Татьяна Михайловна Степанова
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в разновозрастной группе для детей
с нарушением слуха по рисованию
Тема: «Цыпленок»
Задачи:
Образовательные: продолжать учить приемам рисования; закреплять приемы аккуратного рисования; *учить анализировать образец работы; *формировать умение организовывать свое рабочее место, оценивать свою работу; учить сопоставлять реальные предметы с нарисованными. Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительный глазомер, ориентировку на листе бумаги. *Сочетать цвета на рисунке. Развивать воображение, чувство цвета. Учить рисовать домашнюю птицу – цыпленка, передавать форму (круги разного размера). Формировать навык работы с кистью. *Воспитывать желание самостоятельно выполнять работу.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цыпленок“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Воспитательные : воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, трудолюбие; воспитывать эстетический вкус (цвет, форма, композиция); *воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки; воспитывать интерес к искусству.
Развивающие: обогащать словарь новыми словами ; развивать речь.
Оборудование: фломастеры, бумага,*альбом,наглядные материалы.
Речевой материал: будем рисовать, нарисуй, краски, кисточка, бумага. Цыпленок. Курица. Петух. Что это? *Нарисуй.
В течении всего занятия используются таблички (глобальное чтение, дактильная форма).
Ход занятия:
Структурный элемент занятия
1. Вводная часть
Организационный момент. Слуховая разминка (работа за экраном)
Воспитатель интересуется, все ли дети на месте (за экраном)
Где, Тимоша? (Тут)
Где, Никита (я)
Молодцы. Дети сидят на стульчиках
II. Основная часть
Игровая мотивация. Что это за шум? Кто плачет за дверью? ПИ-ПИ-ПИ.
Пойду, посмотрю. (Заносит в группу цыпленка)
Кто это? (Это цыпленок.)
Постановка игровой и учебной задачи.
Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?
Цыпленок : Здравствуйте, дети. Я – цыпленок. Собрался идти гулять и вот какой я не красивый…. (картинка - цыпленок не раскрашенный)
Не плачь, цыпленок, сейчас наши дети раскрасят тебя. Раскрасим цыпленка? (Да)
Пальчиковая гимнастика.
Поиграем с пальчиками.
Вот все пальчики мои,их как хочешь назови
И вот этак, и вот так, не обидятся никак
Раз, два, три, четыре, пять
Не сидится им опять
Постучали, повертели,
Рисовать мы захотели,
(Дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими.
Потирание кистями рук.
Хлопки
Встряхивание кистями рук.)
Руководство продуктивной деятельностью
а) Показ и анализ образца
Посмотрите, кто это?
Какой цыпленок не раскрашенный.
Дети, посмотрите какие красивые цыплята на картинке. Желтого цвета. Маленькие. Пушистые…
Показ: Я беру фломастер желтого цвета. Раскрашиваю сверху вниз. Вот так.
Вот какой цыпленок желтый получился. (млад. возраст, *старшие рисуют без показа)
б)Определение последовательности действий (план работы) :
Игра «Что нам нужно для рисования?»Фломастеры….
Что это? (дети проговаривают) И т. д.
г) Деятельность детей под руководством воспитателя.
Будем рисовать
В процессе работы обращать внимание детей на то, что рисовать надо аккуратно, не пачкать стол. Если, у ребенка не получается то надо ему помочь.
III.Заключительный
Оценка работы Посмотрите какие красивые цыплята!
Какого цвета цыплята? (Желтого цвета)
Цыплята веселые пошли гулять
Занятие окончилось.