Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» (5 фото)

Любовь Александровна Астапова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1. Формировать у детей обобщенное представление о домашних животных (живут у человека, он ухаживает за ними, создает все условия для жизни : кормит, поит, заготавливает сено, строит специальное помещение)

2. Способствовать умению детей связно и точно передавать свои мысли, обогащать словарь детей.

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к дидактическим играм и игровым ситуациям.

Материал:

Серия картин: картины из жизни домашних животных, магниты на доске, картинки домашних животных.

Ход:

1. Организационный момент (пальчиковая гимнастика)

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобою дружим маленькие пальчики»

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

В-ль загадывает детям загадки о животных :

- Живет под крылечком,

хвост колечком (собака)

- Молоко пьет, песенки поет,

лапкой умывается, а с водой не знается (кот)

- По горам, по долам бродит шуба да кафтан (овца)

- Спереди пятачок, сзади крючок,

посередине спинка, а на ней щетинка (свинья)

- Среди двора стоит копна,

спереди вилы, сзади- метла (корова)

- С бородой, а не старик, с рогами, а не бык,

лыко дерет, а лаптей не плетет (коза)

(Показ картинок животных)

В-ль; Назовите обобщающее слово для этих животных. (Домашние животные)

3. Рассматривание картин «Картины из жизни домашних животных»

- Кто изображен на картине?

- Что делает корова, коза и т. д. ?

- Где они находятся?

- Что делает женщина?

- Зачем она пришла в сарай?

- Зачем хозяева завел корову?

- Что они от него получают?

- Как хозяева заботятся о ней?

В-ль: Все домашние животные живут вместе с человеком, человек заботится о них, создает все условия для того, чтобы они хорошо себя чувствовали, не болели. Хозяева строят для них сарай, чтобы им было тепло. Люди кормят и поят животных, запасают корм, ухаживают за ними. А животные приносят много пользы.

Дидактическая игра «Кто где живет»

Физкульт-минутка

4. Работа в мини-музее «Буренушка»

В-ль: Где живет корова?

Кто построил коровник?

Какую продукцию дает корова?

Для чего корове колокольчик?

Кого мы еще видим рядом с коровой?

Давайте все вместе придумаем кличку корове и теленку.

В-ль: Народ сложил немало пословиц и поговорок о корове, где он любовно называет корову «Кормилицей», «Матушкой=коровушкой»

«Была бы коровушка, будет и молочко»

«Корова во дворе-так и еда на столе»

«Без коровы-не хозяйство».

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Фото №2 Формировать у детей обобщенное представление о
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста по теме «Домашние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №65 Кировского района Санкт- Петербурга. Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии "Домашние животные", беседы о жи-вотных, наблюдения за кошкой и собакой, чтение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Домашние животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами экспериментирования..

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Программное содержание: 1. Учить детей отгадывать загадки 2. Закреплять знания о домашних животных, об их внешнем.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе (5–6 лет) «Зимующие и домашние птицы» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: «Социализация» «Здоровье» «Физическая культура» НОД В СТАРШЕЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 19:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Астапова (УИ 316929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД