Инкогнито
План-конспект в подготовительной группе по английскому языку на тему «Моя семья» («My Family»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «моя семья»
Задачи:
1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Моя семья”, формировать правильное произношение и интонацию.
2. Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческую активность
3. Воспитательные: формировать тёплые чувства к членам своей семьи.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карандаши.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
-Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson!
Публикация «План-конспект в подготовительной группе по английскому языку на тему „Моя семья“ („My Family“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Хором: Hello, Алия Радиковна!
2. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.
Появляется Спот. Здоровается с детьми
( Чередуются диалоги: 1) Hello, Aytugan, – Hi, Spot. – How are you? – I am OK. 2) Hello, Alisa, I am glad to see you! – Hi, Spot, I am glad to see you, too. 3) Good morning, Altynay! – Good morning, Spot).
Дети здороваются со Спотом. Спот достает цветные карандаши.
Воспитатель: Oh, Spot what is it? Что это?
Спот: These are colour pencils. I have got twelve. Look, one, two, three, four, five, six, seven, ten, eleven, twelve. Воспитатель: Ребята, правильно Спот посчитал карандаши? Давайте-ка и мы их по-английски посчитаем. Кто хочет проверить Спота, посчитать карандаши? Диалог со Спотом,считают карандаши.
3. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
А вы ребята, знаете как можно использовать эти карандаши? На экране рисунок.
Игра «Угадай-ка» («Guessing game»)
Я буду показывать на экране, нарисованный этими карандашами, кого-то из членов семьи, в которой живет Спот, может бабушку, может папу, а вы догадайтесь кто это, а потом мы назовем их по-английски, чтобы Спот понял, а то он не понимает по-русски.
Показ рисунков, отгадывание.
Мама – Mother
Папа – Father
Сестра – Sister
Брат – Brother
Бабушка – Grandmother
Дедушка – Grandfather
Просмотр слайдов.
Good for you! Дети смотрят на рисунки и называют членов семьи потом на английском.
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку. Встаньте, Stand up, please. Повторяйте за мной, repeat after me.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, tree, hop.
One, two, three, stop. Stand still.
Повторяют за воспитателем.
5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
Заучивание стихотворения про семью, просмотр слайдов.
Here is my father, (Вот мой папа)
Here is my mother, (Вот моя мама)
Here is my sister, (Вот моя сестра)
Here is my brother. (Вот мой брат.)
Father, mother, (Папа, мама)
Sister, brother – (Сестра, брат -)
We like to be together. (Нам нравится быть вместе.)
Дети повторяют за воспитателем, учат стих, отвечают на вопросы.
How is it?
It is mother.
6. Заключительный этап. Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it? Отвечают на вопросы.