Млада Сидорова
План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г.
Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»
Цель: Дальнейшее повышение качества образования и воспитания детей с учётом требований ФГОС посредством внедрения ИКТ
Задачи:
Публикация «План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
1. Продолжить совершенствоваться в использовании ИКТ в образовательном процессе, проектной и досуговой деятельности, разнообразить методы его использования;
2. Продолжить совершенствование развивающей среды музыкального зала, способствующей более активному внедрению ИКТ в образовательный процесс;
3. Дальнейшее укрепление взаимодействия всех педагогов ДОУ между собой и с родителями через ИКТ;
4. Дальнейшее углубление знаний и совершенствование умений педагогов и родителей в области использования ИКТ для развития детей;
5. Активная работа на сайтах, изучение и распространение пед. опыта.
Предполагаемый результат:
- Дальнейшее развитие познавательной активности детей через использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности;
- Дальнейшее развитие инициативы, художественно-эстетических и творческих способностей детей через использование ИКТ;
- Дальнейшее повышение компетентности педагогов в области использования ИКТ;
-Дальнейшее повышение компетентности родителей в области использования ИКТ;
- Дальнейшее распространение опыта на городском, областном, всероссийском и международном уровне.
Этапы работы. Первый этап (сентябрь-ноябрь)
1. Изучение новой литературы по данной теме;
2. Пополнение банков НОД с использованием ИКТ, тематических презентаций, дидактических и ритмических видеоигр, викторин, музыкально-ритмических разминок с использованием ИКТ;
3. Разработка консультаций и мастер-классов для воспитателей и родителей по данной теме;
4. Разработка конспектов тематических занятий, игровых досугов и праздников с использованием ИКТ.
Второй этап (декабрь-май)
1. Активное использование ИКТ во всех видах музыкально-ритмической деятельности в соответствии с лексическими темами в различных возрастных группах;
2. Проведение тематических и игровых занятий с использованием ИКТ:
«Волшебная палочка дирижёра», «История колоколов», «Магазин игрушек», «В гостях у сказки. Золушка», «Весенние мелодии и ритмы»;
3. Проведение игровых и тематических досугов с использованием ИКТ:
«В мире театра», «В гостях у сказочника Э. Гофмана», «Путешествие с Мюнхгаузеном на Луну», «Весёлый оркестр»;
4. Проведение мастер-классов с воспитателями «Танцевальные упражнения с использованием ИКТ», «Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ»;
5. Проведение консультаций для родителей по теме «Взаимодействие педагогов и родителей через образовательные порталы и сайт ДОУ»;
6. Создание и активное использование новых видео - игр и презентаций для занятий;
7. Активная работа на сайте ДОУ и педагогических порталах Маам и Мультиурок, изучение и распространение педагогического опыта на городском уровне и в сети Интернет.