Лучший педагог года

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год

Млада Сидорова
План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г.

Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»

Актуальность:

Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения и воспитания, повысить мотивацию дошкольников к получению новых знаний, овладению новыми умениями, развитию познавательных, художественных и социально-коммуникативных способностей детей. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое и образное мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

Публикация «План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Цель: Дальнейшее повышение качества образования и воспитания детей с учётом требований ФГОС посредством внедрения ИКТ

Задачи:

1. Продолжить совершенствоваться в использовании ИКТ в образовательном процессе, проектной и досуговой деятельности;

2. Продолжить совершенствование развивающей среды музыкального зала, способствующей более активному внедрению ИКТ в образовательный процесс;

3. Дальнейшее укрепление взаимодействия всех педагогов ДОУ между собой и с родителями через ИКТ;

4. Дальнейшее углубление знаний и совершенствование умений педагогов и родителей в области использования ИКТ для развития детей;

5. Активная работа на сайтах, изучение и распространение пед. опыта.

Предполагаемый результат:

- Дальнейшее развитие познавательной активности детей через использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности;

- Дальнейшее развитие инициативы, художественно-эстетических и творческих способностей детей через использование ИКТ;

- Дальнейшее повышение компетентности педагогов в области использования ИКТ;

-Дальнейшее повышение компетентности родителей в области использования ИКТ;

- Дальнейшее распространение опыта на городском уровне и в сети Интернет.

Этапы работы.

Первый этап (сентябрь-ноябрь)

1. Изучение новой литературы по данной теме;

2. Пополнение банков НОД с использованием ИКТ, тематических презентаций, дидактических и ритмических видеоигр, викторин, музыкально-ритмических разминок с использованием ИКТ;

3. Разработка консультаций и мастер-классов для воспитателей и родителей по данной теме;

4. Разработка конспектов тематических занятий и праздников с использованием ИКТ.

Второй этап (декабрь-май)

1. Активное использование ИКТ во всех видах музыкально-ритмической деятельности в соответствии с лексическими темами в различных возрастных группах;

2. Проведение тематических и игровых занятий с использованием ИКТ:

«Сказки бабушки Арины», «Алиса в Стране Чудес», «Цветные сны», «День рождения Карлсона», «Волшебная книга сказок», «Семья», «Весёлые путешественники» (игра «Быстро-медленно, «Теремок».

3. Проведение игровых и тематических досугов с использованием ИКТ:

«Как Иван Царевич Кощея победил», «Роботы и звёзды», «Праздник русского платка»

4. Проведение мастер-классов с воспитателями «Музыкально-ритмические упражнения с использованием ИКТ», «Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ как средство развития речи дошкольников»;

5. Проведение консультаций для родителей по теме «Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ в домашних условиях»;

6. Создание и активное использование новых видео - игр и презентаций для занятий;

7. Активная работа на педагогических порталах Маам и Мультиурок, изучение и распространение педагогического опыта на городском уровне и в сети Интернет.

8. Ведение новостной ленты на сайте ДОУ

Третий этап (май, август) – обобщение опыта на педсовете и на городском семинаре

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь «Мой любимый край» 1. 2 - 6. 09 «Когда мои друзья со мной» Задачи: Познакомить детей с осенним праздником - Днем знаний;.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год Месяц Формы работы Содержание работы Сентябрь -Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2018-2019 учебный год. Месяц Форма работы Взаимодействие с родителями.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

План консультаций на 2019–2020 учебный год для воспитателей, родителей сентябрь Двигательный режим детей в время прибывания в детском саду Распределение двигательного режима дома Рекомендации по развитию физических.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019–2020 учебный год в старшей группе План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019 – 2020 учебный год:Автор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино 1. 1-я–2-я недели сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 09:48
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД