Светлана Доронина
Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку в средней группе.
Тема занятия : Numbers. (1-3)
Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.
Задачи:
- обучать детей понимать на слух и употреблять новые лексические единицы (числительные «one», «two», «three»);
- тренировать детей в произнесении звуков, входящих в состав чисел([w], [t],[r] [u :], [i :]);
- обучать соотносить цифру со звуковым образом слова;
Темочки:
- обучать соотносить цифру с количеством предметов;
- обучать последовательно считать в пределах 3, а также называть лексические единицы изолированно
Материалы: карточки с изображением цифр; игровой персонаж – кролик Банни плакат с изображением замка с десятью окнами с «Открывающимися ставнями, в которых находятся карточки с изображением цифр (от «1» до «10»); картинки с изображениями различных по количеству предметов (от1 до 3); набор фигурных цифр; аудиозаписи с музыкой для приветствия и прощания.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
- Пение хором под музыку песенки «Say :Hello!»
II. Речевая разминка.
Педагог сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришел их друг - кролик Банни, и предлагает детям поздороваться с ним. Кролик Банни спрашивает у каждого ребенка, как у него дела (How are you). Дети отвечают на вопрос, используя ранее усвоенные речевые образцы: «I am fine (bad, okay).
III. Фонетическая зарядка.
Детям предлагается вспомнить некоторые звуки и продемонстрировать Банни, как хорошо они умеют их произносить по-английски. Затем персонаж предлагает детям повторить звуки по-английски за ним. (Отрабатываются звуки [i :], [u :], [r], [t], [w])
IV. Презентация новых лексических единиц.
Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в страну английских чисел. Детям демонстрируется волшебный замок, где живут английские числа. Но для начала им надо с ними познакомиться, у каждой цифры есть свое имя, как у людей. Педагог последовательно открывает ставни окон замка, в которых находятся карточки с изображением цифр от «1» до «3».
Педагог : «Скажите дети, пожалуйста, вы знаете как называются эти цифры?»
Ответы детей.
Педагог: «Well, repeat after me, please, all together – ONE! TWO! THREE!
Затем педагог просит каждого ребенка произнести вслух название цифр.
Далее педагог показывает карточки с изображением цифр и просит детей хлопнуть в ладоши соответствующее количество раз. Затем педагог называет цифру, а дети показывают соответствующую карточку.
Игра. «What is missing?» Ведущий просит детей закрыть глаза, убирает и прячет одну из разложенных перед ними карточек с изображением какой-либо цифры. Затем предлагает детям открыть глаза и назвать, карточки с какой цифрой не хватает. Все команды педагог произносит на английском языке («Close your eyes». «Open your eyes». «What is missing?».
V. Физкультминутка.
Дети встают в круг, им показываются движения: ONE- дети прыгают на месте, TWO – хлопают в ладоши, THREE – кружатся вокруг себя. Педагог говорит детям, что они должны быть внимательными и четко выполнять команды. Затем педагог считает в обратном порядке, а дети выполняют движения. Ребенок, который лучше всех справляется, становится ведущим.
VI. Прощание.
Педагог вместе с детьми поет песенку «Say : Bye-Bye»
Everyone,
Say : «Bye-Bye !»
Say : «Bye-Bye !»