Лариса Шкиля
План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы на тему : «Домашние животные».
Цель: формирование представлений у детей о домашних животных.
Общение:
1. Формировать интерес детей к произведениям о домашних животных.
Публикация «План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
2. Узнавать и называть животных и их детенышей, показывать и называть части их тела.
3. Знать некоторые особенности образа жизни (как двигаются, что и как едят, где живут, какие звуки издают) .
Игровая деятельность :
1. Доставлять детям радость от полученных впечатлений в процессе сюжетно-ролевых и пальчиковых игр.
2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, лепке, конструированию.
Методы и приемы:
Практические: подвижные, дидактические, пальчиковые игры.
Наглядные: иллюстрации «Домашние животные и птицы», игрушки
Словесные: беседа, чтение.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации домашних животных, игрушки животных, д/и «Узнай по силуэту», «Разрезные картинки», «Чей детеныш?», «Чей домик?», вкладыши «Домашние животные», лото «Домашние животные и птицы», картотека загадок о животных, подборка художественной литературы, гуашь, пластилин.
1 этап: Мотивационный
В : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Д: кошка, корова, лошадка, петушок, курочка.
В: Вот послушайте потешку:
У кошки — котёнок,
У утки — утёнок,
У лошадки — жеребёнок,
У свиньи — поросёнок,
У овечки — ягнёнок,
У коровки — телёнок,
У курочки — цыплёнок,
У собачки — щенок.
В: Где живут эти животные?
Д: дома, на улице
В: Эти животные живут рядом с человеком и называются домашними.
Давайте пойдем к ним в гости и узнаем, как они живут и какую пользу приносят.
2 этап: Практический
Общение Беседы: «Домашние животные»
Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы»
Отгадывание загадок.
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (коза).
На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",
Ну а кто там, не пойму?
Только - "Му-у!" - я слышу снова,
Может там мычит (Корова)
Вместо носа - пятачок,
Вместо хвостика - крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это. (свинка)
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)
Игровая деятельность
Пальчиковые игры:, «Собака», «Коза рогатая», «Кошка»
Настольный театр: «Репка».
Сюжетно-ролевые игры: «Забота о домашних животных»
Д/ и: «Разрезные картинки», «Чей детеныш?», вкладыши «Домашние животные»
Конструирование: «Домик для животных», «Дорожка для кошки».
Рисование: «Накормим уточку»
Лепка: «Пирожки для животных», «Зернышки для курочек»
Чтение: К. Ушинский «Плутишка кот» ,русская народная сказка «Петушок золотой гребешок»
Двигательная деятельность П/игры : «Гуси», «Курочка-хохлатка», «Кошка и мышки», «Я люблю свою лошадку»
Работа с родителями:
- «Если вы решили завести домашнего питомца»
-«Вред или польза»