Млада Сидорова
План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств«
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность»
Цель — художественно-эстетическое и нравственно-патриотическое воспитание детей через знакомство с культурой народов России в интегрированной и проектной деятельности.
Задачи:
Публикация «План по самообразованию музыкального руководителя „Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств„» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Дальнейшее развитие у дошкольников образного мышления и воображения, формирование эстетического идеала и художественного вкуса;
- Воспитание любви к Родине, интереса к культуре народов России;
- Активизация восприятия музыки, художественной литературы, изобразительного искусства, фольклора через синтез искусств;
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства - словесного, музыкального, изобразительного, театрального;
- Становление эстетического отношения к окружающему миру;
- Формирование элементарных представлений о разнообразии мира искусства, его видах, национальных особенностях.
Этапы работы
1-й этап (методический, сентябрь-ноябрь) :
- Разработка плана по дальнейшему изучению темы и внедрению нового методического материала в педагогическую деятельность;
- Создание банка материалов по искусству народов России;
- Изучение литературы по теме, материалов в сети Интернет, опыта коллег
2-й этап (практический, декабрь-май) :
- Разработка и реализация проекта «Хоровод дружбы»;
- Создание новых презентаций по искусству народов Российской Федерации;
- Разработка конспектов и проведение циклов тематических занятий с использованием ИКТ: «Музыка и танцы народов России», «Игры народов России», «Декоративно-прикладное искусство российских республик» и т. д.
- Проведение интегрированных занятий совместно с воспитателями по различным национальным культурам России;
- Проведение игровых досугов по теме;
- Разработка консультаций для педагогов и родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей;
- Создание видео-архива по искусству народов России;
3-й этап (итоговый, июнь-июль) :
Подведение итогов, диагностика и анализ результатов, планирование дальнейшей работы.
Распространение опыта на городском уровне и в сети Интернет