Альбина Хасанова
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals»
▼ Скачать + Заказать документы
Хасанова Альбина Самигулловна
воспитатель по обучению детей английскому
языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани
2015
НОД по английскому языку на тему «Animals» для детей 6-7 лет.
Цели:
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе „The animals“» размещена в разделах
• Воспитывать бережное отношение к языку;
• Воспитывать культуру речи.
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать неподготовленную речь;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Образовательные:
• Закрепить знания детей по изученным темам;
• Расширить кругозор учащихся;
• Активизировать умения и навыки дошкольников;
• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: ноутбук, CD-диски, раздаточный материал, наглядный материал.
Ход работы:
I. Организационный момент. Приветствие ведущего.
Т: Hello, children!
С: Hello, teacher!
T : Let’s greet our quests! And let’s sing our song “Good morning”!
C : Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I am glad to see you!
T : How are you, Alina?
Alina : I am fine. (Затем Алина спрашивает у соседа «Как дела?» - “How are you?”)
So, let’s begin our lesson.
II. Основной этап.
Children, today we will speak about different animals. You know different domestic and wild animals and birds. And we will play different games. I hope that you will have fun.
1) At first let’s sing 1 song. Look at the screen – Animals’sound song (дети поют песню).
T : Well done!
2) Т: Children, let’s remember the animals (показывать картинки, дети называют) : What is this? – It is a dog (a cat, a bird, a snake, a mouse, a tiger, a crocodile, a rabbit, a fox). Why did I divide the animals in 2 groups? (животные поделены на 2 группы. Почему) 3) Let’s count now the animals! (Дети считают животных).
3) T : Let’s play the next game “Show the animal”
Дети по одному выходят, я говорю на ушко какое животное изобразить, остальные дети отгадывают и называют на английском это домашнее животное.
4) T : Are you tired, children?
C :Yes!
T : Stand up! Let’s have a rest! Let’s repeat the bodyparts. Now let’s sing songs and do some exirceses» :
T : Well done, children! Take your sits!
5) T : Let’s play a game (Игра «What is missing? (на интерактивной доске)
6) Т: The next task is “Bring me…” Перед детьми лежат животные, воспитатель называет фразу “Bring me a dog, please” (a rabbit, a dog, a cat, a snake, a tiger, a crocodile, a mouse, a bird).
7) T : Tell me, please, what animal gives us the milk? Tell the poem about the cow. (Загадка о корове. Дети рассказывают стих о корове)
8) T : Very good! Now let’s play a theatre “House in the wood” (Дети показывают «Теремок»).
T : Thank you, children. Well done! It is time to say Good-bye.
Дети прощаются с гостями.