велосипедная дорожка»; воспитывать желание играть, строго соблюдая правила.

Май

-Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (используется комплекс тематических вопросов по правилам дорожного движения

-Чтение поучительной сказки воспитателя Киселевой Н. К. «Уроки светофора», «Спор на дороге», «Котенок и щенок», «Три зайчика».

-Оформление выставки детских работ на тему «Правила дорожного движения».

-Составление схемы безопасного маршрута «Дом – детский сад – дом» совместно с родителями.

Цель: закрепить, обобщить и систематизировать знания детей посредством игры-викторины :об элементах дороги; о средствах регулирования движения; о группах дорожных знаков; о правилах перехода проезжей части. Развивать память, логическое мышление, воспитывать желание побеждать. Обобщить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Развивать память, логическое мышление, воспитывать желание побеждать.

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа) СЕНТЯБРЬ Тема:"Безопасная улица". Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия "улица", "дорога", "транспорт",.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план с родителями на 2019–2020 год в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2019-2020 год месяц Название мероприятия ответственные сентябрь 1. Заключение.

План консультаций на 2019–2020 учебный год для воспитателей, родителей сентябрь Двигательный режим детей в время прибывания в детском саду Распределение двигательного режима дома Рекомендации по развитию физических.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019–2020 учебный год в старшей группе План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019 – 2020 учебный год:Автор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино 1. 1-я–2-я недели сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 28 августа 2019 в 11:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД