Папки-передвижки

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота»

Валентина Бодрова
План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота»
▼ Скачать

Программные задачи:

1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка;

2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками;

3. Развивать образное восприятие и воображение

4. Вызывать радость созданного изображения;

5. Учить видеть разнообразие изображений, выразительного образа.

Материалы: краски, кисточки, стаканы с водой, листы бумаги А4, большой овал, 5 маленьких овалов, круг, 2 треугольника (по количеству детей, иллюстрация кошки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Задать вопросы:

- Какие бывают животные? (Дикие и домашние)

Публикация «План-конспект занятия с детьми старшей группы „Домашние животные-рисуем кота“» размещена в разделах

- Почему их так называют?

- Какие домашние животные есть у вас дома?

А теперь отгадайте загадку

Глазки – изумрудные,

Шубекейка – пуховая,

Песенки – разлюбезные,

Коготки – железные.

(Кошка.)

Правильно, кошка.

А теперь ответьте на вопросы:

- Чем покрыто туловище кошки?

- Сколько лапок у кошки?

- Сколько ушек у кошки?

- Покажите, как умывается кошка.

Посмотрите на изображение кошки и скажите, из каких геометрических фигур можно составить кошку? (туловище, лапы, хвост – овалы, голова – круг, уши – треугольники).

У каждого на столе есть геометрические фигуры, выложите каждый своего котенка.

Дети выкладывают из геометрических фигур кота, воспитатель помогает и исправляет детей.

Молодцы, ребята. Но прежде, чем рисовать, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

У кошечки нашей десять котят

Сжимать и разжимать кулачки.

Сейчас все котята по парам сидят.

Сложить ладошки, пальцы прижать друг к другу.

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых.

Посуткивать соответствующими пальцами друг о друга, от большого к мизинцу.

И самых красивых.

Потереть ладошки друг о друга.

Молодцы, ребята.

2. Рисуем туловище, голову, лапы, хвост.

Ребята, давайте положим кисточки, пусть наши котики немного высохнуть, а наши ручки немного отдохнут. Давайте все встаем и немного разомнемся.

3. Физминутка. Дети встают за стульями

Вот какой коташка

Шаг на месте, руками показывают кошачьи лапки.

Круглая мордашка.

Останавливаются, качают головой

И на каждой лапке

Коготки-царапки.

Ритмично вытягивают поочередно правую и левую руку, показывают коготки.

Все ему игрушки –

Кубик и катушки.

Выполняют наклоны.

Котик, точно мячик,

По квартире скачет.

Прыгают на носочках.

Садятся на места.

4. Дорисовываем глаза, нос, усы.

5. Заключительная часть.

Рассмотреть работы, придумать кличку своему котенку.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей старшей группы «Домашние животные», «Буква К. Звук {К}» Образовательные технологии: социализация, познание, коммуникация. Цель: Познакомить детей с буквой К и звуком К. Закрепить знание детей.

Конспект образовательной деятельности на тему «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности Тема: «Домашние животные» Разработал воспитатель Ставская Светлана Анатольевна Возрастная группа:.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Домашние животные» Программное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

План-конспект НОД по предметному рисованию с детьми старшей группы «Радуга-дуга» Цель: 1. Развитие чувства цвета. 2. Воспитание эстетического отношения к природе НОД. Задачи: 1. Продолжить учить детей самостоятельности,.

План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Домашние животные» План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы на тему: «Домашние животные». Цель: формирование представлений у.

План-конспект занятия «Животные нашего края-дикие и домашние» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

План-конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» Задачи. Образовательные: Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, образе жизни. Закрепление в речи названий диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 06:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бодрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД