МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности на тему «Домашние животные»

Светлана Ставская
Конспект образовательной деятельности на тему «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Домашние животные»

Разработал воспитатель Ставская Светлана Анатольевна

Возрастная группа: средняя группа

ОО «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей : ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект образовательной деятельности на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- формирование у детей знаний о домашних животных; их внешнем виде, образе жизни, и их детенышах.

2. ОО «Речевое развитие»

- развитие связной речи,

- закрепление умения детей составлять небольшие рассказы о домашних животных,

- формирование умения образовывать слова с уменьшительно - ласкательным суффиксом.

- обогащение речи детей существительными с суффиксами, совершенствование умения согласовывать прилагательные с существительными.

3. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- воспитание любови и бережного отношение к животным.

- закрепление умения распределять роли, воспитание дружеских взаимоотношений, выполнять взятую на себя роль.

Интегрированная форма: игра-путешествие

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :

1. Познавательно-игровая деятельность

2. Коммуникативно-познавательная деятельность

3. Литературно-познавательная

Материалы и оборудование: мультимедиапроектор, макет «Скотный двор», фигуры домашних животных и их детёнышей, аудиозапись «Сказки К. Ушинского»,

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы совместной деятельности

Познавательно-исследовательская Ознакомление с домашними животными через рассматривание макета «Скотный двор», беседа

Двигательная Физминутка «Серая лошадка».

Коммуникативная Беседа по вопросам, обсуждение, рассматривание иллюстраций, слайдов

Музыкальная Прослушивание сказок о животных К. Ушинского

Игровая Дидактические игры «Кто где живёт?», «Чьи детки?»

Восприятие художественной литературы Чтение стихотворений, загадывание загадок

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организует рассматривания макета «Скотный двор», проводит беседу Дети вступают в диалог с воспитателем и между собой Сформированы знания о домашних животных, развита связная диалогическая речь

2. Задаё т вопросы: «Какие животные живут рядом с человеком?», «Почему их так называют – домашние, «Назовите их жилища?» Дети отвечают, делятся впечатлением Сформировано умение описывать внешний вид животного

Закреплены знания о том, где живут домашние животные

3. Организует показ слайдов по данной теме Дети высказывают своё мнение Развита связная монологическая речь

4. Предлагает послушать сказки в аудиозаписи на заданную тему Дети слушают Сформирована потребность восприятия художественного слова

5. Предлагает дидактические игры «Кто где живёт?», «Чьи детки?». Дети играют, соблюдая условия игры Сформирована потребность в правильном выполнении задания

Закреплены знания о домашних животных и их детёнышах

6. Физминутка «Серая лошадка».

Мотивирует к двигательной деятельности Дети выполняют рекомендации воспитателя Сформирована потребность в двигательной активности, закреплены знания о способах передвижения лошадки

7. Задаё т вопросы: «Назовите семью животного», «Чем питаются?», «Какую пользу приносят человеку?» Продолжают рассматривать слайды, отвечают на вопросы Сформированы знания о домашних животных

8. Беседа – повторение «Наше путешествие» («Что видели?», «Чем мы сегодня занимались?», «Что узнали нового?» и т. д.) Дети отвечают на вопросы Закреплены и обобщены знания и умения, развита самооценка

Методы и приё мы:

Словесные:

обсуждение, объяснение, словесные указания, вопросы, беседа,

художественное слово: сказки К. Ушинского «Коровка», «Лошадка» и т. д.

загадки:

• Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается. (Кошка)

• С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

• Хвост - крючком,

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза).

• Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Коровы).

• У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка).

Наглядные:

рассматривание макета с фигурками домашних животных, иллюстраций,

слайдов.

Практические:

дидактические игры: «Кто где живёт?», «Чьи детки?», коллективная лепка «Скотный двор», показ, выполнение действий.

Физминутка. «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста по теме «Домашние.

«Домашние животные. Ферма». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми 3,5–4,5 лет Участники: Дети 3,5 – 4,5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные» «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Кобыльникова А. П. Программное содержание: • Закрепить у детей понятия о домашних животных.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Программное содержание: 1. Учить детей отгадывать загадки 2. Закреплять знания о домашних животных, об их внешнем.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 20:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ставская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД