Наталья Сахнова
План конспект занятия по изобразительной деятельности лепке для детей с нарушением слуха «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка».
Воспитатель Сахнова Н. В.
Тема: ЛЕПКА «ФРУКТЫ».
Задачи:
• учить понимать смысл прочитанного
• закреплять приёмы лепки
Публикация «План конспект занятия по изобразительной деятельности лепке для детей с нарушением слуха „Фрукты“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
• развивать мелкую моторику пальцев рук
• закреплять понятия цвета, формы, величины
• воспитывать аккуратность во время лепки.
Оборудование: Зайка, таблицы, пластилин, стеки, дощечки, салфетки.
Словарь: Зайка, яблоко, лимон, груша и т. п., будем лепить, овал, круг, жёлтый, красное, зелёное и т. д.
Ход занятия
1. Организационный момент: (настрой на занятие).
• (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы фонетической ритмики)
• понимание и ответы на вопрос: Что будем делать?
(заниматься, лепить, думать, слушать, говорить, играть и т. д.)
2. Игровой момент: В гости пришёл Зайка с таблицами.
Педагог предлагает детям поздороваться с Зайкой, назвать свои имена. Зайка сообщает детям о том, что он принёс открытки, на которых написано, какие фрукты Зайка любит кушать. Но Зайка не умеет читать и не может понять, что написано в открытках, просит помочь прочитать и слепить описанные фрукты.
3. Основная часть:
• уточнение понятий фруктов
• закрепление цвета, формы, величины (педагог выставляет в наборное полотно картинки и соответствующие таблицы)
4. Дидактическая игра: «Опиши предмет»
Педагог предлагает детям выбрать по одной открытке, прочитать её и назвать, какой фрукт ребёнок должен лепить (жёлтый, форма овал, кислый - лимон).
5. Физкультурная минутка:
Руки вверх поднимите,
Пальчиками помашите,
Сядьте, встаньте, потянитесь,
И друг другу улыбнитесь.
6. Самостоятельная работа детей.
Педагог уточняет у детей, какой фрукт они будут лепить.
Во время работы детей педагог следит за правильностью использования детьми приёмов лепки, осанкой детей, уточняет, что лепит каждый ребё нок и просит отчитываться о выполняемых действиях: я взял пластилин, я слепил грушу и т. п.
7. Итог.
Педагог подводит итог занятию, предлагая детям оценить работу своих товарищей и самих себя, а затем просит детей подарить свои работы Зайке.